Аргентинское танго в Кременчуге

0
Горожане
+ 61
Почетный
гражданин

tka 28.04.2011, 10:02 писал:вобще-то партнерш было - 4...


учителей не считаем

tka 28.04.2011, 10:02 писал:Кстати, я не сильно "наоборот"?


не сильно
только потому что кто-то не любит тебя так, как тебе хочется, не значит, что он не любит тебя всей душой…
Горожане
+ 36
Почетный
старейшина
Во-во, учителя не в счёт
"То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но очень хорошо характеризует их."
Горожане
+ 17
Гастарбайтер

Нюра 28.04.2011, 09:19 писал:спасибо тебе за то, что нас мягко и нежно "ломаешь"



Приятно, что это выглядит мягко и нежно))), но на самом деле я не хочу никого "ломать", это нормально, что мы все разные, со своими особенностями, это даже очень здорово, т.к. у каждого свое Танго будет особенным, не таким, как у остальных!
Вы умнички!!! Все здорово!!!
То, что нас не убивает, ещё пожалеет, что не убило, пока была такая возможность
Горожане
+ 17
Гастарбайтер
Уважаемые тангеро и те, кто только планирует стать таковым)))
Вот представляю вашему вниманию еще один отрывок из очень интересной статьи на тему контакта в паре, поскольку сейчас на занятиях мы усиленно работаем именно над этим)))
Контакт

Многие социальные танцы требуют от партнеров контакта друг с другом. Но, пожалуй, только аргентинское танго требует особого рода контакта. Танго требует глубины взаимопонимания и взаимопроникновения. Этот контакт оказывается глубже, сильнее и ярче, чем в других парных танцах. Этот контакт – тоньше и интенсивнее, чем в любой другой совместной деятельности (совместное музицирование, командная работа над проектом и т.д.). Установление контакта с партнером – требование техники танца. Чтобы сделать шаг, нужно очень точно настроиться друг на друга. Такую степень взаимопонимания можно встретить у влюбленных и любовников. Такое яркое озарение «Я понимаю (что ты чувствуешь, чего ты боишься, чем душу лечишь, какое у тебя настроение и т.п.)!» иногда приходит к внимательному человеку. Что лежит в основе этого контакта – эмпатия, (экстра)сенсорные умения, что-то еще – не знаю. Но без этого ощущения взаимопонимания и контакта пара не сделает ни шага. Важно, что этот контакт – взаимный. Недостаток обратной связи от одного из партнеров, ослабление контакта немедленно сказывается на возможности танцевать. Этот контакт требует умения полностью концентрироваться на партнере. Посмотрите первые 20 секунд этого видео (Клаудиа Кодега и Эстебан Морено). Несколько первых секунд – на установление того самого контакта в паре (http://www.youtube.com/watch?v=UD36kmbJFJA&mode=related&search=).
Не менее важной и сложной оказывается необходимость удерживать этот контакт на протяжении всего танца, нескольких танец, нескольких танцев с разными людьми… Это тренируется и развивается. Вероятно, такая практика вообще развивает в человеке чувствительность и открытость. Именно умение устанавливать и удерживать этот контакт, готовность очень точно настроится на партнера, сконцентрироваться на нем, дарит танцующим танго то тепло и понимание, ради которого люди приходят танцевать танго.

взято вот от сюда http://tangostreet.ru/tango_experience.shtml
То, что нас не убивает, ещё пожалеет, что не убило, пока была такая возможность
tka
Горожане
+ 21
Старожил

LaVina 28.04.2011, 18:33 писал:Многие социальные танцы требуют от партнеров контакта друг с другом. Но, пожалуй, только аргентинское танго требует особого рода контакта. Танго требует глубины взаимопонимания и взаимопроникновения. Этот контакт оказывается глубже, сильнее и ярче, чем в других парных танцах.



Очень напоминает учителей в школе, утверждающих, что только их предмет (химия, история, биология, л-ра и т.д.) - самый-самый.
Для подобных заявлений, мне кажется, необходимо, как минимум перечислить те самые "другие парные танцы" и привести критерии - а как собственно измеряли тот самый "особого рода контакт"? И кто замеры проводил?

LaVina 28.04.2011, 18:33 писал:Что лежит в основе этого контакта – эмпатия, (экстра)сенсорные умения, что-то еще – не знаю. Но без этого ощущения взаимопонимания и контакта пара не сделает ни шага. Важно, что этот контакт – взаимный. Недостаток обратной связи от одного из партнеров, ослабление контакта немедленно сказывается на возможности танцевать. Этот контакт требует умения полностью концентрироваться на партнере.



Бла-бла-бла...
куча хваленных эпитетов, а на итог:

Цитата:Что лежит в основе этого контакта – эмпатия, (экстра)сенсорные умения, что-то еще – не знаю.


Было бы намного полезней - почитать подводящие упражнения для тренировки этого самого контакта.

Все, что описано в приводимой по ссылке статье относится к любому ПАРНОМУ танцу. Те же самые требования и ощущения в результате дают и остальные танцы - и вальс и ча-ча-ча и самба и румба. И бальные и социальные. Все парные танцы по сути своей есть одно и то же.
Все равно, что один и тот же текст на разных языках.

"Не делайте из еды культа!" (с) Золотой теленок


ЗЫ вот такие у меня на эту тему тараканы.
Горожане
+ 17
Гастарбайтер
Уважаемый, tka, вконце мной приведенного отрывка из статьи, я указала первоисточник, если есть вопросы по содержанию.
А мне просто нравится эта статья и с большинством утверждений я согласна и , к тому же, я думаю не только мне будет интересно об этом почитать.

А тренировка этого самого контакта - это просто: расслабся и слушай! Просто большинство не может просто расслабиться..., практика, практика и еще раз практика.
То, что нас не убивает, ещё пожалеет, что не убило, пока была такая возможность
tka
Горожане
+ 21
Старожил

LaVina 28.04.2011, 21:48 писал:вконце мной приведенного отрывка из статьи, я указала первоисточник, если есть вопросы по содержанию



да какие вопросы? Я перед тем как написать сообщение № 85 перешел по ссылке и почитал

LaVina 28.04.2011, 21:48 писал:А мне просто нравится эта статья и с большинством утверждений я согласна и , к тому же, я думаю не только мне будет интересно об этом почитать.



Ну, не вопрос - Вам нравится, я даже возражать не буду.
А на мой взгляд - она спорная.

LaVina 28.04.2011, 21:48 писал:А тренировка этого самого контакта - это просто: расслабся и слушай! Просто большинство не может просто расслабиться..., практика, практика и еще раз практика.



э-э-э-э-э... вот здесь я бы немножко поспорил. Но надо ли?
Горожане
+ 31
Почетный
гражданин
LaVina, Красиво написано, и правильно. Но вот думаю, что контакт не менее важен и в других танцах. В частности у меня по началу были большие проблемы без отработанного контакта. Пока я не начал чувствовать партнёршу, я был как корова на льду)))
А на счёт эмпатии, то мне кажется, что это уже перебор :)
Моя жизнь - один большой прыжок-полет в непознанное, я живу в этом прыжке...
Горожане
+ 17
Гастарбайтер
Я вовсе не спорю, что контакт важен и в других парных танцах, но согласитесь, в А.Т контакт особенный. И не нужно "искать 10 отличий", здесь никто не проводит сравнительный анализ, это констатация факта

эмпатия — (синоним: вчувствование, интропатия) способность человека к сопереживанию и пониманию психологического состояния, разделению чувств других людей

"Танго отступает от понятия «строго по правилам», но скорее учит нас «импровизировать». Это значит, что «ведущий» использует легкие изменения в давлении и положении своего корпуса, чтобы дать понять «ведомому», куда поставить какую ногу. Затем он изобретает свой собственный шаг, чтобы идти вместе, и так до тех пор, пока не закончится песня. Поэтому танго и кажется таким сложным, поэтому ноги партнеров могут так замысловато переплетаться. Здесь кроется красота и загадка танго. Мы меняем партнеров и каждый танец отличается от предыдущего, принося свои сюрпризы, вызов и острые ощущения. Мягко или резко мы ступаем? Крепко или нежно обнимаем наших партнеров?

Отношения в сиюминутной импровизации между партнерами в танго требуют такого внимания, что мало кто испытывал это ранее. Как и в жизни, ни один из партнеров не знает наверняка, каков будет следующий шаг. Два шага назад не гарантируют третьего. Новая партнерша может отреагировать по-другому на технику, отработанную на знакомой партнерше. Если ведущий или ведомый отвлеклись, то важные сигналы будут пропущены и кому-то могут наступить на ногу в прямом смысле этого слова! В танго наши чувства обостряются, особенно осязание и слух. Эта повышенная чувствительность позволяет очень быстро узнать многое о партнере на невербальном, интуитивном уровне. С помощью этой интуитивной связи танго предлагает нечто крайне заманчивое: возможность создать танец, единственный в своем роде."

Я совсем не поняла, что вызвало споры на счет эмпатии и танго...

tka 28.04.2011, 22:42 писал:вот здесь я бы немножко поспорил.


С удовольствием поспорю в личной беседе, мне как-то разговаривать проще, чем печатать буквовки
То, что нас не убивает, ещё пожалеет, что не убило, пока была такая возможность
Горожане
+ 33
Гражданин

tka 28.04.2011, 22:42 писал:э-э-э-э-э... вот здесь я бы немножко поспорил. Но надо ли?


спорить!
с девушкой!
на тему чувств и переживаний ...... я вас умоляю ....... :)
Великие умы обсуждают идеи, средние умы - события, мелкие умы - людей.
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте