Как люди делают деньги

0
Горожане
+ 39
Заслуженный
пенсионер
Хочу поговорить о наших изданиях, которые печатают рекламу наших (разных) организаций и предприятий и дерут за это большие деньги, а мы всё понимаем, что это полная лажа и всё равно платим... Ну заплатил я 12 000 грн за статью в каталоге Торгово-Промышленной Палаты, ну дали моему шефу орденок... и что дальше??? Ни один реальный потребитель в жизни не будет листать эту муть... Или к примеру издательский дом "Украина", ну напечали одну страничку о нас там за 3 500 тЫщи...
Так вот, к чему я, как эти организации умудряются нас развести... А ведь за госнаграды платят наоборот... ;)
...Сегодня с нами ты не пьешь, а завтра Родине изменишь...!!!
Горожане
+ 1
Старожил
Или требуйте гарантию эфективности
Горожане
+ 39
Заслуженный
пенсионер
...та отож...., как последние лопухи за деньги имидж покупаем, а люди реально на этом зарабатывают..., а главное, что ведутся все без исключения...На последней церемонии награждения "Лидер галузи" было разведено более 80 крупных предприятий и организаций... Все довольныееее, медалек нам надавали, фуршетик забецали...Спасибо всем сказали... :stupid:
...Сегодня с нами ты не пьешь, а завтра Родине изменишь...!!!
Горожане
0
Проездом
Каждая организация, тем более печатающая, не думает о имидже своих клиентов. Для них главное - урвать побольше и большого клиента. Мне кажется, что если и платить , то платить за более реальные награды и ордена, за те, которые вручает государство, а не ТПП.
Для этого необходимо изучить данное агентсво (то, которое занимается имиджем, т.е. печатает ваши данные), а именно: изучить тираж ,потребляемость данного издания и все такое.
Правда, это очень тяжело, но имидж и бизнесс штука не легкая!!!!!!! :cool:
Горожане
+ 2
Местный
Кстате не только вы ведетесь... пол города на такое ведется, даже без наград, и на региональном уровне.
Есть один каталог предприятий. Они рекламу понабирали в каталог свой, денег с народа нехило срубили. Соответственно фирмы, которые рекламу в этот каталог дали, рассчитывали на тираж... но когда дело дошло до печати справочника, то деньги у выпускающей канторы кончились, хватило только на то чтобы напечатать ограниченное число экземпляров, чтобы раздать крупным рекламодателям... чтобы они не волновались - вот справочник предприятий есть...
Было все это года три назад или четыре...
Горожане
+ 25
Старожил
Разводы, разводы и еще раз разводы.
Реклама(и маректинг в т.ч.) это один большой развод. Говорю как маркетолог :)
К нам еще не добрались клубы закрытые, в Кремне еще нет массового помешательства на атрибутике богатой жизни.
Всего лишь стереотипы, но как на них хорошо зарабатывать деньги.
Знаете после чего мне стало легко работать с иногородними заказчиками? Пара-тройка крупных банков в заказчиках (и не важно что сделали мы им вывеску на 2000 грн или вообще плакатик поклеили), и ты уже востребован.

А про наши местные СМИ я молчу....... Когда меня спрашивает после долгих терзаний и выбрасываний денег в пустоту клиент: а чего ж то моя реклама не работает, я ж везде давал.... куда мне еще дать?

Так и хочется ответить..... Но приходится изъясняться умными словами и терминами :)
Женщина-тоже человек!
Горожане
+ 39
Заслуженный
пенсионер

Цитата:Написано: Anuslik
Разводы, разводы и еще раз разводы.
Реклама(и маректинг в т.ч.) это один большой развод. Говорю как маркетолог :)
К нам еще не добрались клубы закрытые, в Кремне еще нет массового помешательства на атрибутике богатой жизни.
Всего лишь стереотипы, но как на них хорошо зарабатывать деньги.
Знаете после чего мне стало легко работать с иногородними заказчиками? Пара-тройка крупных банков в заказчиках (и не важно что сделали мы им вывеску на 2000 грн или вообще плакатик поклеили), и ты уже востребован.

А про наши местные СМИ я молчу....... Когда меня спрашивает после долгих терзаний и выбрасываний денег в пустоту клиент: а чего ж то моя реклама не работает, я ж везде давал.... куда мне еще дать?

Так и хочется ответить..... Но приходится изъясняться умными словами и терминами :)


...вот, вот, везде одно и тоже..., засада сплошная... :stupid:
...Сегодня с нами ты не пьешь, а завтра Родине изменишь...!!!
Горожане
0
Гастарбайтер
Всем привет! Насчет "Печатные СМИ и маркетинг - один и тот же развод" категорически против и говорю это тоже как маркетолог. Согласитесь друзья, что все зависит от того, в какой сфере вы заниматесь маркетингом.
Горожане
Местный
Кай, на человеческом тщеславии делаются большие деньги. Вспомните время, когда видеомагнитофон стоил как дача (реальный случай сделки :mosking: ).
Пару лет назад верстала один киевский журнал тиражом 10 000, настоящий тираж которого не был и тысячи – его распихивали по киоскам столицы и конечно же презентовали рекламодателям. Тем и жили… Прекрасные девочки-менеджеры на встрече за чашкой кофе включают все проценты обаяния, показывая чудо-снимки с выставок в киевэкспоплазе, поведав о своем близком родстве с ассией ахат и Андреем Задорожным. Спрашивается, ваш босс имеет в распоряжении деньги, поэтому не может быть лохом? А пока такие боссы существуют, заработать на них как говорится «сам бог велел». Результат – неэффективность рекламы как плата за тщеславие.
Драгоценные, включайте мозги и исследуйте рынок рекламы. Тем более, ничего противозаконного эти издатели не делают, в отличие конечно от «моего» журнала, где их можно сразу забирать за мошенничество)))))
Anuslik, а я вот думаю, - реклама, когда в нее вложена честная информация и капля человеческих отношений (да-да это тоже рекламой зовется)))) это еще одна или даже две ступеньки к умножению своей прибыли. Говорю, как продавец.

III РИМ, "все зависит от того, в какой сфере вы заниматесь маркетингом", - обьясните.
Горожане
0
Гастарбайтер
.... Вы все сами прекрасно расписали, особренно в случае печатних СМИ (сам работал в местном, кременчугском СМИ)... Газета выпускалась под выборы и бешенными темпами наращивался тираж. Начинал развисать сеть с 500 штук, развозя своими ручками по потенциальным точкам реализации. За три года тираж вырос до 29 000 экз., из этого числа реально продавалась половина. Немалый процент распостранялся по средствам насильной подписки предприятий (имелись рычаги давления). Ясное дело, что на таком тираже затраты на печать - колосальные, а отбой не покрывал даже точку безубыточности. Соответственно рекломадателям представлялся тираж в 29 000, а не реальный... С нас требовали - мы делали....
Это вариант по СМИ. Там обычный рекломадатель не в силах проверить достоверность процесса (тираж, рейтинг, эффективность).
В настоящее время я работаю в сфере туризма и тут маркетинг намного прозречнее для потребителя, так как потребитель в состоянии проверять информацию самостоятельно. Так что основные инструменты вданом случае - каналы выхода на интересующую аудиторию: предоставление достверной и точной информации, которая не расходится с действительность при обращении потенциального клиента в точку продаж. Высокий сервис обслуживания клиентов. Программы лояльсти для постоянных клиентов и т.д...
Хотя бы на этих двух примерах даже непосвященный в маркетинг человек может сделать вывод, где развод, а где реальная работа. Но! Немалая доля строения мнения потребителя о фирме всеравно зависит от чистоплотности действий, преследуемых целей, и в конечном итоге предоставленых услуг, или товаров. что само по себе одно и тоже.... :good:
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте