Юджен обратитесь к вашему провайдеру, пусть приедут и со своей аппаратуры покажут Вам, что у всё ок, или наоборот плохо. Ну или смените прова, какие проблемы?
Юджен (17.12.2012, 12:03) писал:Подал заявку на подключения хом нет жду неделю никто не звонит не приходит
killerbean (17.12.2012, 14:43) писал: обратитесь к вашему провайдеру, пусть приедут и со своей аппаратуры покажут Вам, что у всё ок, или наоборот плохо. Ну или смените прова, какие проблемы?
Не сочтите за рекламу или антирекламу, просто случай из жизни...
Предыстория: Знакомому на магазин приносят роутер, якобы "не работает" и говорят "верните деньги"...
История: Роутер D-Link DIR-615. Сказали мол "Не подключается к интернету и не работает Wi-Fi". Попросил меня этот мой знакомый поглядеть, что да как с девайсом. Принёс его к себе домой, включил, подключил кабель провайдера и патчкорд. Настроил - всё работает на "Отлично". Вернул с вердиктом "усё упорядке, шэф". Поинтересовался кто его пытался настраивать и получил ответ со слов покупателя, далее цитата на сколько позволяет память: "У нас Хоумнет, приходил сначала один их мастер потом другой и оба сказали, что роутер не рабочий, несите его обратно в магазин".
Внимание вопрос: почему "мастера" Датагрупа не смогли настроить роутер в своей сети, а я у себя дома с другого провайдера (Сэтилайт) настроил без единой проблемы?
Выводы делайте сами о кривизне рук, пускай не всех, но всё же сотрудников саппорта (или кто там к ним приходил) вышеупомянутого провайдера...
Уважаемые пешеходы! Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
Может они забыли включить его питание ?... : -) Не знаю, что за мастера... менял двух провайдеров ( в связи с перееездом ) - сам настраивал роутер - без проблем...
Ум человеческий … не пророк, а угадчик, … но не дано ему предвидеть Случая – мощного мгновенного орудия Провидения (А.С. Пушкин)
Если 615-ка ревизии K1, то это весьма непредсказуемая железяка с весьма кривой прошивкой (поделка от российских разработчиков). В своё время знакомому настраивал, предварительно прошив на последнюю на тот момент прошивку от производителя. PPPoE-соединение нормально устанавливается, но интернета при этом НЕТ. В процессе перебора доступных прошивок была найдена одна из первых, на которой единственной кое-как завелось и пока ещё работает. Хотя в более новых в чейнджлоге были заявлены довольно полезные улучшения (в частности, скоростные показатели), но поломали инет через PPPoE.
Meo, да дело ведь не в роутере, я его не перепрошивал, я просто взял и настроил, а два де"мастера" Датагруповских сказали мол роутер не рабочий и не смогли настроить! Тут речь не о самом роутере, а о криворукости людей...
Уважаемые пешеходы! Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
Скажу й своє слово за "Дата груп" - все ми купили, а решту вони самі привезли. Все налаштували і все працює. Два компа, два телефона. Все нормально, слава Богу
Marshall (21.01.2013, 09:00) писал:Meo, да дело ведь не в роутере, я его не перепрошивал, я просто взял и настроил, а два де"мастера" Датагруповских сказали мол роутер не рабочий и не смогли настроить! Тут речь не о самом роутере, а о криворукости людей...
Тогда печально. Хотя ещё одно добавлю... Там же ш ещё и интерфейс залабали новый "вебдваноль, джквери и все дела"... С непривычки весьма неочевидная штука в настройке для неподготовленного пользователя. Отчасти OpenWRT попахивает с созданием интерфейсов и всё такое, но в опенврт хотя бы представляешь, с чем имеешь дело.
Marshall (20.01.2013, 23:24) писал:Сказали мол "Не подключается к интернету и не работает Wi-Fi".
Ну понятно, что это не цитирование, а пересказ слов. Главное - смысл, а смысл ясен. Нет интернета - значит не работает.
Marshall (20.01.2013, 23:24) писал:Принёс его к себе домой, включил, подключил кабель провайдера и патчкорд. Настроил - всё работает на "Отлично".
Это хорошо. Значит мы практически достоверно знаем, что роутер работоспособный, в режиме PPPoE.
Marshall (20.01.2013, 23:24) писал:Поинтересовался кто его пытался настраивать и получил ответ со слов покупателя, далее цитата на сколько позволяет память: "У нас Хоумнет, приходил сначала один их мастер потом другой и оба сказали, что роутер не рабочий, несите его обратно в магазин".
Опять же понятно, что это не цитирование, а пересказ слов. Но опять же, главное смысл. Смысл такой - мастера сказали, что на этом роутере интернет они ему не сделают.
Marshall (20.01.2013, 23:24) писал:Внимание вопрос: почему "мастера" Датагрупа не смогли настроить роутер в своей сети, а я у себя дома с другого провайдера (Сэтилайт) настроил без единой проблемы?
Внимание - ответ! Потому что чтобы получить интернет на роутере в сети Датагруп нужно в настройках роутера поставить получение айпи автоматом, ну то есть практически не нужно менять настройки WAN по умолчанию. В то время как в сети Сэтилайт нужно поставить PPPoE. "И что?" - спросите вы. А то, что в 2012 году Датагруп в Кременчуге перешел на новый, как по мне - более удобный для своих клиентов, способ доступа в интернет. И тут выяснилась пренеприятнейшая на тот момент вещь. Две модели, DIR-300 со старой прошивкой и DIR-615, производителя D-Link, идеально работающие на ПППоЕ, ВПНах и прочем, отказывались получать айпи адрес на "автомате", работая в связке с умным оборудованием одного производителя при этом способе доступа в интернет. Ни смена роутеров с разными ревизиями указанных моделей, ни смена прошивок не помогала. Решение было найдено, но позже. Вот почему первое время грешили на качество роутера. Проблема носила глобальный характер и, насколько я знаю, в течении полугода была решена. Вот почему, скорее всего, мастера Датагруп, убедившись, что у них все прекрасно работает без роутера, начали грешить на модель.
Marshall (20.01.2013, 23:24) писал:Выводы делайте сами о кривизне рук, пускай не всех, но всё же сотрудников саппорта (или кто там к ним приходил) вышеупомянутого провайдера...
Вывод тут один! Не нужно делать выводов, не обладая всей информацией по данному вопросу. И не нужно мерять всех под одну линейку.
Marshall (21.01.2013, 09:00) писал:да дело ведь не в роутере, я его не перепрошивал, я просто взял и настроил, а два де"мастера" Датагруповских сказали мол роутер не рабочий и не смогли настроить! Тут речь не о самом роутере, а о криворукости людей...
См. выше И как и обещала - история из жизни. Не сочтите за рекламу или антирекламу, просто случай из жизни. Пришла я к знакомому. Сидим, беседуем. И в процессе разговора заговорили об IPTV и телевидении. И знакомый говорит, что смотрит телеканалы Датагруп по компьютеру. А я знала что он был пользователем Сэтилайта. Спросила, почему перешел к другому провайдеру. А он и говорит:"Представляешь, мне сам интернет не нужен, нужно только телевидение и обязательно через роутер так как у меня ноутбук. Но не захотел мой роутер транслировать телевидение и все." Говорит: "Мол, даже знакомый, который работает в технической поддержке Сэтилайта, приходил, разбирался и развел руками. Все хорошо, напрямую работает, а через роутер телевидения нет." В сети Датагруп роутер заработал как нужно, знакомый смотрит телевизионные каналы на ноуте, не тягая за собой кабель. Говорит ли это о криворукости технической поддержки Сэтилайта? Да конечно нет. Скорее всего проблема была из той же категории, что было написано выше.
A85 (21.01.2013, 00:12) писал:менял двух провайдеров ( в связи с перееездом ) - сам настраивал роутер - без проблем...
Кстати, абоненту Датагруп в Кременчуге не нужно при переезде менять провайдера. В Кременчуге буквально считанные многоэтажки, где нет оборудования или невозможно в течении нескольких дней поставить. О частном секторе вообще молчу потому что зачастую на качественный интернет Датагруп по оптике там альтернативы просто нет. Протяжка кабеля по новому адресу бесплатно, все логины, пароли, явки и прочие льготы остаются в силе.
Marshall (20.01.2013, 23:24) писал:Внимание вопрос: почему "мастера" Датагрупа не смогли настроить роутер в своей сети, а я у себя дома с другого провайдера (Сэтилайт) настроил без единой проблемы?
ага а потом саппорт говорит - у нас все ок , это у вас на копьютере что-то не то
диалог датагруп - а какой антивирус стоит я - авж датагруп - это плохой антивирус поменяйте его и все будет работать
-- занавес ... :)
ну и чтобы вешалась оптика ( перезапуск с помощью питания ) - такого я еще не видел ... или скорость 6кбайт на 100мбитном коннекте
старейшина
старейшина
Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
(А.С. Пушкин)
старейшина
Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
гражданин