Iva писал:Ребяты!А что у нас с маршрутами трамвая?Получается "связать концы с концами"?
Конечно. Я ж расписал всё подробненько в посте№14. Если у Вас возникли вопросы- задавайте!
"Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит". Артур Шопенгауэр
Интересную информацию мне рассказал дядя. Его отец (мой двоюродный дед) рассказывал, как ещё до революции, будучи уже парубками (достаточно взрослыми молодыми людьми) он с компанией катались зимой с Песчаной горы на санках. Причём один из полозьев ставили на рельсу трамвайного пути. А шёл этот трамвайный путь от разворота (район современного мясокомбината) и дальше, до Екатерининской. Т.е. кроме разворота 1-го и 2-го маршрутов возле Депо у Электростанции, была ещё дополнительная ветка на Песчаную гору (у меня есть пока непроверенная информация, что это была ветка грузового трамвая или вообще ж/д горветка). Дядя говорит, что данная ветка была ещё в начале 1950-х, а потом её демонтировали. Может у кого-нибудь есть информация на этот счёт?
"Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит". Артур Шопенгауэр
Касательно судьбы кременчугского трамвая. После революции и вагоны и рельсы увезли в России для восстановления трамвайного движения большого города. Вот название города не помню навскидку. Когда напротив сквера Пушкина или на углу дома Торговли перелаживали мостовую, вскрыли старые арки подвальные. Одна из надписей была кременчуг 1903 (сам видел сфоткать не успел, а наследующий день закопали) так вот я к чему. Пролеты мостовой были перекрыты рельсами а сверху засыпаны. Так вот интересно это было сделано после второй мировой войны или в гражданскую ? Рельсы трамвая нашего или другие???? Понятно вопросов много, но на то и есть история искать и складывать осколки!
Я не думаю что там вообще трамвайные рельсы использовались. И, я так думаю, что трамвайные рельсы не отличаются от рельс Ж/Д.
В этом ненормальном мире даже нормальный человек считается ненормальным в виду его нормальности. Все грамматические ошибки являются уникальным стилем автора и обсуждению не подлежат!
Ребяты! Вот состряпал карту-схему маршрутов кременчугского трамвая на основе описания Старшего сержанта запаса . Посмотрите, может будут замечания, дополнения. Может, есть ещё какие фотки с кременчугским трамваем? Карта-схема
Iva писал:Может, есть ещё какие фотки с кременчугским трамваем?
Есть.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Iva писал:может будут замечания, дополнения
Половина улиц с новыми/старыми названиями, половина просто со старыми. Например Херсонская. Если придератся то там где ул. Халаменюка пропущена скобка.
Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
И еще вопрос. На старых фотографиях трамвайные рельсы видны на Мальцовской улице. Она сейчас где под приднепровским парком. По схеме трамвай в приднепровский не заезжал. Ошибка или я путаю?
В этом ненормальном мире даже нормальный человек считается ненормальным в виду его нормальности. Все грамматические ошибки являются уникальным стилем автора и обсуждению не подлежат!
Tezey писал:И еще вопрос. На старых фотографиях трамвайные рельсы видны на Мальцовской улице. Она сейчас где под приднепровским парком. По схеме трамвай в приднепровский не заезжал. Ошибка или я путаю?
Ошибка. Вот как следует исправить. С Екатерининской маршрут №1 шёл где-то под углом 45 градусов через Соборную площадь и Почтовый сквер и выходил сначала на Банный переулок ( примерно на уровне современного Почтового переулка, только в сторону Днепра, сейчас там Приднепровский парк), а потом сразу поворачивал налево, на Мальцовскую (сейчас это кусочек улицы Логинова, там где ж/д больница), ну а потом уже на Пароходную пристань.
Tezey писал:Не хватает трамвайных разъездов.
Где находились разъезды я описывал, их только нанести надо. А в остальном, Iva, просто класс. Я по названиям улиц быстро прошёлся: если надо - я названия на начало ХХ века Вам скажу.
"Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит". Артур Шопенгауэр
Артур Шопенгауэр
Артур Шопенгауэр
старейшина
гражданин
Все грамматические ошибки являются уникальным стилем автора и обсуждению не подлежат!
гражданин
Все грамматические ошибки являются уникальным стилем автора и обсуждению не подлежат!
Артур Шопенгауэр