Хобби-класс: танцы для жизни или жизнь для танцев?

0
tka
Горожане
+ 21
Старожил

irina писал:tka,
Как автор темы назовите, наконец, хобби-классы каких клубов или студий вы посещали, и какие из них вас не устроили - тогда это будет темой для обсуждения, а так получается разговор бабушек на лавочке: всі пагані, все за гроші.



Я не буду этого делать, прежде всего, чтобы не превращать тему в "разговор бабушек на лавочке". Я не "обмываю" публично косточки конкретным людям. Тем более без их присутствия.

Речь ведь идет не о людях - а о методах и результатах.


irina писал:а вот автор темы дать больше конкретики, раз уж он взял на себя смелость высказать мнение, что хобби-классы сродни, пардон, лохотрону.



Больше конкретики? Ну пожалуйста - назовите кол-во людей, обучающихся в хобби-классах, которые реально умеют танцевать? С ведением и незнакомой партнершей. И которые до этого 3-5 лет в юном возрасте не занимались танцами.
И задачка - она ведь тоже не с потолка, согласны?

irina писал:Получается, что люди "пашут как лошади" (знакомая цитата не правда ли?), а в ответ читают, что они просто рубят бабки на пустом месте, продавая воздух, тем временем как содержание этих хобби-классов, организация вечеров, концертов или поездок - это не только колоссальный труд, но еще и регулярное вложение немалых материальных средств.



Я считаю, что у преподавателя танцев должен быть на выходе один, главный результат - ученики, умеющие танцевать. Если люди в группе спустя пол-года, год НЕ умеют танцевать - то без разницы как пашет преподаватель и как он заставляет пахать учеников - про полировку кирпича помните?

Касательно этичности подобных разговоров - ответьте на вопросы по истории с маршруткой.


irina писал:А потом они заходят на форум и читают, что все они так и не научились преподавать! Поэтому я и говорю: давайте конкретнее.



Я не утверждал и не буду утверждать, что они не умеют преподавать. Я не пытаюсь оценивать неизвестные мне способности других людей. Я видел результаты - как говорится: "Познаете дерево по плодам его..."

Если Вы со мной так не согласны, то сможете подписаться под противоположным заявлением:
"Все хобби-классы города Кременчуга, преподавая парные танцы для любителей, в короткие сроки (до 1 года) учат людей реальным танцевальным навыкам. После завершения годичного курса, 90% группы могут применить свои знания где угодно в реальной жизни."?
Просто искренне ответьте: подпишите или нет. Я даже не требую никаких доказательств.
Да, чуть не забыл - и напишите, пожалуйста Ваше решение для задачки с вальсом. Ок?

irina писал:А быть постоянно в состоянии вдохновения? Попробуйте. Держать внимание аудитории в течение полутора-двух часов по 2-3 занятия подряд? И не просто держать, а добиваться результата, отслеживать каждого ученика на протяжении всей репетиции?



э-э-э-э... мне кажется, или это особенности профессии? Это именно то, что они и должны делать, за это они и берут деньги. Им еще и молоко за вредность надо давать? Смешно, честно. Вам рассказать много увлекательного о трудностях и лишениях моей профессии? Вы думаете я кое-чего не пробовал - и про вдохновение и про обучение и внимание к ученикам? И про результаты? Кое-что делать приходилось, поверьте. Каждый из нас взрослый человек и он сам делает свой выбор - чем ему заниматься. Я думаю, Вы не станете утверждать, что преподавать их заставляют под дулом пистолета?


Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

Peppi писал:irina,
Если вам известен инструктор с нестандартным подходом, отличным от преподавания бальных танцев можно озвучить школу и имя.



+100


я бы пошел заниматься
Горожане
Заслуженный
пенсионер
tka,
статья очень много субъективная, на мой взгляд.
Т.е. Вы не пытаетесь осмыслить - просто "каждое лыко" типа служит Вашей мысли.
Если статья и имеет какую-то сомнительную ценность, еще неизвестно - насколько есть смысл до нее докапываться. Осталось только одно послевкусие - Вам просто латина больше идет, чем вальс
Поясняю несостыковку ( я очень давно занималась танцами, но кое-чего я помню)
- вальс тоже имеет основную фигуру/шаг. И этим совершенно не отличается от латины. Зачем постановка ? Да затем, что любой танец из одного-двух-н основных элементов скучен, как и , собственно, постоянное "долбление" основного шага. Кроме того важно научиться связывать элементы так, чтобы это выглядело естественно в ткани танца, т.е. красиво.
Т.о. задача "вальса" - это 2 пары, если только, конечно, эти Вани-Тани-Маши
не зубрилки и знакомы с основным элементом настолько, что могут танцевать его так, чтобы не задумываться о нем (это когда ты уже не думаешь, что там делают внизу ноги). Если убрать постановку, то покружиться в танце достаточно и его Зрелищность не та, возможно, однако если зажатости не будет, то все будет ОК. Взаимозаменяемость партнеров в таком случае тоже более чем. И жесткий каркас танца совершенно не обязателен...
Латина, как по мне, все-таки поживее...но это на любителя, как говорится. К тому же зрелищные клевые танцы тоже с Бог весть каким партнером не станцуешь.
Так что я бы так уж их не разделяла.
Разминка-растяжка нужна по-любому. Это моя имха. Грация, широкий красивый шаг, оттяжка, легкий прыжок - мммм...этого не достичь без нагрузки
Я так понимаю, вам там дают кирпичики, а вот ЧТО Вы из них хотите построить - дело Ваше.
Кроме того основная сложность парных танцев - партнер. Он должне быть уровня хотя бы не ниже, чтобы танец бы интересен. Это достаточно большой минус, особенно как для хобби-классов...ну как можно требовать рвения от партнера такого же, как от себя?! а профессионалу с Вами будет интересно с Вами танцевать разве что за деньги :) Так что понятие бабла тут более чем уместно - за эти деньги он сможет хотя бы дальше совершенствоваться.


Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:

Кстати, о Рафаэле мне тоже нехорошо отзывались разок...Я не знаю, как там они как учителя...я так понимаю, у девушки просто остро стояла проблема отсутствия партнера вообще...Т.е. она училась парным танцам в принципе не отрабатывая их с партнером...Какой от этого толк и прок?! никакого, если рассматривать с точки зрения Вашей статьи. А она год проходила.
Ну парням таких проблем не понять
Не всегда, люди действительно ходят на танцы за тем, за чем и Вы
Постскриптум: этот виртуальный персонаж пал смертью скомороха в неравной схватке представителей форума с вуду. Реинкарнации не подлежит.
tka
Горожане
+ 21
Старожил
tarara,

Прежде всего спасибо за хороший ответ. И по теме и в нормальном ключе.


у меня есть "непонятности" - что означает:

tarara писал:статья очень много субъективная, на мой взгляд.



tarara писал:Т.е. Вы не пытаетесь осмыслить - просто "каждое лыко" типа служит Вашей мысли.



tarara писал:Если статья и имеет какую-то сомнительную ценность, еще неизвестно - насколько есть смысл до нее докапываться.



Честно - путаюсь в догадках. Разъясните, плиз.

tarara писал:вальс тоже имеет основную фигуру/шаг


да, конечно, я об этом знаю. Более того, я думаю, что ВСЕ танцы имеют основной шаг.

tarara писал:Зачем постановка ? Да затем, что любой танец из одного-двух-н основных элементов скучен


Да, именно об этом в статье и написано. Несколько раз.

tarara писал:Кроме того важно научиться связывать элементы так, чтобы это выглядело естественно в ткани танца, т.е. красиво.


Да. но сделать это можно 2-мя способами (помним - мы ведем ничего не подозревающую партнершу!):
1) постановкой и "долбежкой"
2) изменив саму структуру танца и оставив в ней время на изменения. а также добавив "обнуление" ошибок.

способ 1) - общепринятый. Но он же и очень долгий. Предположим на дороге яма - согласно способу 1) мы учимся прыгать быстрее-выше-сильнее и в конце концов сможем яму перепрыгнуть. Пока в форме
согласно способу 2) мы просто ходим по другой улице.

tarara писал:Т.о. задача "вальса" - это 2 пары, если только, конечно, эти Вани-Тани-Маши
не зубрилки и знакомы с основным элементом настолько, что могут танцевать его так, чтобы не задумываться о нем (это когда ты уже не думаешь, что там делают внизу ноги). Если убрать постановку, то покружиться в танце достаточно и его yes Зрелищность не та, возможно, однако если зажатости не будет, то все будет ОК.



мой ответ - 0. Я видел примеры.

tarara писал:И жесткий каркас танца совершенно не обязателен...


Да! Только это мало рассказать, этому надо еще научить - танцевать без жесткой схемы.

tarara писал:Разминка-растяжка нужна по-любому. Это моя имха. Грация, широкий красивый шаг, оттяжка, легкий прыжок - мммм...этого не достичь без нагрузки


Это хорошее подспорье, но я считаю, что для основной массы ЛЮБИТЕЛЕЙ это не надо. К тому же, растяжка дается очень упорным ежедневным (!) трудом и очень быстро теряется, особенно с возрастом. Если надо - то стоит организовывать для этого отдельные занятия - кому надо.


tarara писал:Я так понимаю, вам там дают кирпичики, а вот ЧТО Вы из них хотите построить - дело Ваше.


э-э-э-э... может было бы хорошо, если бы не только кирпичики давали, но и строить учили?


tarara писал:Кроме того основная сложность парных танцев - партнер. Он должне быть уровня хотя бы не ниже, чтобы танец бы интересен. Это достаточно большой минус, особенно как для хобби-классов...ну как можно требовать рвения от партнера такого же, как от себя?!



Да! согласен! Но может тогда эти вещи стоит хотя бы декларировать? тем же преподавателям? "нет у нас хороших партнеров/партнерш - танцевать мы тебя не научим. Только физуха будет" Может это будет по-честному?
как Вы думаете, в личных беседах кто-то из преподавателей такое мне сказал?
Кстати о важности партнера - как лучшего "инструмента" обучения и я пишу. Русским по белому.


tarara писал:Кстати, о Рафаэле мне тоже нехорошо отзывались разок...


Вы наверное не поверите, но мне о Рафаэле ВСЕ наперебой отзываются плохо. Я сам не считаю его эталоном, более того - мне повезло, я оказался у него в "нужное" время, потом многое изменилось и не в лучшую сторону. Но именно занимаясь у него я почувствовал что такое танец. И за это я ему благодарен. И на мою благодарность ну никак не влияют чьи-то отзывы. Я к ним отношусь очень спокойно.

tarara писал:Т.е. она училась парным танцам в принципе не отрабатывая их с партнером...Какой от этого толк и прок?! никакого, если рассматривать с точки зрения Вашей статьи. А она год проходила.
Ну парням таких проблем не понять


Да, вы правы - толку 0. И об этом преподаватель должен был ей сообщить.
а насчет "не понять"... - поверьте - то же самое

tarara писал:Вам просто латина больше идет, чем вальс


Вы правы. Но и вальс мне тоже нравится. И танго

Мне показалось, что совпадений у нас больше чем отрицаний

с уважением.
Горожане
+ 9
Почетный
гражданин
tka,
рада, что вы наконец нашли себе собеседника

Цитата:по теме и в нормальном ключе

Надеюсь, это освободит меня от решения вашей задачи, приведения парной статистики и т.д. (решение чужих проблем никогда своей задачей не считала, тем более не считаю достойным вести дискуссию в режиме вопроса на вопрос).

....И хоть вы так яро отказывались "обмыть публично косточки конкретным людям", Рафаэля все-таки стороной не обошли, и в глубинку услали, и жалобы собрали.

Насчет "трудностей и лишений профессии" тренера или хореографа, объясню доступнее: не стоит крыть всех без разбора и поливать, не вникая, и это касается не только лично вас, а и остальных участников дискуссии. Не этично. Я понимаю так: знаешь о чем говоришь, можешь говорить открыто - утверждай, призывай, спорь, НЕ ДАЙ другим набить такие же шишки, в конце концов, а если нет - не стоит развивать тему. Это сродни тому, чтобы заявить: "все доктора (пекари, столяры, маляры и пр.) - взяточники и шарлатаны? кто согласен? или мне кажется? только без имен".

Мир вашему хобби!
На волнах вдохновения!
tka
Горожане
+ 21
Старожил

irina писал:tka,
рада, что вы наконец нашли себе собеседника
по теме и в нормальном ключе



Неужели Вы обиделись? Моя фраза совсем не подразумевала ничего обидного для других.


irina писал:Надеюсь, это освободит меня от решения вашей задачи, приведения парной статистики и т.д.



Вы и так свободны в своем выборе. Я просто хотел проверить - а действительно ли Вы читали статью и сделали ли это внимательно? Т.к. в Ваших "цитатах" из статьи было слишком много неточностей.

irina писал:решение чужих проблем никогда своей задачей не считала



немножко не понял - а чьи проблемы Вы собираетесь решить? И какие это проблемы?

irina писал:тем более не считаю достойным вести дискуссию в режиме вопроса на вопрос



Я заметил Вы чужие вопросы просто игнорируете


irina писал:Насчет "трудностей и лишений профессии" тренера или хореографа, объясню доступнее: не стоит крыть всех без разбора и поливать, не вникая, и это касается не только лично вас, а и остальных участников дискуссии. Не этично.



Хорошо, отвечу логичнее: "трудности и лишения" (о которых Вы решили упомянуть) никак не связаны со "всеми без рабора". Это первое. А второе - я предложил обсудить МЕТОД изучения и самого танца, который применяется во всех группах, которые я посещал. МЕТОД. Вы САМИ предпочли перейти на преподавателей, а потом заявляете, что кто-то поливает, причем "не вникая".
самое интересное - назвать хотя бы 1 группу где другой метод Вы не смогли.
Ну и еще на много вопросов не ответили, хотя, как я понял - это на Ваш метод.


irina писал:Я понимаю так: знаешь о чем говоришь, можешь говорить открыто - утверждай, призывай, спорь, НЕ ДАЙ другим набить такие же шишки, в конце концов


Тут мы с Вами сходимся. Более того - я так и сделал.


irina писал:Это сродни тому, чтобы заявить: "все доктора (пекари, столяры, маляры и пр.) - взяточники и шарлатаны? кто согласен? или мне кажется? только без имен"


Вы немного передергиваете. Если точнее сформулировать, то звучит следующим образом: "Метод (!) применяемый Д, П, С (и далее по списку) - нерационален. Объяснения на 4-х страница. Рациональнее применить другой метод - объяснения на 5-ти страницах".

А про имена - это Ваша навязчивая идея



Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

ЗЫ Тем, более, что следующая Ваша цитата:

irina писал:Серьезно, вам не приходило в голову, что многим людям это элементарно приносит УДОВОЛЬСТВИЕ и 99% даже в голову не приходит, что и как им преподают? Хобби-классы - это возможность общения, отдыха



подтверждает, что в хобби-классах 99% танцевать не умеют
Это наверное я такой ненормальный, который хочет в танцевальном хобби-классе научится танцевать. Остальные к этому не стремятся, и как следствие вряд ли умеют.
Т.е. этот вывод совпадает с моим по результатам обучения в таких классах.
Горожане
+ 9
Почетный
гражданин

tka писал:немножко не понял - а чьи проблемы Вы собираетесь решить? И какие это проблемы?



Вашу проблему научиться танцевать. Что ж тут непонятного?
Наверное, для этого вы, подчеркивая мое направление в танце, тем не менее настойчиво требуете от меня статистики бальных хобби-классов и решения вальсовых задач? Разве это не выглядит как требование решить вашу проблему?
Ну не хочу я перечитывать вашу статью и тем более обсуждать ваши "задачи" - неинтересно и бессмысленно. И одного раза достаточно, чтобы понять ее ценность, тут уж и вы не обижайтесь, вы далеко не профессор кафедры хореографии. Теряюсь в догадках, зачем вам вообще проводите эти исследования, не слишком ли вы зациклились на проблеме? Может поможет юмор и простота, а может просто подойдете к своему тренеру с вашей проблемой, и этого будет достаточно? Дело сдвинется с мертвой точки.

А насчет имен: ну не верю я в то, что известные на всю Украину и за ее пределами тренера бального танца нашего города, создающие хобби-классы, не могут научить сознательных взрослых людей танцевать! Не верю.
На волнах вдохновения!
tka
Горожане
+ 21
Старожил

irina писал:Ну не хочу я перечитывать вашу статью и тем более обсуждать ваши "задачи" - неинтересно и бессмысленно. И одного раза достаточно, чтобы понять ее ценность, тут уж и вы не обижайтесь, вы далеко не профессор кафедры хореографии.


irina писал:ну не верю я ..... Не верю.



Ок, будем считать, что я понял, что Вы хотите мне сказать.
Ваше мнение услышано.
Горожане
+ 31
Заслуженный
пенсионер
Про умение танцевать. Что такое уметь танцевать? Для танца на публику необходиа осанка, идеальная техника, сложная композиция танца, что бы зритель не заснул.
Для танца в свое личное удовольствие желательна осанка, обязательно чувство ритма, знание стилистических основ танца, парный танец - умение взаимодействовать с партнершей, даже с той, которая не сильна в танцевании, но у нее есть чувство ритма.
в хобби классе задачи в обучении должны решаться другие, нежели в классах с обучением для выступления на сцене.
"Научиться танцевать танго – это означает овладеть искусством танцевать вдвоем и непринужденно общаться." Диего Аришаг
Горожане
Заслуженный
пенсионер
tka,
Вы мне льстите
ОК.

tka писал:Честно - путаюсь в догадках. Разъясните, плиз.


tka писал:да, конечно, я об этом знаю. Более того, я думаю, что ВСЕ танцы имеют основной шаг.


Из Вашей статьи это было не очевидно.
Вы как бы говорите о вальсе и постановочном танце, жестком каркасе и иже с ними, а потом:

Цитата:Если обратить внимание на латиноамериканские танцы, как менее облагороженные (не кастрированные) творческой работой хореографов, можно заметить несколько важных особенностей.
Самое важное – основной ход. Это некое базовое перемещение, которое задает ритм танца и характер движения. Как правило, это очень простой набор шагов, а то и перетоптываний на месте, которые образуют базовое перемещение по определенной схеме. Например:

как видим – схемы предельно просты, и, что важно – они могут выполняться по замкнутой схеме – циклически. Это важно. Мы получаем некое движение, которое можно выполнять «по кругу», для удобства дальнейшего объяснения, на схеме базовое перемещение будем изображать в виде круга. У него нет начала и конца и по нему можно двигаться бесконечное кол-во раз (пока не надоест или музыка не закончится)


Таким образом, получается как бы противопоставление латины танцам типа вальс и пр. Хотя и там основной шаг прост и цикличен ничуть не менее, чем у латины.
Все время себя надо одергивать, что Вы сравниваете не латину и вальс, а "постановочный" и "живой" танец. Идет путаница понятий.
Почему сомнительная польза у статьи - потому что, имхо, высосано из пальца.
Если Вы знаете основной ход и его вариации, основные фигуры , то автомагически Вы сможете импровизировать в боевых условиях.
Для чего нужна постановка на занятиях я уже высказывалась вроде.
Более того, я не знаю, кто Вы по профессии...но через такие "обучалки" проходят практически все.
Кроме того - не все обучаемы. Надеюсь, это понятно.
Но поучаствовать хочется многим.
Поэтому обмен партнерами - это , может быть интересно, только при более менее однородном уровне. И то далеко не всем. И уж тем паче, научиться вести - это не такая уж и легкая штука.
СПФ опять же ... я не поняла - Вам нужно, чтобы человек научился танцевать, или чтобы он думал, что он уже умеет танцевать?
Вот я оттанцевала на мастер-классе сальсы, - не знаю, как уж я там танцевала, на шпагаты не садилась - но дыхалки мне не хватало явно... Бальные танцы считаются спортивными. Я не понимаю суть претензии, пардон.

Цитата:Поэтому хорошим методом будет организация танцевальных вечеринок – в развлекательных заведениях.


Как Вы это видите?
У меня сразу возникает картина с Гайдаевским Толстяком - как он на примере тушения сигарет дает мастер-класс
Я так понимаю - это прообраз хобби-класса ? Или это уже просто танцклуб ?
Простота, замешанная на виртуозности, и простота как она есть - это совершенно разные вещи. Но у меня создалось впечатление, что Вам "хочется и рыбку съесть, и на люстре покататься"

tka писал:Да! согласен! Но может тогда эти вещи стоит хотя бы декларировать? тем же преподавателям? "нет у нас хороших партнеров/партнерш - танцевать мы тебя не научим. Только физуха будет" Может это будет по-честному? wink


Вы будете удивлены, наверное, но даже детям в коллективе практически никогда этого не обещают. Не говоря уже о пропусках. В этом вся "прелесть" парных танцев , увы.
Мне, кажется, что если Вы достигли определенного уровня, то придется самому озаботиться стоящим партнером. Индивидуальные занятия опять же...За деньги это решаемый вопрос. Если только Вы фанатеете на этом и согласны в просто хобби их вкладывать. Не исключено, что хобби перерастет в бизнес...
Или как Вы как-то по-другому себе это представляете ?
Я так понимаю, у них должна быть база партнеров, готовых работать с Вами в классе нужного Вам уровня...Вы были бы готовы платить?
У моей знакомой, кстати, был подобный случай с дочерью - мальчик готов ходить на танцы и быть партнером, если ее родители возьмут и его расходы на себя...заниматься он будет с удовольствием, и партнер сильный, только вот у родителей материальные трудности
Постскриптум: этот виртуальный персонаж пал смертью скомороха в неравной схватке представителей форума с вуду. Реинкарнации не подлежит.
tka
Горожане
+ 21
Старожил

Peppi писал:в хобби классе задачи в обучении должны решаться другие, нежели в классах с обучением для выступления на сцене.



именно!


tarara,
хорошо, что Вы пришли! (почти как в передаче)


tarara писал:Таким образом, получается как бы противопоставление латины танцам типа вальс и пр. Хотя и там основной шаг прост и цикличен ничуть не менее, чем у латины.


Да, действительно, получается что-то вроде противопоставления, вы верно заметили. Поскольку статья субъективная (а иначе и быть не может - Ваше мнение ведь тоже субъективно, верно? ) я пишу исходя из собственных ощущений. Латину я могу комбинировать (я бы все-таки называл это не импровизацией, а именно - комбинированием), а вот с тем же вальсом мне сложнее. Можно сказать, что европейские танцы я меньше "понимаю". Но вот в латине я для себя отметил некую схему, по которой мне удается комбинировать. По такой схеме у меня получались ча-ча-ча, румба, сальса. Я немного проанализировал, что получилось и постарался это сформулировать.
(Хотя вальс у меня тоже получался, но не так хорошо).

tarara писал:Почему сомнительная польза у статьи - потому что, имхо, высосано из пальца.



э-э-э-э... а если взято из своего жизненного опыта, тогда как? Что тогда не высосано из пальца?
Или Вы считаете, что станцевать по предложенной схеме невозможно?
Или в статье нет ни одного слова правды?

tarara писал:Если Вы знаете основной ход и его вариации, основные фигуры , то автомагически Вы сможете импровизировать в боевых условиях.



ну вот не уверен я, что оно автоматически получится, да еще и в "боевых условиях". Очень не уверен. Почему бы не научить навыку комбинирования еще в "тепличных условиях"? В последнем случае вероятность импровизации будет куда выше.


tarara писал:Более того, я не знаю, кто Вы по профессии...но через такие "обучалки" проходят практически все.


Абсолютно не понял при чем здесь моя профессия, какие "обучалки", и кто эти все?

tarara писал:Поэтому обмен партнерами - это , может быть интересно, только при более менее однородном уровне. И то далеко не всем. И уж тем паче, научиться вести - это не такая уж и легкая штука.



Ну если не учится вести, то наверное никогда этому и не научишься. В постановочной схеме "ведение" не является необходимостью - вот оно и развиваться не будет.
А обмен партнерами и будет этот уровень выравнивать, потихоньку, не спеша. Вы ведь сами отмечали важность более умелого партнера? Да и я "высосал из пальца" тот же тезис Плюс ко всему важность ведения возрастет. Вот 2 в 1 - как в известных шампунях


tarara писал:СПФ опять же ... я не поняла - Вам нужно, чтобы человек научился танцевать, или чтобы он думал, что он уже умеет танцевать?
Вот я оттанцевала на мастер-классе сальсы, - не знаю, как уж я там танцевала, на шпагаты не садилась - но дыхалки мне не хватало явно... Бальные танцы считаются спортивными. Я не понимаю суть претензии, пардон.


Попробую объяснить. СПФ - специальная физическая подготовка. Это как раз те штуки, которые взяты из балета или еще откуда и которые любят (как по мне - то очень не к месту) вставлять в хобби-классах. Это: растяжки и все что с ними связано, позиции 1-бесконечность, и элементы силовой подготовки типа отжиманий и приседаний.
То чего не хватило Вам - это элементарная выносливость. Она, кстати, относится к ОФП. Я Вас уверяю, если Вы без всякий растяжек и отжиманий просто будете каждую неделю танцевать 2-3 раза по 30-40 минут - выносливости Вам вполне хватит.
Суть претензии, повторюсь - в пустой трате времени (иногда до 40 минут за тренировку) и подведение учеников к порогу усталости - когда снижается уровень внимания и памяти.
Вообще - в хобби классах почему-то принято варварское отношение к памяти. Меня это всегда удивляло.

tarara писал:Как Вы это видите?


Очень просто - Рафаэл такие организовывал. Заказывается несколько столиков и с заведением договариваются о музыке. Все ученики, кто приходят - сбрасываются за угощение и танцуют в свое удовольствие. Очень продвигает, поверьте.



Про партнеров - довольно сложный вопрос и Вы во многом правы. Есть пара предположений...


с Вами интересно общаться - не пропадайте надолго

С уважением.
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте