-Julia- (18.07.2013, 09:21) писал:не пробовал, но не одобряю
Я на очередной пьянке смотрел как друзья играют, один из них в Red Army (или как там этот клан в танках называется?), лично меня не впечатлило, сильно статично.
Меня больше интересует в чем прикол рандомов стрелять, ведь они во всех играх бессмысленные и беспощадные.
-Julia- (18.07.2013, 09:15) писал:а как же хэл и без рог? )
Вполне. С его динамикой и под мою манеру игры сведение предпочтительнее.
-Julia- (18.07.2013, 09:15) писал:тогда зачем взвод? в одиночку стихия будет более беспощадна
"А поговорить..?" (с)
Весь крайний год гонял сугубо соло-рандом. Фана хватало, стату не похерил. Но лотерея из серии "Что бы ты не сделал - вы все равно бой сольете" реально напрягает.
Адекватный взвод позволяет бороться с этим вечно мухлюющим казино.
killerbean (18.07.2013, 09:15) писал:Тут и персональный скил выше надо, и командная координация должна быть на высоте.
Это т.н. ротные бои. Естественно скил и командная сыгранность нужны в них, но не абсолютно критично. Потому как роты противников тоже бывают очень разными. Я играл много в своем предыдущем клане.
Основной минус рот лично для меня - слишком большая привязка к компу и расход времени.
Да. И еще одно - почему игра соло-рандом или взвод-рандом требовательнее к умениям игрока чем игра в ротах: - Если ты достаточно сильный игрок, и играешь в хорошо скоординированной роте, то трудными боями для тебя могут быть только сражения с еще более скилловыми игроками в еще лучше "сбитой" роте. А таких много не может быть по определению. Состав техники и конкретная машина на который ты играешь в ротах не так важны. Сетапы почти всегда похожи и наборы тактик не очень-то разнообразны. Разброса по уровням техники в ротных боях практически нет. - В рандоме тебя часто "кидает" в низ списка. Ты заранее на более слабой машине (у тебя хуже броня, ты медленнее перемещаешься, дольше перезаряжаешься, тебя легче пробить и ты "разбираешься" за пару попаданий). Как твои сокомандники, так и большинство противников сильнее тебя. Не по навыкам и умениям, а просто потому, что у них лучше техника. И вот когда ты в этих условиях набиваешь больше всех в команде, когда именно твоя игра (твои умениях "выжать" из твоей машины максимум + полностью реализовать знания тактики боев, карт, машин противников и союзников и пр. ) приносят победу - это куда более радует душу и поднимает ЧСВ до небес...
"Если кто-то вас не переваривает, значит не сумел сожрать". :)
Yara (18.07.2013, 19:42) писал: Если ты достаточно сильный игрок, и играешь в хорошо скоординированной роте, то трудными боями для тебя могут быть только сражения с еще более скилловыми игроками в еще лучше "сбитой" роте. А таких много не может быть по определению.
Я так понял системы рейтинга нет в этой игре. Вообще-то в других играх подбирают игроков твоего же уровня. Если ты нуб, тебе подкинут людей с 1500 рейтом, если ты про, то 2000+ (такая система есть в WoW/HoN/LoL) в Старкрафте еще есть разделение на лиги (бронзовая/серебряная/золотая/бла-бла-бла). Тут всегда играть интересно, ибо делать шаг вперед всегда сложно, и в то же время интересно! В то же время есть классическая игра с рандомами, как в танках.
Ну дык, техника не важна, важны водители. Если игрок опытный, то в 3-4 человека, сидящих в войс-чате можно затащить любой бой. Я так в варкрафте делал: много пива, скайп, друзья и 90%+ побед за вечер плотной игры.
старейшина
старейшина
старейшина