У кого какие жалобы на провайдера

0
Горожане
-2
Залетный
vov4ik, подавай сразу в суд... думаю это поможет. Хотя мне нормально подключили, и проблемы с коробкой ихней было то после звонка на следующий день приехали зделали
Горожане
+ 509
Аксакал
Не могу молчать! Ток у меня не жалоба, а совсем даже наоборот. В очередной раз хочу пропеть дифирамбы Зевсу! Вчера у нас в доме выключали свет. Мы с мужем в отлучке были длительной, приехали вечером - света нет. А как дали свет - обнаружили, что нет интернета. Я на роутер грешила, перезапустила его раза два, потом рукой махнула. Но вечером инет все же понадобился. И вот (внимание!) в 22.30 звоню я по указанному в визитке телефону и на том конце провода человек меня внимательно выслушал, потом посетовал, что не позвонили раньше, так как отсутствие интернета связано было с отключением света, а в такое позднее время сделать уже ничего нельзя. Пообещал, что утром. Утром, в половине девятого звонок - "Сейчас наши ребята длают у Вас интернет. Вы, пожалуйста, включите комп, а я перезвоню минут через 10, чтоб узнать все ли в порядке"
И уже через 5 минут у нас была связь с миром!!!!
Сын, приехавший на выходные из Киева домой, обалдел.."Ну у вас и сервис!!" Так что - от меня еще один очередной огромный плюс Зевсу за отличную работу и чуткое отношение к пользователю!!!
"Найжаркіші куточки в пеклі залишені для тих, хто в часи найбільших моральних випробувань зберігав нейтралітет" Данте
Горожане
+ 51
Заслуженный
пенсионер
Белокурая Жози,
про отсутствие питания на свиче провайдер должен узнавать не от пользователя. Ещё бы они не прибежали - весь дом был без инета, но позвонили, видимо, только Вы.
All we need is love(c)
Забаненные
Почетный
старейшина

ViewPoint писал:но позвонили, видимо, только Вы.


Я так не думаю. Судя по опыту, звонят обычно все.
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить
Того, что у них нет тебя и они могут жить..."
В последнее время мне кажется, что эти строки про мозг. (с) bash
Горожане
Заслуженный
пенсионер

ViewPoint писал:про отсутствие питания на свиче провайдер должен узнавать не от пользователя


А про уже наличие света?
ПС. Вот уж...и поблагодарить нельзя без комментариев
Постскриптум: этот виртуальный персонаж пал смертью скомороха в неравной схватке представителей форума с вуду. Реинкарнации не подлежит.
Горожане
+ 509
Аксакал

tarara писал:Вот уж...и поблагодарить нельзя без комментариев



Вот именно!! Например, даже тот факт, что, позвонив в 22.30, я могла получить консультацию и помощь уже дорогого стОит! Кстати, уже один раз я получала от них помощь в неурочное время, по телефону. Скажите, много ли в городе провайдеров, о ком пользователь может сказать нечто подобное?

ViewPoint писал:про отсутствие питания на свиче провайдер должен узнавать не от пользователя. Ещё бы они не прибежали - весь дом был без инета, но позвонили, видимо, только Вы.



Просто свет дали уже поздно, когда рабочий день закончился. Откуда им было знать об этом? Зато утром, в 8.30, парни уже все наладили и сообщили об этом пользователям. Молодцы, всем бы провайдерам так работать!
"Найжаркіші куточки в пеклі залишені для тих, хто в часи найбільших моральних випробувань зберігав нейтралітет" Данте
ras
Горожане
Почетный
гражданин
Сейчас у многих техподдержка работает довольно долго. Не буду писать точно, но на сайте сами знаете кого можно почитать... А вообще это хорошо что у нас в городе сервис на высоком уровне, отчасти благодаря жёсткой конкуренции.
Горожане
Заслуженный
пенсионер

ras писал:А вообще это хорошо что у нас в городе сервис на высоком уровне, отчасти благодаря жёсткой конкуренции.


Это точно
Во всяком случае нам, пользователям, это только наруку.
Постскриптум: этот виртуальный персонаж пал смертью скомороха в неравной схватке представителей форума с вуду. Реинкарнации не подлежит.
Горожане
0
Почетный
старейшина
[quote=Белокурая Жози] Вчера у нас в доме выключали свет. Мы с мужем в отлучке были длительной, приехали вечером - света нет.[/quote]
вывод: там "тупой" свитч и о пропаже света в доме провайдер даже не догадывался

[quote=Белокурая Жози] Мы с мужем в отлучке были длительной, приехали вечером - света нет. А как дали свет - обнаружили, что нет интернета. Я на роутер грешила, перезапустила его раза два, потом рукой махнула. Но вечером инет все же понадобился.[/quote]
тоесть от момента подачи эл-ва до момента обнарежуния проблемы прошло 2-3 часа (а то и более) и за это время никто не звонил со словами "где интернет?" ??? тут либо всем пофик (что мало вероятно), либо в доме всего 3-5 абонентов этого провайдера, бОльшей части которых просто не было дома...

[quote=Белокурая Жози] И вот (внимание!) в 22.30 звоню я по указанному в визитке телефону и на том конце провода человек меня внимательно выслушал[/quote]
работоспособная техподдержка в 22:30 это ещё не предел... [quote=ras] Не буду писать точно, но на сайте сами знаете кого можно почитать...[/quote]
+1

[quote=Белокурая Жози]Вы, пожалуйста, включите комп[/quote]
поднявшийся порт на свиче это ещё не показатель работоспособности инэта у абонента...


P.S. я за свои пару раз (за всё время которое подключен к Сэтилайту) ждал не более 12-ти часов от момента пропажи связи с внешним миром... не знаю правда, что там именно за трабл был, но восстановили всё очень быстро...
Уважаемые пешеходы!
Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
plc
Горожане
+ 16
Старожил

Marshall писал:вывод: там "тупой" свитч и о пропаже света в доме провайдер даже не догадывался



У меня в офисе инет отС-нет- Респекта - так у них редко когда (ну может раз в полгода) пропадает инет, но если стоит самому отключить роутер, например в офисе свет отключен, то звонят - волнуются все ли в порядке, т.е. есть мониторинг работоспособности сети, чего конечно же нету у домо-нетов...
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте