Marshall (11.03.2012, 17:27) писал:ещё раз: адекватные люди ДНЁМ бодрствуют (работают, гуляют, отдыхают и т.д.), а спят НОЧЬЮ!
Ну вот! Еще один специалист по адекватности Где же? где наш неадекватный модератор с сообщениями после 3-х утра Счастливые адекватные люди ничего не слышали ни о работе в ночную смену, ни о разнице в часовых поясах, ни о 24/7...зато точно знают самого лучшего провайдера в городе Кременчуг:) Marshall, сделайте милость - не учите других, когда им спать, и они не скажут Вам... Надеюсь, Вы хоть не представляете Сэтилайт ;) Прикольная была бы миссия для них: "Мы обеспечим вам здоровый сон на всю ночь" UPD. Прошу прощения за флуд - очень уж веселый парень..я даже не тудыть, что не курилка
Предупреждение модератора: woland; 22:21, 11.03.2012Обсуждение действий модератора
Постскриптум: этот виртуальный персонаж пал смертью скомороха в неравной схватке представителей форума с вуду. Реинкарнации не подлежит.
доказывать толпе что-то я не собираюсь, я свою точку зрения высказал!
tarara (11.03.2012, 17:50) писал: Надеюсь, Вы хоть не представляете Сэтилайт
нет, не работаю!
З.Ы. давайте давайте... работать негры, луна ещё видна!.. а я как полная ваша противоположность буду СПАТЬ ночью, а не сидеть в интернете... чудаки...
Уважаемые пешеходы! Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
Marshall (11.03.2012, 18:55) писал:З.Ы. давайте давайте... работать негры, луна ещё видна!.. а я как полная ваша противоположность буду СПАТЬ ночью, а не сидеть в интернете... чудаки...
Если честно, то сразу подумала, что пишет пидстаркуватый злобный дидуган, к0рого смерть в последний раз выпустила испражниться. Чесслово, тю на тебя))) Шо за цензура, я в шоке, что ты такое пишешь. Ты ли не играешь в on-line World of Tanks? Странно, самые жаркие баталии обычно в 3 ночи. И я -не негра, я работаю в нете , когда МНЕ это удобно, поэтому доступ к нему должен быть круглостучно, я думаю не нужно описывать, как именно я работаю ночью в нете))) Но, если провайдер гарантирует круглосуточно предоставлять свои услуги, за что ему и платится , но в эту стоимость никак не входит регулировать регламент моих рабочих суток и тем более выходные дни , хз может я в Skype захочу в любви кому-то объясниться в 3 ночи по-украински топлес, а в Камчатке 12 дня, а тут сасать. Ночью спать будем на пенсии, тогда Инет может нам вошьют куда-нить в тело, чтобы связь качественно-натуральной, круглосуточный))))Мечты ёпт
Кошмар Ирода, в танках я обычно отсилы до 2 ночи, а если раньше спать пойду так это только лучше, высплюсь)) я ж не говорю, чтоб на ночь провайдеры отключали услугу выхода в интернет! я имею в виду то, что если юзверь не знает как решить проблему "ошибка 691", то о какой работе в интернете может идти речь? сначала на курсы "подружись с компьютером", а потом всё остальное... тут отдалились от темы, я хотел сказать, что "ночью вам никто не поедет устранять обрыв кабеля"! в любом случае если инэт "провалится" глобально, написав что-то типа "Сетевой кабель не подключен", то пофигу какой провайдер предоставляет выход в сеть, ждать прийдётся до утра в любом случае!
Уважаемые пешеходы! Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
Marshall (11.03.2012, 21:32) писал:Кошмар Ирода, в танках я обычно отсилы до 2 ночи, а если раньше спать пойду так это только лучше, высплюсь))
Мой может себе позволить ночью биться до утра, он может нам это позволить, хотя в 7 утра его будят все , и он как огурчик, но удовольствие от ночной игры ему ломать нельзя, потом ппц будет провайдеру, переход мгновенный, без выяснений что и почему, единственное исключение- не своевременная оплата((
ViewPoint , скажите пожалуйста, Вы смогли зарегистрироваться на форуме бывшего хомнета? И если нет, помогли Вам мои другие ссылки понять, о каком виде нового подключения клиентов Датагруп идет речь? Marshall , вот станете начальником Датагруп в Кременчуге - отмените ночную техподдержку . А пока это еще одна мелкая, практически незаметная, но приятная мелочь. А с таких приятных мелочей и формируется дополнительный сервис, зачастую бесплатный. Как например бесплатная замена поврежденного кабеля от оборудования на доме до компьютера клиента. А за ночную тех поддержку приведу пример из реальной жизни. Парадоксально, с моей точки зрения, но факт - при исчезновении интернета люди больше всего переживают не за то что интернета нет, а за то что возможно у них в компьютере что-то поломалось. И если вдруг случается авария, даже ночью, людям есть куда позвонить и узнать в чем дело. Как мне рассказывал человек с технической поддержки, у людей даже голос веселеет когда узнают что это в доме ночью авария, но ее уже устраняют и компьютер клиента ни при чем. Как по мне - неизвестность хуже всего.
woland (11.03.2012, 13:17) писал:По-моему, опрос все наглядно показывает
Он показывает только одно - у Датагруп пока неплохие показатели роста в Кременчуге, учитывая что в городе она без году неделя. И доля клиентов Датагруп уже составляет весомую часть кременчугских пользователей интернета.
westa (12.03.2012, 07:05) писал:вот станете начальником Датагруп в Кременчуге - отмените ночную техподдержку
я туда не лезу, и не буду! не нравится мне эта организация!
westa (12.03.2012, 07:05) писал:Как например бесплатная замена поврежденного кабеля от оборудования на доме до компьютера клиента.
я Вам скажу так: бесплатный только сыр в мышеловке... там столько нюансов о которых абонент и не догадывается... новый кабель будет если только он вырезан в нескольких местах кусаками метров по 5 хотя бы... а в остальных случаях есть иные выходы...
westa (12.03.2012, 07:05) писал: Парадоксально, с моей точки зрения, но факт - при исчезновении интернета люди больше всего переживают не за то что интернета нет, а за то что возможно у них в компьютере что-то поломалось.
это процентов 30 абонентов... и то такие чаще всего ждут до утра, а не кипишуют ночью!
westa (12.03.2012, 07:05) писал:Как мне рассказывал человек с технической поддержки, у людей даже голос веселеет когда узнают что это в доме ночью авария, но ее уже устраняют и компьютер клиента ни при чем.
сколько он в саппорте проработал? месяц? два? я Вам так скажу: народ наш в большинстве случаев звонит и наезжает мол "у меня на компе всё отлично, проблема у вас там, ремонтируйте! и меня "не интересует" как именно, но мне нужен интернет!!!"... уж поверьте на слово... я эту кухню знаю изнутри...
westa (12.03.2012, 07:05) писал:Он показывает только одно - у Датагруп пока неплохие показатели роста в Кременчуге, учитывая что в городе она без году неделя. И доля клиентов Датагруп уже составляет весомую часть кременчугских пользователей интернета.
если бы они с ноля начинали - да, не плохой показатель был бы... а так они выкупили местную контору, поменяли название и начали приводить сеть в более-менее адекватный вид (но не во всех аспектах)!
Уважаемые пешеходы! Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
пенсионер
старейшина
Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
пенсионер
старейшина
Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
пенсионер
старейшина
Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
(c) Alojzy Żółkowski
пенсионер