fedja писал:вырубите к е...... матери аполло этоттакая ж.... чо просто пи..... с утра еще куда ен шло-- и то не то что обещают, а вечером прото пи...... и за то там платиь-----????????????????????7 это ткая шарага что просто п....... простот ент других слов, я к ним с жалобой а они мне про колбасу которая подорожала( это все реально)
Колбасой мотивировали?!! Какое вопиющее безобразие!!! Нашли с чем сравнивать! Разве это провайдер, который в ответ на законную жалобу пользователя ничтожно оправдывается подорожанием колбасы?!! Это ужасно, вот что я Вам доложу. Другое дело куринные яйца, вот истинное доказательство мирового кризиса. Сначала были по 5 грн, потом по семь, а сейчас и все десять гривень стоят! И это, голубчик, заводские, а не домашние. Вот истинная трагедия. А за жалкие опрадания колбасой лично я вообще бы перестал к ним звонить, чего и Вам советую.
Не существует безвыходных ситуаций, лишних людей, случайных встреч и потерянного времени.
да я в принципе вооще не них забил, я так и понял что смысла нет-- просто нет никакгог закона на такоеи и никакой ответственности у провайдера, бабло какпает пичуток и все, ато что народ мучаеца им по..... (просто в доме нет больше никто -- даже мелкие провайдеры и то недобралсь до этого раена)
я и неспешил так писать, в доме реально бельшеьнет никто, ну разве с-нет но они мне сказали чтоб я аписал заявление не интернети,уплатил и ждал месяца 3( мотивируя это тем что в моем раене не проводяца работы ), ну как мне постыпать было-- заплатить и ждать? такой вариант меня не греет -- доверие сразу пропадает , просто они мого колгу не 3 месяца за нос водили(хотя сказали месяц ждать а 4.5 месяца за нос тагали типа вот мол завтра подключим и так кормили долго пока не подкл)
fedja, я к тому веду, что понять Ваш грузинский суржик не представляется возможным: "бельшеьнет никто", "я аписал заявление не интернети", "они мого колгу" и т.д.
За такую норму ты получил уже 2 предупреждения, если не заметил. Осталось ещё два и БАН. Разжёвываю: т.е. ещё после двух таких постов будет БАН на форуме.
Кто хочет подарить свои деньги провайдеру, подключитесь к Link. Несмотря на заманчивые предложения, сервис просто гавно. Любые неисправности устраняют неделями, при этом кормят постоянными "завтраками". И вообще отношение просто наплевательское.
2 YuriyL5 Я например дома и в офисе подключен к Линк. Вобще никаких нареканий. И очень доволен. Насчёт "исправляют неделями". Да, не быстро. Но не любые. А те которые стоит исправлять. Что можно поправить самому - консультируют по телефону. Может попробуйте позвонить и попросить. А то если орать сходу с дверей - тогда конечно да. Могут быть непонятки и не только с ними.
Я тоже был доволен, и даже нашел очень хороший заработок (работа через Интернет), и все было очень хорошо до тех пор, пока у меня не пропало сетевое подключение. Да эту проблему устранили через три дня, но через 4-е дня все повторилось и снова 3 дня ремонт, потом через 2 дня и снова 3 дня я без Интернета. Все это время я относился к проблеме с пониманием, но когда через пять дней ситуация повторилась в очередной раз, то меня это естественно возмутило. На мой вопрос не слишком ли много поломок за такой промежуток времени, мне ответили со смехом, что пожалуй много, и пообещали устранить в кратчайшие сроки, которые длились больше недели. Но на этом история не заканчивается, т.к. 17.11.08 в прошлый понедельник, ровно через неделю с последнего ремонта, у меня снова пропало сетевое подключение. Я позвонил в службу поддержки и терпеливо ждал до пятницы, и каково было мое удивление, когда мне сообщили, что оказывается в понедельник от меня никакой претензии не поступало, и что мне опять нужно ждать 3 дня, и уж совсем последней каплей был мой вчерашний звонок, когда мне сообщили, что и в пятницу я тоже не звонил, а потому все что они могут – это принять мою заявку, и устранить неисправность в течении 3-х дней. Так что я потерял свой заработок, и неизвестно когда получу Интернет, а вы говорите не орать. Может еще на колени встать??? Складывается такое впечатление, что компании ЛИНК просто «насрать» на своих клиентов и на свою репутацию.
старейшина
пенсионер
пенсионер