Старший сержант запаса, Писалось приблизительно. Я не претендовал на истину. Если поправите буду только благодарен.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Кстати, сколько в Кременчуге всего было вагонов? Почти все источники указывают что их было 16-ть. На фотографиях попадается вагон с бортовым номером 21.
В этом ненормальном мире даже нормальный человек считается ненормальным в виду его нормальности. Все грамматические ошибки являются уникальным стилем автора и обсуждению не подлежат!
Tezey писал:Старший сержант запаса,Писалось приблизительно. Я не претендовал на истину. Если поправите буду только благодарен.
Да всё-равно немного мне непонятно это движение и по той схеме, что у меня есть, хотя вроде всё расписано. Я просто думал, что у Вас из какого-то источника и стал со своей сверять, а там неточности. Я ещё на счёт "разворотов" трамвая не всё понял и как трамвай - в "два конца" или по кольцу.
"Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит". Артур Шопенгауэр
Старший сержант запаса, Завтра постараюсь найти схему с речвокзала. Там было нарисовано движение.
В этом ненормальном мире даже нормальный человек считается ненормальным в виду его нормальности. Все грамматические ошибки являются уникальным стилем автора и обсуждению не подлежат!
Tezey писал:Завтра постараюсь найти схему с речвокзала. Там было нарисовано движение.
У меня, я так понимаю, копия с той схемы и есть. Её Водоканал совместно с музеем напечатали. Я посидел сейчас над ней, фотографии внимательно поизучал и вот к каким выводам пришёл. Первый маршрут проходил так: от Депо трамвая (Электростанция) мимо Троицкой церкви справа и завода Андера (совр. Дормаш) слева он выезжал на Екатеринискую (Ленина) затем прямо по ней, затем, пересекая Киевскую (Победы) через Почтовый сквер (возле памятника борцам за Советскую власть) выезжал на Пароходную пристань. Там он разворачивался и шёл обратно На данном маршруте было ещё три разворота, т.к. колея была одна и трамваям одного маршрута, но идущим в противоположных направлениях надо было разворачиваться. Второй маршрут: От того же Депо, сначала по одной линии с первым маршрутом, а затем сворачивал на Сенную (Халаменюка), Александровскую (Первомайскую) и прямо до Пароходной пристани. Там был большой разворот, а кроме того на данном маршруте было ещё три разворота: два из них, возле Троицкой церкви и Петровской улицы относились и к первому маршруту, а третий был возле Базарной площади. Третий маршрут наиболее "извилистый" Он начинался в самом начале Харчевой (Алексеевской, затем Шевченко), возле ж/д насыпи, затем по Украинской и сворачивал на Херсонскую (Карла Маркса), потом сворачивал на Весёлую (1905 года), затем на Киевскую. С киевской третий номер заезжал на Соборную площадь и недалеко от Успенского собора был его разворот. После этого трамвай шёл в обратном направлении. Кроме того, разворот был ещё в кватале между Елинской (Бутырина) и Солдатской (Цюрупы). Ну вот, вроде бы и всё.
"Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит". Артур Шопенгауэр
[quote=Старший сержант запаса]три разворота[/quote] Скорей всего не разворота, а разъезда. Если схемы не найду, схематически сам накидаю.
В этом ненормальном мире даже нормальный человек считается ненормальным в виду его нормальности. Все грамматические ошибки являются уникальным стилем автора и обсуждению не подлежат!
Tezey писал:Скорей всего не разворота, а разъезда.
Да, так будет правильнее, разворотом можно назвать только место на Соборной площади, где третий маршрут разворачивался.
Tezey писал:Если схемы не найду, схематически сам накидаю.
У меня хорошего плана центральной части города нет, чтобы всё это нанести на него, хотя можно будет поискать.
"Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит". Артур Шопенгауэр
Старший сержант запаса, Вам современная карта нужна, либо историческая?
В этом ненормальном мире даже нормальный человек считается ненормальным в виду его нормальности. Все грамматические ошибки являются уникальным стилем автора и обсуждению не подлежат!
Tezey писал:Вам современная карта нужна, либо историческая?
Лучше историческая, т.к. некоторые улицы стали намного короче. У меня где-то на работе есть план 1874 года - не совсем то, но попробую сделать если ничего лучше нет. А у Вас есть возможность распечатать на плоттере файл?
"Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит". Артур Шопенгауэр
Старший сержант запаса, Увы, есть только та план-схема которую выкладывал в соседней теме. Со современными картами как то попроще.
В этом ненормальном мире даже нормальный человек считается ненормальным в виду его нормальности. Все грамматические ошибки являются уникальным стилем автора и обсуждению не подлежат!
Tezey писал:Увы, есть только та план-схема которую выкладывал в соседней теме. Со современными картами как то попроще.
Можно и современую, попробую на ней сделать.
"Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит". Артур Шопенгауэр
гражданин
Все грамматические ошибки являются уникальным стилем автора и обсуждению не подлежат!
Артур Шопенгауэр
гражданин
Все грамматические ошибки являются уникальным стилем автора и обсуждению не подлежат!
Артур Шопенгауэр
гражданин
Все грамматические ошибки являются уникальным стилем автора и обсуждению не подлежат!
Артур Шопенгауэр
гражданин
Все грамматические ошибки являются уникальным стилем автора и обсуждению не подлежат!
Артур Шопенгауэр
гражданин
Все грамматические ошибки являются уникальным стилем автора и обсуждению не подлежат!
Артур Шопенгауэр