Автомобильные новости

0
Горожане
+ 112
Заслуженный
пенсионер
Кабмін заборонив боржникам продавати автомобілі.
Кабінет міністрів заборонив перереєстрацію та зняття з обліку транспортного засобу в разі наявності відомостей про його власника в Єдиному реєстрі боржників.

Відповідну постанову уряд прийняв на засіданні 22 серпня, передає "Інтерфакс-Україна".

Кабмін вніс відповідні зміни до Порядку держреєстрації (перереєстрації), зняття з обліку автомобілів, автобусів, самохідних машин на шасі автомобілів, мотоциклів, причепів та напівпричепів, мотоколясок, інших прирівняних до них транспортних засобів, мопедів.

Згідно з документом, зокрема, в ході держреєстрації (перереєстрації) та зняття з обліку ТЗ уповноважені особи сервісного центру МВС перевірятимуть відомості про його власника в реєстрі боржників і робити відповідну позначку на заяві власника авто.

Нагадаємо, Єдиний реєстр боржників є складовою частиною Автоматизованої системи виконавчого провадження. Його основна мета - запобігання відчуження майна боржником, внесеним до реєстру.

До реєстру вноситься інформація про осіб, що мають заборгованість по сплаті періодичних платежів більше трьох місяців, зокрема, аліментів, сплата яких здійснюється в межах виконавчого провадження.
Прикрепленная картинка
Горожане
+ 112
Заслуженный
пенсионер
Не совсем и новость....Но мне кажется интересная инфа.

В современном мире на дорогах царит анархия. Огромный пикап с дурью за 400 сил может запросто сгонять с левого ряда скоростного шоссе спортивный родстер. Маленькие хот-хэтчи с форсированными турбомоторами не испытывают никакого пиетета перед восьмицилиндровыми премиум-седанами. Тридцать лет назад все было иначе. Все было понятно и упорядочно. Дизельные микролитражки и вэны покорно держались правой полосы, слева летели спорткары и спортседаны, посередине двигались не попавшие в две крайности. Хотя случались, порой, и вещи из ряда вон…

В начале 80-х среди немецких автомобилистов, что называется из уст в уста, ходила легенда – по форме почти страшная сказка. Якобы иногда, очень-очень редко, на автобане появляется таинственный микроавтобус Volkswagen, который уделывает BMW 530, а “Гольф-GTi” заглатывает целиком, не поперхнувшись. И вроде стоит на этом чудище страшном мотор от Porsche 911 Turbo, хотя это не точно. И ездит он гораздо быстрее 200 км/ч – вот это уж с ручательством!

И таки да. “Страшный” Volkswagen действительно существовал в реальности. Причем, существовал даже не в единственном экземпляре, будучи при этом полноценной заводской разработкой, а не кустарно-тюнинговой поделкой. Единственная поправка – таинственный бус, вершивший хаос в левом ряду автобанов, был родом не из Вольфсбурга, а из Цуффенхаузена. Машина эта официально называлась Porsche B-32.

Его история началась с одной неприятной проблемы. Как-то раз инженеры отдела испытаний Porsche, в начале 80-х работавшие в Северной Африке, пожаловались – мол, стандартные технички VW Transporter, сопровождавшие тестовые “поршаки” во время высокотемпературных ресурсных испытаний, не справляются со своей задачей. Слишком уж медленные. Логично, учитывая, что мощность даже топовых версий VW T3 не переваливала за 113 л.с.

Почему-то многие считают, что идея построить микроавтобус с мотором от 911-го, пришла в голову немецким инженерам на тестах раллиной версии Porsche 959. Крайне сомнительно. В 1981-м этот проект был только в самой начальной стадии разработки…

Медленные технички настолько задерживали работу тестовой команды, что однажды во время ночевки где-то в алжирской глуши Гельмут Ботт, главный инженер Porsche, принял волевое решение – пора оснастить “Транспортер” нормальным мотором!

Работа над назовем это повышением мощностного потенциала VW T3 началась осенью 1981-го. Быстро нашелся и подходящий “нормальный мотор” – им стала бэушная 3,2-литровая “шестерка” от Porsche 911 SC (не совсем 911 Turbo, но все же), к тому моменту накатавшая свыше 22 тысяч км. Двигатель вместе с коробкой передач и трансмиссией просто сняли “Порше” и инсталлировали в “Фольксваген”.

Какое тут интересное подполье, однако…

Ну, конечно, не просто взяли и переставили. Уровень пола в задней части Т3 пришлось поднять на 15 см, чтобы разместить в том числе дополнительный масляный резервуар и расширительный топливный бак с собственным насосом. Систему дополнили масляным радиатором (размещен в передней части кузова), а также вентиляционными отверстиями по бокам.

Щедрая инъекция лошадиных сил – мощность Т3 сразу скакнула хорошо за 200 л.с. – потребовала апгрейда подвески и ходовой части. Заряженный бус оснастили вентилируемыми тормозными дисками спереди и более жесткими пружинами и амортизаторами. На выходе получился микроавтобус, делавший сотню за 8,3 с и выезжавший за 200 км/ч по максималке.

За основу мелкосерийных B-32 в Цуффенхаузене брали 9-местные VW T3 в топ-исполнении Carat. Впрочем, это отнюдь не подразумевало обязательный салон из натуральной кожи…

На постройку машины ушло 770 человеко-часов, но вскоре выяснилось, что одного экземпляра скоростного “Транспортера” недостаточно. Вернувшемуся с африканской вахты “Фольксвагену” нашлась работа и в Германии. В центральном офисе Porsche высоко оценили не только его достойную динамику, но и 9-местный салон. Раньше на важные встречи сотрудников офиса приходилось доставлять на нескольких спорткарах “Порше” – ездить на “Мерседесах” или BMW было не с руки по соображениям корпоративной этики. Теперь же с работой трех-четырех 911-х легко справлялся один “Транспортер” с пламенным оппозитным сердцем.

Потом 3,2-литровый Т3 попался на глаза Петеру Шутцу. Тогдашний гендиректор Porsche настолько проникся концепцией быстрого буса, что немедля распорядился изготовить такой же для своих личных целей. Этому же примеру вскоре последует и Вольфганг Порше. Кстати, именно младший сын Фердинанда и член наблюдательного совета компании, по сути выписал скоростному Т3 путевку в жизнь.

Если бы не руль Porsche, то и не поймешь в какой редкой редкости ты отказался

Надо учесть – начало 80-х не самое шоколадное для Porsche время. Сравнительно невысокие продажи и отсутствие масштабных заказов у инженерно-консалтингового бюро, подтолкнули Вольфганга к абсолютно здравой идее. “Если достаточное количество покупателей проявит интерес, я не вижу причин не заняться мелкосерийным выпуском таких микроавтобусов!” – заявил Вольфганг Порше.

Желающие быстро нашлись. Так в конце 1983-го инженеры из Штутгарта начали работу над проектом 2656 – мелкосерийным производством 9-местного микроавтобуса с 3,2-литровым оппозитным мотором. Машине, наконец, присвоили имя собственное – Porsche B-32.

Блок дополнительных приборов, размещенный у основания рычага МКП

Первая (и как впоследствии окажется и последняя) партия машин насчитывала девять экземпляров. Парочку оставили для представительских нужд компании, одна ушла немецкому дилеру, а две уплыли в штаты. Причем, американский покупатель настоял, чтобы по-крайней мере один из экземпляров получил руль и кресла от Porsche 928, а также кованые “фуксовские” колесные диски от 911-го.

К проекту, в Цуффенхаузене подошли со всей немецкой педантичностью. Скажем, машины предназначенные для США подготовили с учетом федерального законодательства (фары, бампера и т.д.), кроме того каждому B-32 полагалась скрупулезно составленная “Инструкция по эксплуатации”. Очень мило.

Несмотря на 231-сильный мотор, в технических характеристиках серийного B-32 указывали сравнительно скромную максималку в 185 км/ч и разгон до сотни за 9,6 с. На все вопросы представители Porsche отвечали максимально дипломатично: “Динамические характеристики указаны для автомобиля с полной нагрузкой, включая водителя и восемь пассажиров, а также их багаж”. Что ж, в таком случае налегке самый быстрый на тот момент “Транспортер” мира должен был играючи укладывать стрелку спидометра за предельно обозначенные на приборке 200 км/ч.

Решетки в задней части кузова — самый простой способ отличить B-32. Фуксовские колеса — опция

Жаль, но, судя по всему, даже первую партию B-32 не удалось изготовить полностью. И дело не в цене, хотя при прайсе порядка 100 тысяч дойчмарок “Поршебус” считался очень дорогим удовольствием. Просто в 1984 году инженерный отдел Цуффенхаузена вдруг завалило срочной работой, включая разработку гоночного V6 для “Формулы-1”. На квадратиш, практиш и ух какой быстрый Porsche B-32, который был для компании скорее хобби, нежели основным бизнесом, теперь не осталось ни сил, ни средств.
Горожане
+ 112
Заслуженный
пенсионер
Верховный суд Украины обрадовал всех украинских водителей
Водители в Украине больше не будут платить за повреждения своих авто на разбитых дорогах страны.
Верховный суд Украины постановил, что ущерб нанесенный транспортному средству должна возместить структура, на балансе которой находится разбитая дорога.
Решение было принято в ходе рассмотрения дела №373 / 1281/16-ц в котором владелец Renault Lodgy требовал компенсацию в 38,4 тыс. грн. от Переяслав-Хмельницкого городского совета.
Старший партнер адвокатской компании Ростислав Кравец так прокомментировал это решение:
«Очень логическое постановление, раз и навсегда расставляет все по своим местам: за кем официально закреплен тот или иной участок дороги — тот и должен возмещать убытки, которые были нанесены автомобилю или человеку из-за его неисправности (им непосредственно или страховым компаниям, если те ранее провели выплаты пострадавшим). То есть ответственность несет не Укравтодор, не какая-то еще обслуживающая компания, а фактический владелец. Он должен поддерживать дорогу в адекватном состоянии и платить, если не делает этого. Все четко и понятно».
ДТП из-за неудовлетворительного состояния дорог в Украине не редкость. В таких авариях страдает не только техника, но и люди. Обычно все расходы после этого несут сами люди или страховые компании, если авто застраховано.
Впрочем, водители уже выигрывали подобные иски. Чаще всего после этого очень сложно дождаться компенсации, но настырные владельцы все же «выбивают» деньги примерно в течение года.
Горожане
+ 329
Великий Гуру
pantazm
21:03, 24.12.2018
Fogel (24.12.2018, 19:14) писал:Решение было принято в ходе рассмотрения дела №373 / 1281/16-ц

Может я что то упустила, но в украине не действовало прецедентное право и каждый пострадавший в любом иске должен индивидуально пройти судебную процедуру. Необходимо еще доказать что присутствует причинно- следственная связь. Т.е.необходима фиксация доказательств, свидетельская и фактическая. Например пенсионеры в судах доказывают что украина обязана выплачивать пенсии и что, от этого появились деньги в бюджете или активы страны кто то арестовал?))
При злочинной панде я имела судебный опыт с дорожной службой, отвечающей за состояние дороги, но не с ее владельцем. Опыт положительный. Не смотря на отсутствие материального ущерба транспорта и инфраструктуры начальник понес материальную ответственность в виде штрафа) за ненадлежащее исполнение обязанностей, приведших к ДТП) Обледеневшая трасса не была обработана и имела выбоины, при отсутствии предупреждающих знаков... Авто улетело в кювет, с мягкой посадкой в снег...
Это невозможно - сказала Причина .Это безрассудно - заметил Опыт .Это бесполезно - отрезала Гордость ." Попробуй ... " - шепнула Мечта ...
Горожане
+ 112
Заслуженный
пенсионер
Увага! Зміни в процедурі проведення ОТК
Формат документу, що підтверджує успішне проходження транспортним засобом перевірки технічного стану, буде оновлено. З 1 травня 2019 року паперовий бланк протоколу буде видаватися суб’єктами здійснення ОТК в комплекті зі самоклейною міткою радіочастотної ідентифікації. Відповідно до пункту 30.2 Правил дорожнього руху, власник транспортного засобу зобов’язаний закріпити мітку в правій верхній частині вітрового скла, з його внутрішнього боку.

Нововведення зменшить ризик фальсифікації протоколів ОТК. Також, контролюючим органам буде легше перевіряти, чи допущено певний транспортний засіб до участі в дорожньому русі: інформацію зі самоклейної мітки радіочастотної ідентифікації незабаром стане можливо зчитувати з відстані за допомогою спеціального технічного устаткування.

Зміни в порядку проведення ОТК затверджені Постановою Кабінету Міністрів України від 23 січня 2019 р. № 46, що було опубліковано 7 лютого 2019 р. та яка набуває чинності через три місяці з моменту публікації. Якщо власник транспортного засобу, що підлягає обов’язковому технічному контролю, отримав бланк протоколу ОТК до набрання чинності ПКМУ від 23 січня 2019 р. № 46, він зможе користуватися документом старого зразка до моменту закінчення строку його дії.

Дізнатися про інші зміни, затверджені ПКМУ від 23 січня 2019 р. № 46, можна за посиланням. На сайті Головного сервісного центру МВС можна ознайомитися з мапою суб’єктів обов’язкового технічного контролю транспортних засобів (ОТК), переглянути основну інформацію про них та обрати найближчий за місцем розташування. Нагадаємо, що з травня 2017 року за ініціативою Головного сервісного центру МВС в Україні вперше була запроваджено фотофіксацію під час проведення обов’язкового технічного контролю транспортних засобів.

ОТК підлягають певні категорії транспортних засобів, що беруть участь у дорожньому русі та пройшли державну реєстрацію. Обов’язковий технічний контроль транспортних засобів здійснюють суб’єкти проведення ОТК, які мають на правах власності або користування обладнання, що дає змогу перевіряти технічний стан транспортних засобів на відповідність вимогам безпеки дорожнього руху та охорони навколишнього середовища.

Отримати додаткову інформацію та консультації можна за телефоном (044) 290-19-88 та на Фейсбук-сторінці Головного сервісного центру МВС, переглянути актуальні новини сервісних центрів МВC – на hsc.gov.ua.
Горожане
+ 112
Заслуженный
пенсионер
ПЕРЕВЕЗЕННЯ ДІТЕЙ: НОВІ ШТРАФИ!

Правилами дорожнього руху ЗАБОРОНЕНО ПЕРЕВОЗИТИ ДІТЕЙ з ростом менше 145 см або дітей, що не досягли 12-річного віку БЕЗ АВТОКРІСЛА чи іншого спеціального засобу.

Дотепер штраф за порушення цих правил становив 51 грн. Цей мізерний штраф та висока вартість автокрісел спонукали водіїв до нехтування цими вимогами. При виявленні цього порушення, інспектор навіть не виписував постанову через незначний розмір штрафу.

Рада проголосувала за введення нової норми КУпАП стосовно порушення правил перевезення дітей.

Тепер штраф становитиме 510 грн., якщо порушення вчинено вперше, та 850 грн., якщо порушення вчинено повторно протягом року.

Закон набирає чинності з дня, наступного за днем його опублікування. Тому, у водіїв є ще декілька днів, щоб придбати авто крісла чи інші спеціальні засоби.
Забаненные
+ 150
Заслуженный
пенсионер
Fogel (29.10.2019, 20:09) писал:Дотепер штраф за порушення цих правил становив 51 грн. Цей мізерний штраф та висока вартість автокрісел спонукали водіїв до нехтування цими вимогами. При виявленні цього порушення, інспектор навіть не виписував постанову через незначний розмір штрафу.
ИМХО, надо быть конченным утырком, чтобы возить детей без автокресла, читай, непристёгнутыми.
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
(с) Ш.Руставели, "Витязь в тигровой шкуре".
Горожане
+ 112
Заслуженный
пенсионер
Сердж (30.10.2019, 12:54) писал:надо быть конченным утырком, чтобы возить детей без автокресла, читай, непристёгнутыми.

Да нет.Мы выросли без автокресел и ничего ,выжили. Это просто протянули лишнюю зацепку для штрафа. Теперь я ,видя идущую морозным вечером женщину с ребенком,подвозить их не буду. Авось дойдут,не замерзнут .
Горожане
+ 65
Почетный
гражданин
Сердж (30.10.2019, 12:54) писал:ИМХО, надо быть конченным утырком, чтобы возить детей без автокресла, читай, непристёгнутыми.

100%.
Fogel (30.10.2019, 20:07) писал:Мы выросли без автокресел и ничего ,выжили.

Транспорта было меньше и скорости ниже. А применительно к сегодняшней Украине - порядка больше.
ПДД - вообще правильный закон, ибо кровью писаный.
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте
23:04, 25.03.2025
Пропавший
В теме: ПАВЕЛ БАШТОВЕНКО
Далее следует документ, где разбирается жалоба Василенко Аркадия, которому Баштовенко угрожал оружием и ругал площадной браньюво время допроса. Василенко обвиняся в том,что убил своего брата.Но оперуполномоченый Ващилин, под руководством которого происходило расследование, сообщил,что во время допроса не было изложенных Василенко фактов.Исходя из этого. проверяющие сочли,что расследование следует прекратить и дело сдать в архив. Судя по содержанию ,дело происходило, когда Баштовенко работал помощником оперуполнмоченного Кременчугского отделения ГПУ,Нач.облотдела ГПУ и прокурор с этим выводом согласились.В 1931 году как " стойкий проводник революционой законности" Кременчугским горсоветом награжден револьвером "Браунинг".Но далее есть два последовательно подшитых документа,подписанных Секретарем Обкома ВКП(б) Марковым.От 10.12. 1938 года.Представленную Областным отделом НКВД кандидатуру Баштовенко на должность начальника Велико-Крынковского райотдела (так) НКВД-утвердить.Характеристику на Баштовенко утвердить и послать ЦК КП (Б) У на утверждение ее.И вторая бумага от 29.03. 1939 года:"Использование Баштовенко П.Ф. на работе в органах НКВД считать невозможным."И снова загадка. В личное дело подшита характеристика на Баштовенко от 1938 года,но там написано,что наград не имеет.А как же упомянутый браунинг?Далее в деле изъятое у него удостоверение сотрудника НКВД.А затем подшит более ранний материал 1931 года.Запрос в город Александрию. начальнику отделения ГПУ о Баштовенко.Текст таков:"В порядке спецпроверки просьба собрать характерзующие материалы на Баштовенко,происходящего из Корыстовского рйона.По имеющимся у нас материалам,говорят,что его отец Баштовеко Федор кулак,один сын его бывший белый,сбежал, скрывается где-то в Донбассе.Месяца полтора тому назад Баштовенко. когда его отец... продавал(с) и говорил в сельсовете,что он пом.нач. Кременчугского ГПУ, и что его отца не имеют права трогать, угрожал оружием и пр.Подписано нач Крем.отдела ГПУ Борин(Борин, Борис Михайлович, он же Цигельман (Цигельман-Борин), Борис Моисеевич. Национальность — еврей. Родился в 1899 году. Информации о смерти нет.Нач. Кременчугского ГО УНКВД Полтавской обл.Член ВКП(б) c 1919.В органах ВЧК−ОГПУ−НКВД с 1920.Подвергался репрессиям. Обвинение — ст. 132 п. «а» УК Узбекской ССР. Военным трибуналом войск НКВД Средне-Азиатского округа в 1939 приговорен к 7 годам лишения свободы. )(с)Далее повторная бумага с просьбой подробно осветить родных Баштовенко,не лишены ли они избирательных прав,соцпроисхождение, их прошлое и политфизиономию(с)Подписано также Бориным.И подобная бумага о Стороженко Анне Антоновне с просьбой осветить ее соцпроисхождение, прошое,не лишалась ли она избирательных прав и пр.Это явно бумаги времен начала работы Баштовенко,поскольку следом подшита бумага о назначении Баштовнко на вакантную должность вахтера в ОГПУ.В одной из характеристик же сказано,что первое время, хоть и числился вахтером,но использовался на оперативной работе в городе.А далее любопытная бумага:"Облупрвление НКВД было получено заявление,что начальник Велико-крынковского отделения НКВД сержант госбезопасности Баштовенко П.Ф. сожительствует с 16 летней ученицей 7 класса Велико-крынковской школы Куценковой Екатериной и несвоевремнно реагирует на сигналы РК КПБ(у)....по существу поступивших матералов факты сожительства с Куценковой не подтвердились и являются вымыслом.Кк устанвлено расследованием, зам.секретаря РК КПУ Любарова , за то,что ее кандидатуре был дан отвод тов.Баштовенко на районном партийном собрании по выборам первого секретаря КП(Б)У,которая поддерживала связь с врагами народа, ныне арестованными органами НКВД, муж Любаровой в 1927 году исключен из ВКП(Б), состоял в к-р.троцкистской организации, совершил ряд преступлений , осужден и умер в тюрьме.Любарова с целью мести тов.Баштовенко сгруппировала вокруг себя группу ранее исключенных из рядов ВКП(б) за связь с врагами народа, подготовила снятого с работы тех.работника РК КП(Б)У гр. Сея подбирать матералы по компроментации тов. Баштовенко и других работников района.Факты приведеные в заявлении о несвоевременном реагировании на сигналы, категрически не подтвердились и опровергнуты.Полагал бы:дальнейшее расследование по делу прекратить и дело сдать в архив.Оперуполномоченный КостьУтверждаю.Справка о Кость Константине Пименовиче.https://nkvd.memo.ru/index.php/%D0%9A%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C,_%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD_%D0%9F%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BE%
D0%B2%D0%B8%D1%87Адресовано Баштовенко 09.1938 годаОбратной почтой вышлите в ОК НКВД подробное объяснение по следующим вопросам:1. причины неполучения и уничтожения заметок ,получаемых из районной газеты "Бильнвицка пемога"2.регистрируются ли полученные из редакции заметки во входящем журнале3. сколько заметок поступило из газеты за последний год, на сколько даны ответы и кто вел проверку4. имеете ли связь с секретарем В-Крынковского РИКа Ваценко и в чем конкретно она выражается.5. почему Ваценко не был привлечен к ответствености за дачу ложной справки своему зятю Лазоренко в бытность его предсельсовета , скрыв те самым происхождение политпрошлое Лазоренко и дал возможность проникнуть ему в РККА на командную должность.ВРИД нач.отдела кадров Белоконь.https://nkvd.memo.ru/index.php/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%8C,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%A2%D0%B8%D0%BC%D0%BE%
D1%84%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87(возможно,потому что нет инициалов)Старший инспектор ОК Калюгаhttps://nkvd.memo.ru/index.php/%D0%9A%D0%B0%D0%BB%D1%8E%D0%B3%D0%B0,_%D0%A4%D0%B5%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80_%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%
D1%87И ответ Баштовенко1. Полученные заметки проверяются лично мной и не уничтожаются.2. Получаемые заметки регистируются не все,так как в получаемых заметках излагются факты,которые нам давно известны.Я лично не считал нужным их регистрировать. Если же в заметках указаны факты, которые нам неизвестны(например по Абросимову),то это было зарегистрировано под номером 121.3.О результатах проверки я сообщаю редакции,но не в письменном виде и считаю, что делаю правильно.4. Все заметки из редакции по линии УГБ(...)-с 1.01. 1938 года получено 5 штук...Следом подшита бумага из газеты,что с 3.01.1938 года в отделение НКВД переслано 5 сообщений селькоров, из них получены ответы на 4, на одно сообщение ответа не получено.Дата: сентябрь 1938 года.
21:08, 11.03.2025
pantazm
В теме: Флуд
Брат (19.08.2024, 22:40) писал:Невже Україна перестала бути країнами африки??? та нет конечно. Украина це европа. Что там адвокат говорил? Можно дом разваливать и без проекта строительства, до основания. А затем...Так что, прокси война или как называть после признания штатами финансирования? Революция достоинства? А ведь законов сколько попринимали, уничтожающих наши права. Политическая целесообразность- тоже слова адвоката, претендующего на должность судьи. И это только 10 лет прошло, а как государство разрушено шариковыми, трускавецкими курсами, диджеями , парасюками и пр.патриотами, борющимися за независимость, удовлетворяя назначения министров иностранцев, грантоедов во всех ветвях. Где суверенитет? Выведен и вывезен, и подписей то нет ни на Указах, ни на Законах...Это вы, победивший майдан , сейчас такие борзые. А как вывернут наружу все транзакции героев, то кого винить будете? Кепки разворачивать и героев ВОВ вспоминать? Только нет учета погибшим, жизни не вернуть, детей не родившихся и переживающих ужасы войны...