нижегородец (01.10.2016, 19:17) писал:И вообще, я думал что история города уже достаточно изучена
Старший сержант запаса (01.10.2016, 21:37) писал:У каждого времени должен быть свой локомотив - который бы двигал историческое краеведение вперед.
С работами Николайчика и Вирского я знаком. Но книга "Улицами старого Кременчуга" - вне зоны досягаемости. Можно увидеть хотя бы страницу с содержанием?
нижегородец (02.10.2016, 12:20) писал:Можно увидеть хотя бы страницу с содержанием?
Эта книга издавалась дважды, небольшими тиражами. Её растащили на статьи и научные работы + сайты краеведов. Никто не хочет отцифровать и выставить ее в Интернет, наверное так проще выдавать по дозам различные факты. У нас на кафедре ое вроде бы была, но давненько ее не видел. По отцифровке надо подумать.
"Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит". Артур Шопенгауэр
нижегородец (24.12.2016, 11:53) писал:Насколько эти чертежи соответствуют современному зданию?
Современное здание вокзала было построено уже после войны (на том же месте), так что сравнивать не с чем Планировка на чертежах, кстати, немного отличается. Старому зданию вокзала, судя по снимкам, соответствует последний чертеж - со стороны перрона там показано багажное отделение (на первом чертеже его нет): За чертежи спасибо!
нижегородец (24.12.2016, 11:53) писал:Насколько эти чертежи соответствуют современному зданию?
Второй чертёж соответствует внешнему виду вокзала на старых фотографиях Кременчуга. Нынешнее здание, конечно, отличается от довоенной постройки. Но какая-то неуловимая связь между ними есть. Скорее всего, частично использовались старые фундаменты. За чертежи - спасибо!
гражданин
Артур Шопенгауэр
старейшина
гражданин
гражданин
гражданин