"...Фонарные и электрические столбы можно с уверенностью отнести к рекламным носителям, которых у нас нет . В то время как креативных примеров их использования в продвижении брендов во всем мире немало..." = http://www.livejournal.ru/themes/id/35801
А у нас, блин, кроме как обрывки использованной туалетной бумаги на столбы клеить, ни на что больше мозгов не хватает
Ссылка левая :) Действительно, Вы нам продемонстрировали искусство рекламы, топик на одну тему, текст по ссылке на совершенно другую.. Хотя статья интересная, прочитала с удовольствием (правда тема для меня не нова, в свое время интересовалась чакрами)
В каждом "шучу" всегда есть доля правды, В каждом "не знаю" - какое-то знание, В каждом "мне все равно" - какие-то эмоции, А в каждом "я в порядке" - доза боли
В каждом "шучу" всегда есть доля правды, В каждом "не знаю" - какое-то знание, В каждом "мне все равно" - какие-то эмоции, А в каждом "я в порядке" - доза боли
развлекаются, буржуи! Невидимый автомобиль от Mercedes "У автомобильного гиганта Mercedes есть линейка экологически - чистых автомобилей: серия F-Cell. Это автомобили на водородном топливе. В поддержку этих автомобилей была проведена необычная рекламная компания. Автомобиль с одной стороны был оборудован видеокамерой, а с другой стороны был обвешан гибкой светодиодной матрицей, на которую транслировалось изображение с камеры. Тем самм создавался эффект невидимости автомобиля. Это по мнению pr-отдела должно символизировать безвредность автомобиля для окружающей среды."
В каждом "не знаю" - какое-то знание,
В каждом "мне все равно" - какие-то эмоции,
А в каждом "я в порядке" - доза боли
гражданин
В каждом "не знаю" - какое-то знание,
В каждом "мне все равно" - какие-то эмоции,
А в каждом "я в порядке" - доза боли
гражданин
гражданин
Т. Шевченко
старейшина