Киевстар пошутил!

0
Горожане
0
Проездом
Brabus,
ну да, моя маман тоже довольна была этой корпорацией - даже очень. Пока на работе оплачивали. А как уволилась и начала платить сама - сразу разонравилось )) Не буду зря гнать на все тарифы - не знаю какой именно у нее, но пользуется в результате вторым номером. Плюс, говорит, что связь "упала" в качестве, причем за последних пару месяцев ну очень ощутимо. Причем живет не в глухом селе, работает в центре нашей столицы. Вот такие дела...
Горожане
0
Проездом
Люди о чем Вы? Если КС и БЛ сольются, то ничего не изменится. Тарифы останутся те же (разве что, цена звонка между КС и БЛ будет как внутрисетевая), скорее всего просто будет на разные целевые группы пользователей моб связи
Горожане
0
Командировочный
Может нам идти путем вот этого человека?
Правозащитник решил отсудить у «Киевстара» 1 млрд. грн., а деньги поделить между абонентами
«proIT» // 16.04.2010

Правозащитник Эдуард Багиров подал исковое заявление в Соломенский районный суд г.Киева к оператору мобильной связи компании «Киевстар» с требованием возместить моральный ущерб в сумме 1 млрд. грн. всем абонентам оператора, пишет «МАИР».

В своем иске Багиров обвиняет оператора в грубом нарушении прав потребителей – навязывании услуги, которую они не заказывали, и списывании денежных средств за предоставление такой услуги.
http://proit.com.ua/news/telecom/2010/04/16/161856.html
Горожане
0
Проездом
Мне кажется, что этот иск - просто пыль в глаза...
так, пафос, не более.

Еще улыбнуло то, что дали добро на слияние Вымпелкома. Куда только АМКУ смотрит. Осталось только Укртелеком приватизировать - и вообще гайки :)
Горожане
0
Проездом
А Укртелеком и будут приватизировать. Кстати в списках претендентов и Вымпелком и Киевстар. А так как они обьеденились, то шансов у них больше (как и денег на покупку). Но я, честно говоря, не сильно верю в то, что ничего не изменится... Они ж тогда типа монополистами получаются. Кто им помешает устанавливать свои тарифные планы?
Горожане
+ 5
Командировочный
А кто им мешал до этого? а вот если они все таки оттяпают укртелеком, тогдла никкакой АМКУ уже не поможет - будут рулить как захотят
Горожане
+ 11
Старожил
Zebra,
Тарифами доволен, но вот качество связи действительно упало.
Горожане
+ 6
Местный
У меня тоже корпорация - 16грн абонплаты , внутрикорпоративные звонки - бесплатно (читай вся Укртатнафтовская сетка), Кеивстар - 16коп, город и др. операторы 80 (кажется).Связь идеальна, доволен на 100%
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть. (В. Цой)

Я XоXоL!
Горожане
+ 329
Великий Гуру

Цитата:Абонентов Beeline переведут в сеть «Киевстара», но тарифы сохранят
21.10.2010
Абоненты оператора мобильной связи «Украинские радиосистемы» (ТМ Beeline) до конца 2010 г. могут пользоваться национальным роумингом в сети оператора «Киевстар». Об этом «proIT» сообщили в «Киевстаре».
В компании добавили, что существующие тарифные предложения абонентов Beeline при этом будут сохранены.

В кол-центре Beeline «proIT» сообщили, что переход на сеть «Киевстара» будет осуществляться автоматически для всех абонентов Beeline, однако информацией о сроках такого перехода в кол-центре пока не владеют.

Первые единые предложения для объединенной компании появятся в ноябре 2010 года , а существующие тарифы Beeline будут действовать до конца 2011 года.


Напомним, что после объединения компаний «Киевстар» и «Вымпелком» (ТМ Beeline) в Vimpelcom Ltd, акционеры приняли решение вывести бренд Beeline из Украины. По словам президента «Киевстара» Игоря Литовченко, вывод этот будет постепенным, а в некоторых сегментах (например, услуги роуминга для туристов из России) бренд останется в качестве нишевого.


Источник
Это невозможно - сказала Причина .Это безрассудно - заметил Опыт .Это бесполезно - отрезала Гордость ." Попробуй ... " - шепнула Мечта ...
Горожане
+ 329
Великий Гуру
Киевстар бессовестно тырит со счета денюжку. Заметила пару месяцев назад. Сейчас слышу количество недовольных стало возростать. Неск.лет ставлю "под охрану" объект, в котором используется симка KS, для отправки смс-сообщения о взятии/снятии сигнализации на пульт охраны. Всегда разового пополнения в 50 грн хватало на год, т.к. никаких звонков-разговоров с опломбированной в устройстве карточки нет. В посл.пару-тройку месяцев пополнять приходилось ежемесячно...Сделала официальный запрос оператору, чтобы дали отчет об использовании средств со счета. Ответ удивил. Приблизительно такой:

Kanarsky (03.09.2011, 23:18) писал:Ответственность за доступ к своей учётной записи лежит исключительно на Вас.


Пришлось сменить карточку...Фирма предоставила свою, корпоративную, где смс вообще бесплатные...
Еще история.Мои друзья из России купили на границе стартовый пакет KS, установили тариф, где минута разговора с Россией стОит 95 коп. За услугу перехода в др.тарифный план сняли 20 грн. Через неделю пришла смс-ка, что они переведены в тариф "25 миллионов", за что сняли еще 20 грн....Сервис, блин....
Это невозможно - сказала Причина .Это безрассудно - заметил Опыт .Это бесполезно - отрезала Гордость ." Попробуй ... " - шепнула Мечта ...
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте