Вспомнил еще один вопрос. Оплата в трамвае, кажется, была 5 копеек за один час. Как считали и взымали плату за проезд в таком случае?
В этом ненормальном мире даже нормальный человек считается ненормальным в виду его нормальности. Все грамматические ошибки являются уникальным стилем автора и обсуждению не подлежат!
Сегодня IVA отдам копию старой карты со старыми названиями. Будет не просто класс, а альтернатива краеведческому музею (периоду истории:).
Есть еще карта совместная Водоканала и музея. Цветная с маршрутами и фото. Формат где то А-2. Лист центр и лист Крюков. В этом году сфоткаю для последующего размещения на форуме. (находится на территории НПЗ)
Ребяты, спасибо за замеченные не точности и замечания. Вечером подправлю. Список старых/новых улиц у меня есть. Я не стал все подписывать - только \"трамвайные\". Разъезды, сомневаюсь стоит ли наносить на карту. Точных границ у меня нет, в описании места указаны примерно. Может стоит просто поместить описание Старшего сержанта, но тогда мне нужно указать источник, а писать по нику, как-то не красиво (не знаю, хочет ли человек \"светится\" в инете ), как вариант, могу указать ссылку на страницу форума.
Добавлено спустя 12 часов 15 минут 40 секунд:
Ребяты! Карту-схему подправил. Разъезды не рисовал, пока. Кроме подробного описания Старшего Сержанта большую помощь оказала ксерокопия плана Кременчуга, привезённая АДА. Совместив описание и план, намного проще ориентироваться. Ребяты! Всем большое спасибо!
В этом ненормальном мире даже нормальный человек считается ненормальным в виду его нормальности. Все грамматические ошибки являются уникальным стилем автора и обсуждению не подлежат!
TEZEY конечно предлагай!!!!!! Старая карта и максимально фото!!!! Кстати карту сделаем в элетронном виде можно будет и вконтакет в разделе поместить. Будет замечательно. Кстати вчера когда общались с IVA он сказал, что на него в свое время выходили из Питера по вопросу трамвая кременчугского. Искали людей, но смысл, что в Питере в архиве очень много данных по трамваю кременчуга. Просто дают посмотреть на месте, фоткать и копировать только за приличные деньги. Это к тому если кто будет или связан с Питером может выйти на большую информацию.
Ребяты! АДА сбросил мне мне ещё несколько фоток с кременчугским трамваем, я их добавил на карту-схему. Есть там одна ошибка в подписях, не пинайте сильно ногами, вечером исправлю. Подписано "Ул. Херсонская" - надо "Ул. Екатерининская" маршрут №1.
Iva, Вы фотки и в эту тему выкладывайте. Вечером свою подборку скину.
В этом ненормальном мире даже нормальный человек считается ненормальным в виду его нормальности. Все грамматические ошибки являются уникальным стилем автора и обсуждению не подлежат!
господа, по сайту http://kremenchug-sity.narod.ru/ позволю себе дать пару советов 1) уберите верхнюю "бегающую" синенгькую х...нь или уменьшите скорость её "бега". Реально бьет по глазам
2) сделать ссылку по всей ширине страницы на "пустом месте" без текста тоже не самая хорошая мысль
3) на странице http://kremenchug-sity.narod.ru/mapsite.htm ссылки на разные страница сделать лучше в виде: По взлётной полосе (старты на аэродроме в селе Недогарки) Фото 1, Фото 2 ... Будет опрятнее и страница станет поменьше
А для серии "На родине Гетмана Украины Богдана Хмельницкого" ссылки лучше убрать если "пропали", либо залить на сайт. А то ошибка 404 не красит :(
Это конечно, морока и время, но как минимум на будущие материалы использовать.
P.S. критика конструктивная, прошу не обижаться :D
гражданин
Все грамматические ошибки являются уникальным стилем автора и обсуждению не подлежат!
старейшина
гражданин
Все грамматические ошибки являются уникальным стилем автора и обсуждению не подлежат!
старейшина
гражданин
Все грамматические ошибки являются уникальным стилем автора и обсуждению не подлежат!