В связи с тем, что мне приходится довольно часто сталкиваться с контрактной системой компании UMC, хочу поделиться некоторыми соображениями по этому поводу... Всех тех, кого привлекла контрактная система компании UMC, прежде всего, наверняка приобретал акционный телефон со значительной скидкой. Хотя сейчас, при увеличении компанией UMC сроков подписания дополнительного соглашения (на 2 года), покупка акционного телефона становится невыгодной... Сюда можно ещё прибавить значительное еженедельное падение цены на мобильные телефоны... Но контракт уже взят, и назад пути нет... А платить весь срок не хочется... Поэтому поделюсь информацией о разрыве контрактов с UMC, с которыми сталкивался непосредственно я. ... Как-то существовала корпорация на предприятии, подключённая к UMC, несколько лет назад. На предприятии было более 50-и контрактных номеров и, соответственно, телефонов, купленных по акции... И, соответственно, дополнительных соглашений... Компания UMC даже прислала грамоту, как "Найкращому партнеру"... Но потом было принято решение отказаться от услуг мобильной связи этого оператора... Имея уже некоторый опыт судебных разбирательств с компанией UMC и схему, и последовательность действий, было принято решение о написании нескольких претензий к компании. Но в связи с неудовлетворительной работой почты, письма были доставлены в фирменный магазин на Первомайской. Там на втором экземпляре была поставлена печать магазина, подпись принявшего и дата. После ожидания ответа в месячный срок, ответа не последовало. Тем самым UMC нарушило законодательство, согласно которому UMC обязано было выслать ответ в месячный срок. Далее была выслана претензия по факсу, в которой были указаны некачественная связь, обрывы в связи и предложение компании не тарифицировать плату за соединение, если в течении двух минут было совершено несколько звонков на один и тот-же номер. На этот раз ответ был дан также по факсу в самый последний день в 17:00. Затем был выслан почтой, где опять был превышен срок ответа, согласно законодательства... В письме было предложено указать все звонки, где были обрывы в связи, включая дату, время, направление звонка, местоположение звонящего и пр. пр. (надо GPS-позиционер покупать скоро...). После этого на них был забит большой болт. И они, указав в претензии более 50 тысяч гривень, также не пишут... Ну, может, это и к лучшему... А то как-то не с руки им судиться с "Найкращим партнером"... :D ... Что могу ответить ещё... При составлении претензий, повторюсь, письмо отправьте ценным, с уведомлением о вручении. Как составлять письмо-претенцию, кстати, это словосочетание необходимо отобразить в письме, посоветуйтесь у взрослых. ... Что касается частных лиц, то сейчас идёт процесс "отмазки" одного частника от штрафа в 2000 гривень по трём контрактам. Они уже прислали претензию с суммой долга за переговоры и расчётом суммы штрафа. В прошлый раз, год назад, была по другому частнику, уплачена только сумма долга за переговоры, без суммы штрафа. Но в Полтавском хозяйственном суде UMC отвоевала и сумму штрафа, на протяжении полугода. Теперь приветы судебные исполнители шлют... А в данном случае будем воевать! Посмотрим, что из этого выйдет... ... Хочу отметить ещё, что в претензии, которая подаётся в суд, есть абзац, в котором компания UMC с радостью отмечает, что претензий от абонента не поступало... Так что готовьте претензии заранее... Может, потраченные полчаса и будут той спасительной ниточкой для нейтрализации компании UMC по отношению к вам... Я так понимаю, что судебные разбирательства идут у них по конвейеру, сотнями в день... А если какой-либо сбой, в плане нестандартного решения вопроса, то и махина UMC может давать сбой... ... Правильных решений и победы над засранцами из UMC!!!
"Как отличить христиан от неверных?" "Режьте всех, бог отличит своих"
Так а что с корпорацией той и претензией? Как я понял, суда не было. Может до вас просто очередь не дошла еще? Или конвейер поломался... Я так понимаю, если бы ЮМС вовремя дало ответы на претензии, то ничего не выйдет отмазаться? И как доказать, что ЮМС предоставляет услуги плохого качества (те самые обрывы связи, бульканье и пр.)? Это независимых экспертов звать штоли и сколько все это стоить будет (адвокат и пр.)?
Прежде чем брать контракт, надо думать головой, с чем ты сталкиваешься, ведь подписание договора - это ничто иное, как взятие на себя определенных обязательств, в том числе и по отстегиванию определенной суммы оператору в течение какого-то периода. Поставил подпись - значит, согласился. А предъявлять претензии по некачественной связи и постоянным обрывам - стОит ли? Все мы прекрасно знаем, какая связь у UMC :) И судиться с UMC - дело неблагодарное. Потерянное время, потерянные деньги (на суды). А есть много пользователей и абонентов оператора UMC, которые восхищаются его работой. И если не нравится UMC, пользуйся связью другого оператора. Проблем не вижу.
Даже если и доказать, что связь некачественная, то таковой она должна быть на протяжении определенного промежутка времени, потому как я думаю из-за нескольких обрывов могут только обязать ЮМС вернуть вам денег пару гривен - то что вы потратили насоединение при повторном звонке после обрыва. А если вы на тарифном плане, который включает в себя пакетные минуты без платы за соединение, там и вовсе говорить неочем, плату за соединение ведь не сняли при повторном звонке... ИМХО.
З.Ы. Я конечно не спец в юриспруденции, и ниразу не судился, просто если рассуждать логически....
Недавно перешел на контракт UMC, за 47,5 грн в месяц 120 мин по Украине +30 только на UMC и Джинс. До этого пользовался (2 года) простым сии-сим. Связь нравится, без обрывов и перебоев. Кстати, слышал что телефоны купленные по акции, типа за 1 грн, обреченны... долго работать они не будут и что с ними много преблем.. Еще хочу сказать по поводу контракта, да, минуса конечно есть, но думаю что они есть и в других компаниях, так что не стоит так уж херить юмс, давайте обсуждать и контракты других компаний!!!!
С течение времени ещё раз удостоверился, что несколько претензий к UMC за время действия дополнительного соглашения - и к вам никаких претензий и судов со стороны компании. Только главное их правильно составить! И одно выслать почтой, другое отнести в магазин, и чтобы на копии печать с датой и подписью поставили...
"Как отличить христиан от неверных?" "Режьте всех, бог отличит своих"
Я пользовалась 3 года киевстаром и вот уже 2-й год на юмс.
Взяла контракт "120" - плачу 120 грн. за которые получаю 150 минут, плюс еще щас закончится 2 года поменяю бонусы еще на 20 минут. Итого будет 170. 120грн/170 минут-70 копеек за минуту на все номера. Никакого головняка с соединениями. Я знаю, что могу звонить на все телефоны. Когда кончаются минуты то идут все звонки по 75 коп.
По сравнению с киевстаром юмс меня устраивает и связью, и всем остальным. Я тогда взяла акционный тилипон за 200 грн, а в продаже он был 400, и соответственно за 200 его потом и продала.
Никаких претензий к юмс нет. И скажу что в киевстаре меня бесит и плата за соединение, и то что в нем выгодно разговаривать только с киевстаром. А юмс учли тот вопрос что оч. много людей звонят на разных операторов и по всей украине. И не надо лихорадочно вспоминать коды операторов чтобы узнать не слижет ли у тебя со счета 2 рубля за звонок на билайн.
Это не агитация а мои мысли на тему.
Лайф вообще не годится - многие мои знакомые кто нахватал пакеты шаровые сейчас их просто выбросили.
Еще мне нравится в юмс интернет по 5 грн в сутки. И скорость неплохая в отличии от лайфа.
...я уже четыре года на контракте с этой весёленькой компанией ЮМС, всё никак руки не дойдут разорвать его к такой-то матери, понавыдумывали всяких там акций, а платишь один хрен по рублю за минуту, а сегодня вдобавок расстворились дополнительные 30 минут, щас пойду на разборы. Плюс ко всему налог берут и в пенсионный отчисления, так могли бы и подешвле тариф для контрактников сделать..., грабёж одним словом.. :law:
...Сегодня с нами ты не пьешь, а завтра Родине изменишь...!!!
КАЙ, скорее спрыгивай с контракта и бери симку. Тарифы такие-же, если не лучше. А ещё лучше постоянно пользоваться разными акциями и операторами, в зависимости от акций, а на входящие оставить постоянный номер. Но всё равно придётся два телефонных аппарата носить...
"Как отличить христиан от неверных?" "Режьте всех, бог отличит своих"
гражданин
гражданин
пенсионер
гражданин