У кого какие жалобы на провайдера

0
Горожане
+ 51
Заслуженный
пенсионер
[quote=Белокурая Жози]что происходит у меня с интернетом? Подключена к Визиту [/quote]
Зайдите на форум визит-нет и почитайте тему "Траблы с инетом"(последние страницы). Если коротко, то вот цитата от ихнего админа:
[quote]Уважаемые клиенты!

В связи с выходом из строя части оборудования, которое обеспечивает предоставление доступа в сеть Интернет,доступ в сеть Интернет ухудшился.
Мы принимаем все меры для восстановления нормального функционирования оборудования.В ближайшее время будет произведена замена оборудования и восстановлена работоспособность сети в полном обьеме.

Приносим свои извинения за ухудшения сигнала и временные неудобства при работе в сети Интернет.[/quote]
All we need is love(c)
Горожане
+ 509
Аксакал
Большое спасибо за инфу, ViewPoint ! А то я прям нервнобольная стала за эти 3 дня, драконит меня такой интернет - не передать! А не подскажете еще и адресок их форума, откуда Вы взяли инфу?

Ой, пардон..Я уже нашла:-)
"Найжаркіші куточки в пеклі залишені для тих, хто в часи найбільших моральних випробувань зберігав нейтралітет" Данте
Горожане
+ 3
Командировочный
Оцените насколько умно поступает крутой оператор телекомуникаций Сетилайт.

Говоря коротко и культурно, он меня не устраивает, интернетом я пользуюсь давно от другого провайдера. Но на Сетилайте по устной договорённости пользовался локальными ресурсами за то, что питаю электроэнергией его ящик от своего счётчика.

И вот они поставили новое оборудование, которое блокирует от всех ресурсов неплатящих, и как мне сказали никак иначе нельзя, только платить абонплату и будет инет и локальные ресурсы.

Меня это не устраивает, пошёл расторг договор. Пришли ремонтники для отключения питания, и так просто хотели провод их ящика пересадить с клемм моего счётчика на клеммы выше - до счётчика! Тоесть брать электроэнергию без учёта. Я им это сделать не дал, сказал надо же подключать после счётчика, у другого клиента Сетилайта. С другими клиентами в моём подъезде явно была проблема, ремонтники позвонили начальству и долго сидели ждали решения. Потом таки от меня кабель отсоединили и провели куда-то на этаж ниже.

Думаете всё было нормально? Позже приходит сосед снизу и просит рассказать что тут было, и почему провод от ящика Сетилайта подключён к его счётчику!? Сосед без интернета, не клиент Сетилайта. Я дал телефоны Сетилайта, что будет дальше посмотрим.

Итог - и зачем было Сетилайту мне блокировать локальные ресурсы, что привело к такому цирку. До этого все были довольны - я питал их ящик, пользовался ресурсами локалки - вряд ли этим сильно их утруждал.
Горожане
+ 51
Заслуженный
пенсионер
slava_ua,
как это относится к качеству услуги провайдера "Сэтилайт"?
All we need is love(c)
Горожане
-1
Проездом
Очень даже относится. Это ведь все показатель уровня работы. Тот, кто обманул одного, обманет и другого... И , возможно, следующим можете стать Вы.
Горожане
+ 51
Заслуженный
пенсионер

tandr писал:И , возможно, следующим можете стать Вы.


Меня не обманешь
Понимаете, ни я, ни Вы там не были. А по одному посту товарища slava_ua нельзя судить о ситуации. Т.б. его мнение может быть предвзятым. По поводу качества услуги данного провайдера могу сказать только одно- 10 из 10. Пользуюсь уже почти год. Такой техподдержки, имхо, нет ни у одного другого провайдера города.
All we need is love(c)
Горожане
0
Аксакал
ViewPoint, и чем Ваше мнение "10 из 10" хуже мнения slava_ua?
Вас (как клиента этой компании) также можно обвинить в предвзятости...

Репутация той или иной компании складывается из широкого спектра отзывов как непосредственно о ее работе, так и о многом другом, связанном с ее деятельностью...

Например: мне не понравилось, как один из работников этой компании общался со мной на этом форуме (по вопросам непосредственно связанным с деятельностью компании), для меня (на данный момент не являющегося ее клиентом) это - один из показателей работы компании в целом.
Соответсвенно я сомневаюсь в качестве услуг, предоставляемых этой компанией.
Вывод: я пока не нахожу в себе желания пользоваться ее услугами...

Вот Вам и показатель уровня работы.
"Если кто-то вас не переваривает, значит не сумел сожрать". :)
Горожане
+ 51
Заслуженный
пенсионер

Yara писал:Вас (как клиента этой компании) также можно обвинить в предвзятости...


Толкование слова "предвзятое" из словаря Ушакова и Ожегова.
Т.е. у меня предвзятости никак не может быть, поскольку я ознакомлен с сущностью, и у меня нет неприязненного отношения.
slava-ua еще в ветке "Отключение нелегальных сетей в Кременчуге" показал своё отношение к этому провайдеру. Да и здесь это видно по словам "крутой оператор", и дальше пошёл негатив.

Цитата:Репутация той или иной компании складывается...


В теме рассматриваются жалобы пользователей на качество услуги провайдера, а не его репутация.

Цитата:мне не понравилось, как один из работников этой компании общался со мной на этом форуме (по вопросам непосредственно связанным с деятельностью компании), для меня (на данный момент не являющегося ее клиентом) это - один из показателей работы компании в целом.


На форуме всякое может произойти. Кого-то могут даже назвать "мудаком", но это не является поводом переносить личные отношения на оценку качества компании в целом.

И ещё раз повторю, жаловаться и хвалить чью-то услугу может только человек, который сам пользуется данной услугой. Всё остальное выглядит как поклёп.
All we need is love(c)
Горожане
0
Аксакал

ViewPoint писал:Т.е. у меня предвзятости никак не может быть, поскольку я ознакомлен с сущностью, и у меня нет неприязненного отношения.


Опять же это только с Ваших слов.
А вдруг Вы недостаточно ознакомлены с сущностью или где-то глубоко скрываете неприязненное отношение?

(это я все к тому, что надо быть аккуратнее в характеристиках постингов Ваших оппонентов)

Каждый из нас имеет право на собственное мнение и озвучивание его.

Так что если "негатив" идет - это о чем-то говорит.

ViewPoint писал:В теме рассматриваются жалобы пользователей на качество услуги провайдера, а не его репутация.


А что есть целью данной темы?
Бесполезное сотрясание воздуха или выяснение положительных или отрицательных сторон того или иного провайдера (которое складывается не только из качеству услуг, предоставляемых им)?
Т.е. репутация.

ViewPoint писал:На форуме всякое может произойти. Кого-то могут даже назвать "мудаком", но это не является поводом переносить личные отношения на оценку качества компании в целом.


Лично я умею отделять личное от профессионального.
Вы видели в моем постинге в скобочках стояло: (по вопросам непосредственно связанным с деятельностью компании)?

ViewPoint писал:И ещё раз повторю, жаловаться и хвалить чью-то услугу может только человек, который сам пользуется данной услугой. Всё остальное выглядит как поклёп.


Вы приходите в магазин за колбасой.
С желанием ее купить.
Услуга магазина - продажа Вам необходимого колличества колбасы в приемлемом для Вас качестве.
Вас с порога посылают нафиг и кидают мокрой тряпкой в лицо.

Скажите пожалуйста, будет ли "поклепом" Ваше негативное мнение об этом магазине?
Ведь колбасы Вы так и не купили...

Не хочу дальше углубляться в оффтоп.
Но хотел бы заметить, что серьезной компании должно быть интересно мнение о ней (ее услугах, репутации и т.д.), не только со стороны существующих клиентов, но и массы потенциальных.

На сем заканчиваю.
Если администратор сочтет нужным - можно это все стереть...
"Если кто-то вас не переваривает, значит не сумел сожрать". :)
Горожане
+ 8
Местный
В 2000-2004 году когда моим провайдером был Ситилайт, на тот период времени они предоставляли лучший интернет в городе. Были у меня некоторые разногласия с ними по некоторым вопросам, но к качеству интернета это никакого отношения не имеет. В то время я перепробовал всех провайдеров какие были в городе, но на голову впереди всех был Ситилайт. А ведь это еще времена диалапа, если кто-то еще помнит, что это такое...

Потом первые домашние сети в их исполнении, сменив место жительства в 2004 году искал им адекватную замену... и честно говоря нашел, хотя иногда... Вобщем-то на Линке уже почти пять лет и менять его не на кого не собираюся. Хотя в мой дом зашел и Ситилайт, и S-net, и еще какие то провайдеры предлагали себя. Линк устраивает. А вообще насколько я знаю сейчас в городе Ситилайт продолжает оставаться в тройке лидеров предоставления услуг интернета...
Размер имеет значение, но главное не победа а участие......
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте