alone писал:имел возможность убедиться в том, что даже киевляне, нас, кременчужан, считают за туземцов, которых можно и нужно доить как коров!!! И вопрос касался даже не оплаты труда, а отношеня к клиентам данного предприятия! Цитирую: "То что наши клиенты не читают договоров - ЭТО ИХ ПРОБЛЕМЫ!"
Вполне нормальное отношение. В чем проблема?
alone писал:Наивно думать, что какой-то дилер взялся из ниоткуда, без всяких на то директив и вне рамок маркетинговой полититики такого крупного оператора как МТС (где штат службы безопасности и контроля больше чем собак в нашем городе) может безнаказанно творить беспредел в отношении абонентов!!!
Вы такие глупости говорите... Что б разорвать контракт с дилером - нужны веские причины. Врожденная лень абонентов и нежелание читать договор не может служить поводом для разрыва отношений с дилером.
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить Того, что у них нет тебя и они могут жить..." В последнее время мне кажется, что эти строки про мозг. (с) bash
[quote=Шурик)]Главное, свой опыт оставлять при себе, а не выкладывать на форум. Потому как затопчут, высмеют и повесят ярлык лоха.[/quote] [quote=Белокурая Жози]Это смотря как чего подать:-) Вы ж, Шурик, профи в кулинарии и знаете величайшую роль подачи! [/quote]
Шурик), всё уже пришли к выводу, что тема нужная, что мы все часто допускаем ошибки и часто по своей доверчивости, поэтому делаем выводы, что [quote=Белокурая Жози]Так потому и говорят, что нужно читать, нужно смотреть, нужно быть внимательным [/quote] А вот то, что обозначили тему "Мошенники", - остаюсь при своём мнении, - в корне несправедливо: [quote=woland] Речь о порче деловой репутации и о том, что собственную лень прикрывают чужим мошенничеством.[/quote] Нельзя свои ошибки перекладывать на других! Тем более, что весь мир держиться на том, кто кого объегорит! И если все будут контролировать действия других, то и мошенничества будет меньше. Вобщем, нужно поблагодарить автора темы, просто ей не надо было давать такое название, которое и вызвало такой резонанс в обсуждении.
Совесть придумали злые люди, что бы она мучила добрых.
[quote=Белокурая Жози] Где-где, говорите, почившее???[/quote] Обоз в армейской терминологии - это где-то сзади (позаду), в общем: в глубокой заднице!
[quote=ruda98]Тем более, что весь мир держиться на том, кто кого объегорит![/quote] Так можно договориться до того, что весь мир держится на атлантах, которые егорят друг друга!
Доживете до глубокой старости вот тогда и будете умиляться тому, как соседские детишки будут тырить из под Вашей подушки жалкую пенсию! А сейчас оправдывать неподобство пока рановато.
Добавлено спустя 14 минут 12 секунд:
[quote=woland]Вполне нормальное отношение. В чем проблема?[/quote] Проблема в том, что клиент всегда прав , особенно когда не читает договоров! Для непонятливых объясняю: не читает, потому, что он Вам ДОВЕРЯЕТ!, а это стоит дорогого и приносит не сиюминутную выгоду, а постоянный доход, помимо уважения и прочих жизненных радостей! Любая фирма, которую покинут клиенты, будет почивать в обозе! (расшифровку данного термина см.выше).
ruda98 писал:Нельзя свои ошибки перекладывать на других! Тем более, что весь мир держиться на том, кто кого объегорит! И если все будут контролировать действия других, то и мошенничества будет меньше.
Прошу заметить, что в данной теме речь идёт не об "объегоривании", а о том, что любой человек, хоть немного мыслящий, понимает что такое контракт, что это кроме прав ещё и обязательства. Это не препейд, в котором закончились деньги и выкинул карточку, а заключение договора на длительные взаимные оношения. Фирма предоставляет услугу, клиент обязуется её оплачивать. В данной теме поддерживаю Woland-а. Мало того что никто не соизволил прочитать договор, так ещё приводятся детские оправдания, перекладывания вины на этих вот недобросовестно рассказавших об услуге манагеров... Ну а про телефон за N килогривен и нежелание оплачивать подписанный контракт на небольшую сумму в месяц - это вообще хаха. Напоминает кризисные истории про плазму взятую в кредит и тому подобные... Пижонство...
ras писал:Прошу заметить, что в данной теме речь идёт не об "объегоривании", а о том, что любой человек, хоть немного мыслящий, понимает что такое контракт, что это кроме прав ещё и обязательства.
ras, Вы вообще-то тему читали и её название? Или прочитали последние посты и сделали выводы? прийдётся\ повториться:
ruda98 писал:Договор составляют грамотные люди и не всегда юристы! НО, кто мешает нам быть дурнее паровоза, извините! Надо помнить одно правило, что договора в большинстве своём это двухсторонний акт, обязательства и ответственность в нём записаны для обоих сторон. И если ты подписал договор, не читая, не надо валить на того, кто тебе, что-то впарил в мозги. Люди остаются людьми со всеми их недостатками. И это не только в Украине, а во всём мире человек пытается обмануть другого ради своей выгоды, увы..., но это надо помнить, когда ставишь свою подпись под ЛЮБОЙ бумажкой, даже, если она предназначена для самых меркантильных дел. Если человек совершает сделку, он должен подходить к этому ответственно и чётко представлять не только свои права, но и обязанности
( пост # 63, стр.7)
alone писал:Доживете до глубокой старости вот тогда и будете умиляться тому, как соседские детишки будут тырить из под Вашей подушки жалкую пенсию! А сейчас оправдывать неподобство пока рановато.
До пенсии осталось совсем чуть-чуть, думаю. что успею Вам сообщить, - стырили у меня из под подушки пенсию ( не думаю. что она у меня будет жалкая!) или нет. А вот, если у Вас такое случится (тьфу-тьфу-тьфу!), то обращайтесь, пожалуйста, -окажу Вам правовую помощь, причём бесплатно...
Совесть придумали злые люди, что бы она мучила добрых.
ruda98 писал:ras, Вы вообще-то тему читали и её название? Или прочитали последние посты и сделали выводы? прийдётся\ повториться:
Да, читал полностью, просто не хотелось писать изначально. У меня корпоративный контракт на МТС, у жены сами оформили, я уже 6 лет пользуюсь, жена 4 года на контракте, всё "прозоро"...
ХУХ, да ну его этот МЕ ТЕ СЕ НЕ ПРОДОЛЖАЯ ТЕМУ МТСа... Сегодня у нас в офисе оставили буклетИК... Ребеночек нарисован - красиво!!!! ...сейчас название перепешу.... Alico AIG life.... вот... Замечательно все написано.... Суть в том что если я хочу чтоб у моего ребенка было обеспеченное будущее я должен ежегодно вносить страховую сумму 3000 грн. и через (! ) 18 лет прибыль достигает ВОООТ ТАКИХ размеров .... Телефон. Моб фин. консультанта... Даже сайт нашел... Что это решение возможных фин. проблем для моего ребенка в будущем или очередное МОШЕННИЧЕСТВО? Поделитесь плз мыслями.
ras писал:Да, читал полностью, просто не хотелось писать изначально. У меня корпоративный контракт на МТС, у жены сами оформили, я уже 6 лет пользуюсь, жена 4 года на контракте, всё "прозоро"...
Тогда. - ничего не поняла! Вы адресовали свой пост мне? Или автору темы?
Совесть придумали злые люди, что бы она мучила добрых.
старейшина
Того, что у них нет тебя и они могут жить..."
В последнее время мне кажется, что эти строки про мозг. (с) bash
гражданин
гражданин