Кременчугский трамвай

0
Горожане
+ 180
Великий Гуру

АДА (29.07.2011, 15:13) писал:Общества выполнило элеткрическое освещение улиц??? У него была своя электростанция???


Та электростанция, которая была на месте современной построена бельгийцами для трамвая и освещения. Улицы освещены были частично, в домах кременчужан (правда не всех) тоже было электричество. Бельгийцы ещё много чего обещали городу, но не всё выполняли...
"Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит".
Артур Шопенгауэр
Горожане
+ 15
Местный
В Саратов трамвай не попал. Следов ни документальных ни фото подтверждений нет.
Горожане
+ 15
Местный
Ярославский трамвай — одна из старейших трамвайных систем в России.Торжественное открытие движения состоялось 17 (30) декабря 1900 года. На линии вышли 19 вагонов фирмы «Валькер».Летом 1918 года в Ярославле произошёл печально известный белогвардейский мятеж. После 3 недель боёв и ожесточённой артиллерийской стрельбы порядок в городе был восстановлен. Однако вся центральная часть города лежала в руинах. Пострадали и трамвайные линии, особенно контактная сеть и вагоны. В депо сгорел склад запчастей. Большая часть линий была восстановлена уже через 3 недели, однако для пассажирского движения использовались только 3 из них — Московская, Фёдоровская и Власьевская, по остальным линиям осуществлялось грузовое движение — товарные вагоны со ст. Всполье по трамвайным путям попадали к продовольственным складам в центре города. Постепенно были восстановлены все вагоны, а в 1927 году капитально отремонтирована большая часть линий, на которых снова открылось пассажирское движение. Расширилась территория Депо. С 1928 года началось долгожданное обновление подвижного состава. С Коломенского завода прибыли 6 новых вагонов КМ, позже поступили вагоны «Валькер» из Кременчуга, где трамвайное движение было закрыто.
Горожане
+ 101
Почетный
старейшина
Tarasevich, Откуда "дровишки"!!!!! Очень интересно!!!!!
Горожане
+ 15
Местный
http://transphoto.ru/photo/452217/ и оказалось в Вики есть на этот счет описание, так что пока можно ориентироваться на Энциклопедию ГЭТ. Пробую найти еще источник .

http://transphoto.ru/photo/452217/ и оказалось в Вики есть на этот счет описание, так что пока можно ориентироваться на Энциклопедию ГЭТ. Пробую найти еще источник .
Горожане
+ 101
Почетный
старейшина
Tarasevich, Спасибо!
Забаненные
+ 2
Гастарбайтер
бодя
00:06, 08.12.2011
Мне довелось видеть последние трамвайные рельсы где-то в середине 80х. Где сейчас девяти этажка возле ТЭЦ на Сквер Космосе. Я как-то шел с муз школы там же, (там щас сиюж) и напротив был заросший кустарником пустырь за деревянным забором. Перелез через него и обнаружил в самых зарослях колею. Она была узкой, длинной может метров 50, дико радовался что нашел секретную железную дорогу. Детство, сами понимаете.)) Только потом узнал что это от трамвая.
А еще на территории этой музыкальной школы были вагоны. Настоящие Столыпинские или как там. Может еще и древнее. Там был класс по сольфеджио. Незнаю, остались они там до сих пор или нет. Вот бы вагонный их отреставрировал. Видели бы вы там петли и прочую фурнитуру! Произведение искусства!
Iva
Жандармы
+ 221
Аксакал
бодя,
На территорию эл. станции подходила и обычная ж.д. возили уголь. Вполне, могли и старенькие вагоны загнать.
Горожане
+ 36
Старожил
А.Бышенко
11:14, 08.12.2011

Iva (07.12.2011, 23:11) писал:На территорию эл. станции подходила и обычная ж.д. возили


Шла эта ветка от существующей ныне у з=да ,,Кредмаш,,, потом по дороге вдоль завода и на электростанцию. Существовала она до 70 г. точно, а может и дольше. В позапрошлом году где-то в том районе при ремонье дороги даже обнажились какие-то рельсы, но я не ездил их смотреть.Маловероятно ,что это сохранившаяся трамвайная линия. Трамвайную просто не могли не разобрать, в то время(20-30 гг.)был очень большой дефицит метала.
Pak
Горожане
+ 7
Местный

А.Бышенко (08.12.2011, 09:14) писал:

Iva (07.12.2011, 23:11) писал:На территорию эл. станции подходила и обычная ж.д. возили


Шла эта ветка от существующей ныне у з=да ,,Кредмаш,,, потом по дороге вдоль завода и на электростанцию. Существовала она до 70 г. точно, а может и дольше. В позапрошлом году где-то в том районе при ремонье дороги даже обнажились какие-то рельсы, но я не ездил их смотреть.Маловероятно ,что это сохранившаяся трамвайная линия. Трамвайную просто не могли не разобрать, в то время(20-30 гг.)был очень большой дефицит метала.


Так вроде тут упоминалось, что трамвай "уехали" в город Саратов вместе с оборудованием, там посчитали они будут нужнее.
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте