У кого какие жалобы на провайдера

0
Горожане
+ 4
Почетный
гражданин

Kanarsky писал:Sunny_Moon, TerraА у вас безымянный провайдер?


сетилайт у меня
Горожане
+ 51
Заслуженный
пенсионер

Terra писал:А мне говорят что это вам антивирусник мешает rofl нод 32 мешает,


Если Eset Smart Security, то может мешать. А вообще, у Сэтилайта, наверное, самая адекватная техподдержка.
All we need is love(c)
Горожане
0
Почетный
старейшина
Exity,
прекращайте нести ахинею...

ras,
+1

Sunny_Moon,
Terra,
дамы, очень часто встречаются подгоревшие/сгоревшие порты на сетевых картах, очень часто проблемы с роутерами, так же доволи часто машины абонентов завирусованы по самые небалУйся, а Видовс то вообще самая магическая штука на компе (в часности "ошибка 720")...

Spart,
с-нет вообще вселенское зло... пользовался их услугами 2 года, плевался каждую неделю... был неимоверно рад когда перешел к другому провайдеру...

P.S. а на Сател нефиг наезжать на счёт "постоянно говорят мол это у меня проблемы с компом" ибо ребята приходят с ноутбуком и наглядно показывают абоненту адекватную работу интернета...
Уважаемые пешеходы!
Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
Горожане
+ 1
Гастарбайтер

Marshall писал:с-нет вообще вселенское зло... пользовался их услугами 2 года, плевался каждую неделю... был неимоверно рад когда перешел к другому провайдеру...


У каждого своя "колокольня". И я как писал выше, плевался около года, и к другому провайдеру подключился, но в конечном итоге вернулся на с-нет. Зато теперь у меня 2 выделенки.
Горожане
+ 51
Заслуженный
пенсионер

Spart писал:Зато теперь у меня 2 выделенки.


"Выделенки" были в эпоху dial-up модемов, когда вместо коммутируемой линии абоненту выделялась линия связи между ним и провайдером. Называйте вещи своими именами.
All we need is love(c)
Горожане
+ 1
Гастарбайтер
ViewPoint, так я и подключался в ту самую эпоху, визитовский модем до сих пор лежит. А от с-нета только кАбель и был. И пох мне как это называется, я только и хотел сказать, что интернет есть всегда и этим я доволен.
Горожане
+ 51
Заслуженный
пенсионер

Spart писал:я и подключался в ту самую эпоху, визитовский модем до сих пор лежит.


Визитовский модем - это не dial-up модем.

Spart писал:И пох мне как это называется


Действительно...Не разбираюсь в предмете разговора, но буду продолжать философствовать.
All we need is love(c)
Горожане
+ 1
Гастарбайтер

ViewPoint писал:Не разбираюсь в предмете разговора


Предмет разговора, должен напомнить, жалобы к провайдерам, а не "кто тут круче разбирается..."
Горожане
+ 51
Заслуженный
пенсионер

Spart писал:Предмет разговора, должен напомнить, жалобы к провайдерам


Дело в том, что жалуются как раз в 95% случаев те, кто называет системный блок "процессором", роутер "модемом", антивирус путают с файерволом и т.д. и т.п.
All we need is love(c)
Горожане
Залетный
Жалуюсь на Линк. С момента подписания договора и полной оплаты уже прошло почти 2 месяца, а интернета так и нет. Хотя в договоре оговорено что они обязуются в течении 30 дней предоставить мне доступ к нему. Звонки в компанию ничего не дают кроме как "кормления меня завтраками". Это что, у всех провайдеров такая традиция нарушать договор или только у Линка?
Минусуй не минусуй, все равно получишь... ничего!
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте