Троллейбус

0
Горожане
+ 17
Гражданин

Tezey писал: Нелогично было их пускать с таким интервалом. На них пасс поток будет только в пики, когда на заводах смены заканчиваются.


В советские времена еще как было логично , учитывая что никакого другого вида транспорта в те времена не было ! О каких-либо маршрутках тогда речь не шла вообще , первый реальный автобус в сторону северного промузла , икарус-гармошка , пятнадцатого маршрута появился только в конце 80-х , если даже не в начале девяностых . Так что альтернативы троллейбусы тогда не было вообще . Ну разве что такси которое тогда на улице мне ни разу не удалось поймать , только по телефону и только заранее .
Тюремной проходной системы на предприятиях еще не было и было в порядке вещей что многие с предприятий , особенно ИТР на обед ездили домой или рабочий который мотнул по своим делам , отпросившись . Так же передвигалось огромное количество снабженцев , управленцев , проверяющих ревизоров и прочего люда . В летнее время было очень много дачников , в числе которых была моя родительская семья и я - мы часто пользовались услугами шестого маршрута , а впоследствии десятого .
Iva
Жандармы
+ 214
Аксакал
semenasan,
От себя ещё добавлю, что в те времена на крупных предприятиях существовал значительный парк служебных автобусов, плюс ещё \"занимали\" в аренду на АТП. Правда они использовались, в основном, для пригородного сообщения.
В часы пик, наверное, половину народа развозили на \"Заказных\" автобусах, а для КрАЗа существовал даже \"заказной\" пригородный поезд Б. Кахновка - Павлыш. К станции Б.Кахновка, для этих целей, был построен подземный переход прямо с завода!
Прошу прощения у модератора, что немного не в тему мой пост, но он дополняет \"транспортную картину\" нашего города.
Горожане
-2
Почетный
гражданин

semenasan писал:В летнее время было очень много дачников , в числе которых была моя родительская семья и я - мы часто пользовались услугами шестого маршрута , а впоследствии десятого .


А куда на десятке можно ехать на дачу? До Омельника далеко, к Федоренкам, Романкам вроде тоже. Хотя линия десятки красива. с одной стороны дорога на фоне поля, с другой на фоне НПЗ. И ни тебе людей, ни тебе домов.

Iva писал:Прошу прощения у модератора, что немного не в тему мой пост, но он дополняет \"транспортную картину\" нашего города.


Ничего страшного, Ваш пост тоже "в тему".
В этом ненормальном мире даже нормальный человек считается ненормальным в виду его нормальности.
Все грамматические ошибки являются уникальным стилем автора и обсуждению не подлежат!
Горожане
+ 17
Гражданин

Tezey писал: А куда на десятке можно ехать на дачу?


В советское время Вы выходите на троллейбусной остановке " им . Парижской Коммуны " ( немного не доезжая до последнего поворота на БВК ) , идете влево через посадку и там три села подряд на одной прямой , вплоть до Варакутов . До Варакутов от остановки пешком идти примерно 40-50 минут .

Чуть более длительный путь , но не намного ... доезжаете до конечной БВК , проходите вдоль НПЗ , мимо 15 цеха НПЗ ( очистные ) и на Литвиненки . Путь пешком занимал что-то около 50 минут .

А еще вдоль десятого троллейбусного маршрута было огромное количество огородов . Как впрочем и на техучилище , на конечной 6 маршрута .

Tezey писал: Ничего страшного, Ваш пост тоже "в тему".


Тогда и я добавлю немного ...
Автобусы действительно использовались в основном в привозе-увозе рабочих с пригородов так как окрестное население массово работало на кременчугских заводах .
Поезд " Б. Кахновка - Павлыш " ходил примерно до 94-95 годов . Б. Кахновка была полноценной станцией с пригородными кассами и кассой предварительной продажи билетов на дальние расстояния , с залом ожидания и перроном .
Горожане
+ 180
Великий Гуру

semenasan писал:Я упоминал о круге не в буквальном смысле , а имел в виду развороты . В советское время на Жукова не было разворотов троллейбуса в какую-либо сторону .


Разворот на Жукова и маршрут "3-а" появился, как раз перед самым развалом Союза.
"Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит".
Артур Шопенгауэр
Горожане
+ 15
Местный
Самое первое фото что с газеты сделано между остановкой Гвардейская и Московская ул. 60 лет Октября 77 и 79. Арка дом 77, справа 79.
Горожане
-2
Почетный
гражданин

TARASEVICH писал:Самое первое фото что с газеты сделано между остановкой Гвардейская и Московская ул. 60 лет Октября 77 и 79. Арка дом 77, справа 79.


В соседней теме мы эту статью чуть ли не спектрально разложили.
В этом ненормальном мире даже нормальный человек считается ненормальным в виду его нормальности.
Все грамматические ошибки являются уникальным стилем автора и обсуждению не подлежат!
Горожане
+ 15
Местный
Это в какой соседней теме про трамвай?
Горожане
-2
Почетный
гражданин

Tarasevich писал:Это в какой соседней теме про трамвай?


Нет. Вот здесь
В этом ненормальном мире даже нормальный человек считается ненормальным в виду его нормальности.
Все грамматические ошибки являются уникальным стилем автора и обсуждению не подлежат!
Горожане
+ 15
Местный
Ага понял. Тогда каким макаром должен был ходить троллейбус в микрорайон Озерный.
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте