Что же большинство вопросов на форумы имеют один и тот же фасон.... Как звонок в тех.поддержку - "у меня не работает ком, что делать?" А все остальные должны догадываться кем вы туда собрались, ваше образование, опыт работы, предоставили ли вам там место и жилье ... Или вы на свой страх и риск , собрались и вот решаете. Вообщем не думайте, что тут читают мысли, а выражайтесь боле расширено. З.Ы. Я когда ехал , то жить было где. Работу искал по специальности - нашел за две недели и остался доволен.
Цитата:Вообщем не думайте, что тут читают мысли, а выражайтесь боле расширено
Уважаемый, Бобик) Специальность у меня есть (по высшему образованию я инженер компьютерных систем), жилья в Киеве нет. На ваш исчерпывающий вопрос отвечу так: все подробности можно узнать по ходу развития данной темы, а не острить с самого начала. С ув.
Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:
Yara, Прошу прощения за неосведомлённость, но что значит данный ваш комментарий "+1"???
west писал:Есть мысль ехать в Киев на заработки. В связи с этим интересуюсь мнениями бывалых заробитчан и просто людей с нормальным ходом мыслей по этой теме.
У Вас, судя по предыдущим постам, проблема не в том "где работать", а в том "как работать". Я навскидку прям сейчас готов пофамильно назвать 30 человек IT специалистов (разных: программеры, админы, электронщики и т.д.), которые в Кременчуге зарабатывают от 5000 грн. При Ваших 2200 Вам еще есть куда расти в Кременчуге.
Киев не панацея. Если "кебы нема" - Киев не спасет. В Киев надо ехать когда чувствуешь, что в Кременчуге уже тесно, когда ты знаешь много и стоишь дорого, но никому в Кременчуге не нужны твои знания в полном объеме, когда понимаешь, что для Кременчуга твоя квалификация чрезмерна. А если в Кременчуге ты один из тысячи, то в Киеве ты будешь одним из миллиона.
Добавлено спустя 9 минут 58 секунд: