Авиационные происшествия

0
Забаненные
+ 62
Гражданин
[quote=olyvern/29.07.2017, 21:49/466161]Украинский пилот вслепую посадил авиалайнер, побитый градом/quote]
С возвращением, Вас. Пилот герой без сомнений.
Забаненные
+ 150
Заслуженный
пенсионер
Сердж
07:57, 30.07.2017
olyvern (29.07.2017, 21:49) писал:Украинский пилот вслепую посадил авиалайнер, побитый градом (ФОТО, ВИДЕО)
http://www.topnews.ru/news_id_106897.html
Комментарий от пилота и штурмана:
За саму выполненную посадку и технику пилотирования - представить к поощрению.
За факт полного отсутствия анализа метеоусловий на маршруте полёта (либо по преступной самонадеянности полный игнор опасных явлений погоды) + за преднамеренный вход в кучево-дождевую облачность и создание угрозы безопасности полёта, риска гибели пассажиров, экипажа и дорогостоящей техники, не взирая на стаж работы, национальность и заслуги перед Отечеством, - выгнать нахрен сраной метлой с работы без права занимать левое кресло пожизненно!!! Ибо этот мудак, ИМХО, рано или поздно таки убьёт людей.
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
(с) Ш.Руставели, "Витязь в тигровой шкуре".
Iva
Жандармы
+ 221
Аксакал
Сердж,
Да-а-а!
А по началу выглядело, так красиво...
Но стоило, только, копнуть глубже...
Горожане
+ 30
Старожил
olyvern
09:58, 30.07.2017
Сердж (30.07.2017, 07:44) писал:Комментарий от пилота и штурмана:

Вопрос "пилоту и штурману": решение на взлет не зависимо от авиадиспетчеров принимает исключительно командир самолета, а на посадку - только с разрешения диспетчерской службы?
Забаненные
+ 150
Заслуженный
пенсионер
olyvern (30.07.2017, 09:57) писал:Вопрос "пилоту и штурману": решение на взлет не зависимо от авиадиспетчеров принимает исключительно командир самолета, а на посадку - только с разрешения диспетчерской службы?
olyvern, диспетчер не может запретить. Он выдаёт экипажу информацию, а КВС принимает решение. Как на вылёт и взлёт, так и на посадку.
Даже если диспетчер будет орать о том, что полоса занята или о какой-либо помехе в воздухе, всё равно, последнее решение за командиром ВС. Он же за всё и отвечает: за свои действия и действия экипажа, за правильность принимаемых решений, за безопасность ВС, за жизни экипажа и пассажиров и за безопасность полёта в целом.

В нашем с Вами случае видится только одно - КВС сам загнал себя в аварийную ситуацию. Слава Богу, "вистачило хисту" выйти без людских потерь. Но подобное безрассудство недопустимо.
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
(с) Ш.Руставели, "Витязь в тигровой шкуре".
Горожане
+ 30
Старожил
Сердж (30.07.2017, 10:32) писал:
olyvern (30.07.2017, 09:57) писал:Вопрос "пилоту и штурману": решение на взлет не зависимо от авиадиспетчеров принимает исключительно командир самолета, а на посадку - только с разрешения диспетчерской службы?
olyvern, диспетчер не может запретить. Он выдаёт экипажу информацию, а КВС принимает решение. Как на вылёт и взлёт, так и на посадку.
Даже если диспетчер будет орать о том, что полоса занята или о какой-либо помехе в воздухе, всё равно, последнее решение за командиром ВС. Он же за всё и отвечает: за свои действия и действия экипажа, за правильность принимаемых решений, за безопасность ВС, за жизни экипажа и пассажиров и за безопасность полёта в целом.

В нашем с Вами случае видится только одно - КВС сам загнал себя в аварийную ситуацию. Слава Богу, "вистачило хисту" выйти без людских потерь. Но подобное безрассудство недопустимо.

Спасибо за разъяснение. Но от "мудак" и "сраной метлы" на фоне (цитирую):
"Александр и его экипаж спасли 127 человек, которые аплодировали ему после посадки. Со слезами на глазах. В аэропорту нашему герою отдавали честь работники, пилоты других самолетов мигали огнями. Акопов тут же стал героем в Турции" -
можно было бы и воздержаться.
Цитирую: "Он вышел на связь с телеканалом 112 Украина, но не стал говорить о том, что совершил подвиг. Просто сказал, что он действовал, как положено, когда возникает подобная внештатная ситуация. "Нормальная штатная посадка была. Только нужно было через боковое окно смотреть, потому что ничего не было видно..."
В других аналогичных случаях исход можете посмотреть в статистике авиакатастроф с краткой формулировкой - "сваливание в штопор из эшелона в результате ошибки пилотирования".
Забаненные
+ 150
Заслуженный
пенсионер
Сердж
11:19, 30.07.2017
olyvern (30.07.2017, 10:49) писал:Спасибо за разъяснение. Но от "мудак" и "сраной метлы" на фоне (цитирую):
"Александр и его экипаж спасли 127 человек, которые аплодировали ему после посадки. Со слезами на глазах.
Не стоит благодарности, olyvern.
Я думаю о другом - не понадобилось бы вообще никого спасать, если бы экипаж произвёл грамотный анализ метеообстановки. И аплодировали бы ему пассажиры, если бы узнали о том, почему такое случилось с воздушным судном? Уверен, что их благодарность в разы бы уменьшилась. Помните о кучевой облачности и питерском Ту-154, пассажиров которого КВС не так и давно похоронил в Донецкой области? Он тоже тогда принял неверное решение согласно имеющимся опасным явлениям погоды по маршруту полёта...

Ещё раз повторюсь, то, что случилось - это яркий пример "вынужденного героизма" по причине банальнейшего распи@здяйства. Только в данном случае КВС расплачивался не за чужие ошибки, а за свои. И слава Богу, что всё закончилось благополучно.

И последнее: сама посадка была произведена мастерски - здесь нет вопросов - снимаю шляпу. Но её бы не пришлось выполнять, если бы не... И я не могу сказать, что командир молодец. Это как если бы он сам поджёг дом и сам затушил пожар. И Вы меня, я уверен, понимаете.
Вот как-то так.
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
(с) Ш.Руставели, "Витязь в тигровой шкуре".
Горожане
+ 8
Местный
Сердж,
Отбросив все... если бы это был русский пилот, были бы подобные какашки?!
ИМХО- не было бы...


Пилот утверждает, что авионика ЛА не увидела "угроз"... эти слова подтвердил президент авиакомпании, начинается с 3.00мин...

может хоть мнение поменяете...
--------------------
Такое ощущение, что некоторые омолаживаются, вызывая у других негатив к себе. /Заноза/ (с)
A85
Горожане
+ 100
Великий Гуру
Брат (02.08.2017, 21:34) писал:Отбросив все... если бы это был русский пилот, были бы подобные какашки?!
ИМХО- не было бы...

Он может стать русским...
Ум человеческий … не пророк, а угадчик, … но не дано ему предвидеть Случая – мощного мгновенного орудия Провидения
(А.С. Пушкин)
Забаненные
+ 150
Заслуженный
пенсионер
Брат (02.08.2017, 21:34) писал:Сердж,
Отбросив все... если бы это был русский пилот, были бы подобные какашки?!
ИМХО- не было бы...
Брат, повторю специально для тех, кто читает не то, что написано, а то, что желает видеть; или вообще нихрена не читает, и по этим причинам выдаёт в эфир всякую надуманную ерунду.
Выделил жирным шрифтом специально для Вас:
Сердж (30.07.2017, 07:44) писал:За факт полного отсутствия анализа метеоусловий на маршруте полёта (либо по преступной самонадеянности полный игнор опасных явлений погоды) + за преднамеренный вход в кучево-дождевую облачность и создание угрозы безопасности полёта, риска гибели пассажиров, экипажа и дорогостоящей техники, не взирая на стаж работы, национальность и заслуги перед Отечеством, - выгнать нахрен сраной метлой с работы без права занимать левое кресло пожизненно!!! Ибо этот мудак, ИМХО, рано или поздно таки убьёт людей.
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
(с) Ш.Руставели, "Витязь в тигровой шкуре".
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте