Авиационные происшествия

0
Горожане
+ 8
Местный
A85 (02.08.2017, 22:01) писал:Он может стать русским...

Это- его выбор...
И в тех "какашках" не было того, о чем говорит его "коллега"!


Сердж (03.08.2017, 05:59) писал:повторю специально для тех, кто читает не то, что написано, а то, что желает видеть;

Вы просто подтвердили то, о чем я пытался Вам донести\спросить.

Весь Мир считает его героем, а "некоторые"... обратное. Хоть комментарий дайте о том, что этот грозовой фронт не увидела авионика, также повторюсь для Вас... об этом говорит даже президент авиакомпании, в которой работает КВС!
--------------------
Такое ощущение, что некоторые омолаживаются, вызывая у других негатив к себе. /Заноза/ (с)
A85
Горожане
+ 100
Великий Гуру
A85
19:22, 03.08.2017
Брат (03.08.2017, 19:11) писал:Весь Мир считает его героем, а "некоторые"... обратное.


Так часто бывает, есть за что дать медальку и в то же время
есть за что оторвать я...ца.
Был немало лет назад случай - упал военный самолет РФ на терр. одной
из прибалтийских стран. Пилот выжил, от падения никто не пострадал
( насколько помнится он типа увел в огород падение самлета ), и вот что делать
долго решали - дать медальку или по голове. Щас уже не помню чем закончилось.
Ум человеческий … не пророк, а угадчик, … но не дано ему предвидеть Случая – мощного мгновенного орудия Провидения
(А.С. Пушкин)
Забаненные
+ 150
Заслуженный
пенсионер
Сердж
20:58, 03.08.2017
Брат (03.08.2017, 19:11) писал:
Вы просто подтвердили то, о чем я пытался Вам донести\спросить.

Весь Мир считает его героем, а "некоторые"... обратное. Хоть комментарий дайте о том, что этот грозовой фронт не увидела авионика, также повторюсь для Вас... об этом говорит даже президент авиакомпании, в которой работает КВС!
Брат, Вы ошибаетесь - я ничего из Ваших умозаключений не подтвердил. Это во-первых.
Во-вторых, «весь мир» в лице людей далёких от авиации вообще не в счёт.
И в-третьих, президент авиакомпании (пока не припрут наглухо к стенке с его личной ответственностью за своих работников) не сдаст своего лётчика, ибо - честь мундира, знаете ли.

Ещё раз о главном, ибо от этого зависят жизни ни в чём неповинных пассажиров и бригады стюардесс: перед принятием решения на вылет экипаж обязан(!!!), повторюсь - обязан(!!!) провести анализ метеообстановки в районе аэродрома вылета, по маршруту полёта и на аэродроме посадки и принять грамотное решение с учётом погодных явлений. И если есть над точкой (на аэродроме вылета) или по маршруту ОЯП (опасные явления погоды), КВС обязан предусмотреть или их обход (если это возможно), или дать задержку вылета на время, необходимое для того, чтобы ОЯП утратили свою угрозу безопасности полёта.
Всё вышесказанное - это авиационный закон, написанный кровью экипажей и пассажиров!!!
Любые иные действия - это или умышленная преступная халатность, или, как говорят в авиации, «пилот залетался», т.е. начал делать недопустимые ошибки по причине переоценки своих возможностей.

A85 (03.08.2017, 19:21) писал:Так часто бывает, есть за что дать медальку и в то же время
есть за что оторвать я...ца.
A85, на моей памяти самым ярким примером «отодрать и наградить» был вот этот: Посадка Ту-124 на Неву
Ну и чуток подробнее о разборе полётов по этой посадке:
Заслуженный пилот СССР, профессор Академии гражданской авиации Анатолий Иванович Оркин считает, что командира экипажа Мостового и его подчиненных нужно было сурово наказать за разгильдяйство, а не награждать. Скандал вокруг посадки на Неву он ясно помнит.
...
Ситуацию с награждением помог нам прояснить бывший работник Ленинградского обкома КПСС, просивший не называть его фамилию. «Во-первых, по свежим следам мы сразу сообщили в ЦК КПСС о подвиге летчика Мостового. Во-вторых, КБ Туполева восторженно отозвалось о высокой плавучести советской реактивной машины, благодаря чему спаслись люди. В-третьих, газеты успели раззвонить о подвиге экипажа. Так что ж, судить или наградить? Дали летчику орден».

(с) Самолет мог упасть на город, но сел... на Неву
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
(с) Ш.Руставели, "Витязь в тигровой шкуре".
Горожане
+ 112
Заслуженный
пенсионер
Да уж... Если я правильно понял, то в Украине Акопову работы не нашлось....Он летает на самолетах турецкой авиакомпании.
Горожане
+ 8
Местный
Сердж (03.08.2017, 20:35) писал:Ещё раз о главном, ибо от этого зависят жизни ни в чём неповинных пассажиров и бригады стюардесс: перед принятием решения на вылет экипаж обязан(!!!), повторюсь - обязан(!!!) провести анализ метеообстановки в районе аэродрома вылета,

Видать умозаключения других 4х бортов, отличительно от Ваших, были другими... они взлетели...

Опять же- я ссылаюсь на слова пилота, о том (спецом для Вас, также, жирным) что приборы не показали явных угроз...


Вот тут русский пилот взлетает- и что?! Его туда же?!

Все пилоты в этих роликах-МУДАКИ?!
--------------------
Такое ощущение, что некоторые омолаживаются, вызывая у других негатив к себе. /Заноза/ (с)
Горожане
+ 36
Старожил
Кому нибудь известно как относятся владельцы фирм к пилотам не выполнившим взлет или посадку по метеоусловиям при отсутствии прямого запрета на взлет или посадку? Это убытки и во внимание плохие погодные условия принимаются как аргумент далеко не всегда. Вот и идут на риск, авось пронесет. И проносит, но бывают по этой причине и катастрофы, в которых виноват чаще всего экипаж.
Лично я не хотел бы оказаться в салоне самолета попавшем в грозовое облако, даже если бы был уверен, что пилот экстра класса.
Кто-то из великих авиаторов сказал, что авиация не признает авторитетов и что летные правила написаны кровью, или что-то вроде этого.
Забаненные
+ 150
Заслуженный
пенсионер
Брат (03.08.2017, 22:39) писал:Видать умозаключения других 4х бортов, отличительно от Ваших, были другими... они взлетели...
Брат, даже двух одинаковых полётов не бывает. Один взлетел и всё было нормально, а второй за ним следом влетает и попадает "в халепу". Так бывает, к сожалению.

Брат (03.08.2017, 22:39) писал:Опять же- я ссылаюсь на слова пилота, о том (спецом для Вас, также, жирным) что приборы не показали явных угроз...
Приборы - это инструмент в помощь пилоту. И не более того. Главное - голова, разум и грамотный анализ условий как перед вылетом, так и в процессе полёта и перед посадкой.
И что значит "не показали явных угроз"? Выходит, угроза была, но пилот счёт её несущественной?

Брат (03.08.2017, 22:39) писал:Вот тут русский пилот взлетает- и что?! Его туда же?!
...
Все пилоты в этих роликах-МУДАКИ?!
Я на подобные действия экипажей из выложенных роликов отвечу Вам словами руководителя Росавиации в 2008 году Евгения Бачурина:
...только по счастливой случайности авария не закончилась трагически.
Основными причинами, влияющими на обеспечение безопасности полетов, остаются переоценка своих возможностей членами экипажа, нарушение ими технологии работы и переоценка командно-летным составом авиапредприятий профессиональных возможностей членов экипажа
.
Исходя из этого, и памятуя о том, что полёты в ОЯП - это игра в русскую рулетку с пятью патронами в барабане из шести, Вы без особого труда сможете определить самостоятельно - мудаки они или нет.
Правда, всегда существует одно маленькое "но!" - почему выполнен и насколько оправдан преднамеренный вход в зону с опасными явлениями погоды.

А.Бышенко (04.08.2017, 07:36) писал:Кому нибудь известно как относятся владельцы фирм к пилотам не выполнившим взлет или посадку по метеоусловиям при отсутствии прямого запрета на взлет или посадку? Это убытки и во внимание плохие погодные условия принимаются как аргумент далеко не всегда. Вот и идут на риск, авось пронесет. И проносит, но бывают по этой причине и катастрофы, в которых виноват чаще всего экипаж.
Вы абсолютно правы, Анатолий Николаевич! Не в бровь, а в глаз, как говорится.

А.Бышенко (04.08.2017, 07:36) писал:Лично я не хотел бы оказаться в салоне самолета попавшем в грозовое облако, даже если бы был уверен, что пилот экстра класса.
Кто-то из великих авиаторов сказал, что авиация не признает авторитетов и что летные правила написаны кровью, или что-то вроде этого.

Самолёт – величайшее творение разума и рук человеческих. Он неподвластен никаким авторитетам, кроме лиц, уважающих лётные законы
(с) Н.Е. Жуковский
Вот неплохая довольно таки статья по теме: Небо небрежности не прощает
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
(с) Ш.Руставели, "Витязь в тигровой шкуре".
Iva
Жандармы
+ 221
Аксакал
Сердж (04.08.2017, 09:39) писал:Брат (03.08.2017, 22:39) писал:Опять же- я ссылаюсь на слова пилота, о том (спецом для Вас, также, жирным) что приборы не показали явных угроз...
Приборы - это инструмент в помощь пилоту.

Нельзя ли про приборы чуть подробнее?
Они, что взлетали из аэропорта Кременчуг, где из всего навигационного оборудования - туалет типа "клозет" с дыркой в полу?
А самолёт был Ан-2?
Что это за приборы на современном самолёте и в современном международном аэропорту, которые не увидели грозовой фронт????
Может на дворе не XXI век, а так себе средние века?
На кого рассчитаны эти отговорки?
Забаненные
+ 150
Заслуженный
пенсионер
Iva (04.08.2017, 14:47) писал:Нельзя ли про приборы чуть подробнее?
Iva, сей вопрос, полагаю, Вы задали не мне, а нашему визави под ником Брат или...?
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
(с) Ш.Руставели, "Витязь в тигровой шкуре".
Iva
Жандармы
+ 221
Аксакал
Сердж (05.08.2017, 06:29) писал: сей вопрос, полагаю, Вы задали не мне, а нашему визави под ником Брат или...?

Серж, вопрос к вам.
Я не специалист по авиационным вопросам, но вы должны знать, как отслеживается метеообстановка по маршруту полёта. Я слышал, "краем глаза", что в каждом аэропорту существует своя метеослужба соответствующего уровня. Перед вылетом экипаж самолёта получает соответствующую информацию по всему маршруту, которая корректируется при необходимости. Неужели на экране локатора метеослужбы этого аэропорта не отслеживался грозовой фронт и соответствующее предупреждение не было передано на борт? Существует целая система метеоспутников, специально предназначенная для обеспечения безопасности полётов. Кроме того, как получилось, что командир судна не разглядел грозовые облака? Это, ведь, не не маленькое "сооружение", не птица и даже не стая птиц! Они не могли возникнуть одномоментно: не было и вдруг появились. Рискнул проскочить?
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте