«Начало»

0
Горожане
+ 15
Старожил
Бобик
Причем тут мнение критика?
Нолан почти не использует CG- это подтвержденный факт, это не мнение. Поэтому говорить что в фильме рулит графика и спецы довольно глупо.

Мое мнение означает что фильм надо смотреть внимательно что б потом не приходить и не писать про банальный сюжет, когда смотревший даже не уловил и половины сюжетных ходов.



Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

Ну и еще про сюжет.
Вы хоть поняли как структуру сна? Вы поняли про 4 уровень,постаревших Кобба и Жену,про поезд,про переходи с снов...?
Горожане
+ 118
Почетный
старейшина

Dusik писал:Мое мнение означает что фильм надо смотреть внимательно что б потом не приходить и не писать про банальный сюжет, когда смотревший даже не уловил и половины сюжетных ходов.


Ну ведь действительно сюжет обычной рядовой фантастики и фильма о котором через год будут вспоминать только фанаты.
Не спорю что он интересный , но не нужно кричать о:

Dusik писал:От того что такие фильмы выходят крайне редко.


Просто на фоне остальных фильмов он смотрится великолепно, а если рассмотреть его детально, то ничего особенного.
Фантастический сюжет без смысла и подтекста. Ну или вы сейчас поделитесь информацией и раскроете мне смысл который скрыт в этом фильме.
Горожане
+ 15
Старожил

Цитата:Ну ведь действительно сюжет обычной рядовой фантастики и фильма о котором через год будут вспоминать только фанаты.


Примеры подобной фантастики. С подобным набором подсюжеток.
Фанатов у фильма столько что он крепко держится во всех топах лучших фильмов.
Особенно жду про:сны в снах, тотемы,собственно про внедрение и наскок это логично правильно обьяснено.

Цитата:Просто на фоне остальных фильмов он смотрится великолепно, а если рассмотреть его детально, то ничего особенного.
Фантастический сюжет без смысла и подтекста. Ну или вы сейчас поделитесь информацией и раскроете мне смысл который скрыт в этом фильме.


Много Спойлеров.

Фильм как и все работы Нолана оставляет вопросы. Самый первый и самый главный сон весь фильм или нет, почему дети в снах Кооба и в самом конце,почему название фирмы которая преследует Кооба и его само имя так похожы, неможет ли это быть намеком на то что он сам себя преследует, не зря ведь Нолан акцентирует внимание на том что во снах мы всегда сразу попадаем в центр действия, и сами не понимаем как мы туда попали как собственно и сам фильм.Почему Кобб знает что ему скажет Сайто в Лимбе, но почему это сцена разнится с начальной, неужели Кооб сам живет в лимбе в который он себя загнал...
Окромя этого по ходу идут чисто семейная драма, о том что человеку не так тяжело внедрить то вол что он хочет верить, также Нолан задает вопрос о том в правде ли счастье, может лучше все забыть и жить в свем мире и быть там счастливым, может именно в неведьнеье счастье. Также Нолан задает извечные вопросы Аранофски о помешательстве о том что если тебе что-то сильно нравиться и пусть оно изначально не вредное,но тебя это может так поглотить что ты забудишь про все и сойдешь с ума.


Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Дальше жду ваших примеров подобной фантастики.
Горожане
+ 131
Великий Гуру

Dusik писал:А то странно что вы не обратили внимания на тотемы,детей, лимб, начало и почти конец фильма.


Обратила и что?
Мне фильм не интересен, зря повелась на Ваши восклицания о нем. Обсуждать дальше этот фильм желания нет.
Горожане
+ 15
Старожил

Цитата:Обратила и что?


И вы дальше утверждаете про банальный сюжет? Вы хоть его поняли?
Горожане
+ 131
Великий Гуру

Dusik писал:И вы дальше утверждаете про банальный сюжет? Вы хоть его поняли?


Фильм, про который забудут сразу после окончания его в кинотеатрах.
Горожане
+ 15
Старожил

Цитата:Фильм, про который забудут сразу после окончания его в кинотеатрах.


То-то я думаю он на IMDB на 3 месте и на КП на 2. Точно забудут как наверное все забыли остальные фильмы с этих топов вроде Побега из Шоушенка,Крестного отца,Темного Рыцаря,Престижа.Вы такие фильмы помните?То-то я думаю, Нчало стало самым обсуждаемым фильмом года судя по количествам постох в ЖЖ,твитерах, и тмах на IMDB/
Естественно все помнят ток фильмы Уве Болла.
Горожане
+ 131
Великий Гуру

Dusik писал:Точно забудут как наверное все забыли остальные фильмы с этих топов вроде Побега из Шоушенка,Крестного отца,Темного Рыцаря,Престижа


До этих фильмов он не дотягивает.
Горожане
+ 15
Старожил
Кипр
Это вы как определили?Если судить по логики и топу на который я ссылаюсь. То не ток не дотягует а даже перегнал большую часть.

Горожане
+ 118
Почетный
старейшина
Оказывается это не только наше мнение, а и другие поддерживаются этого же мнения.
Во многом согласен с автором.

Цитата:Всё начиналось с лёгкого разочарования «Ну неужели опять?». В последнее время Ди Каприо застрял на одном и том образе нервного неврастеника с абсолютно одинаковой пластикой и манерой держаться в кадре. За неделю до премьеры «Inception» я пересмотрел друг за другом «Остров проклятых», «Отступников» и «Дорогу перемен». И я честно не могу определить, чем отличаются герои всех этих фильмов, включая и эту премьеру, которых там исполняет Лео. Всё это мы видели. Ну, я думал, что дальше он исправится. Надежды были, увы, тщетны. Словом, Лео пора убегать от образа неврастеника-невротика, набитого душевными противоречиями и призраками былого счастья, так же как и от мальчика из «Титаника».

Затем нас бросают в самую середину происходящего действия и нам сходу надо включаться в происходящее. И тут всё на твёрдую «пятёрку»: динамика, сопереживание, зрелищность. А вот потом… Потом всё стало вяло.

Для начала, не хватило мотивации (так как рецензия моя, то позволю себе некоторую субъективность) : мне не хватило рассказа о детях как отправной точки для переживаний героя. Я не испытывал то, что испытывал Кобб, когда шёл на это опасное дело, я не хотел вернуть себе детей, и это либо слабость сценария, либо постановки.

Во-вторых, ключевые трюки с погонями тоже скоро перестали впечатлять, потому что я привык к мысли «сколько бы в этого Химика не стреляли, он не умрёт никогда, достаточно только пригнуться, даже если стреляют в упор».

Сценарная идея, задумка — просто шикарна. Сон, фантазия, подсознание и безграничные возможности внутри него — это ж поле, которое непахано, но сейчас пашется всеми и вся: «Алиса» Бартона, «Воображариум», теперь вот это ещё. Но, как всегда, исполнение этой идеи оказалось довольно унылым. Я не сопереживал ни одному герою, у меня не возникло желания оказаться там и что-то менять таким вот макаром. А всё потому что самые вкусные вещи в этой идее были использованы только один раз: когда девушка-архитектор пробовала свои силы. И я не насмотрелся вдоволь на все эти эксперименты с пространством и созданием. Хотя шёл именно на них, если честно.

Графика. Действительно невиданных спецэффектов вроде собирающегося города было мало. Мне их не хватило. Сделано достойно, но самая фишка этого фильма — зрелищность, безбожно нераскрыта.

Музыка. Циммеру удалось создать целый жанр в оркестровой музыке: «попсовый саундтрек». Ничего оригинального, всё шаблонно, словно из лупов склеено, типичные ритмы и мотивы, всё тоже обилие басов и до неприличия прилизанный в чистоте своей звук. В общем, от Циммера я ничего нового не ожидал.


Dusik писал:Примеры подобной фантастики. С подобным набором подсюжеток.


Зачем ? Вы на мои вопросы о смысле не отвечаете, а сценарий вам подавать )) Ведь вам не интересно достигнуть нейтралитета, а вы защищаете фильм и выставляя рейтинги IMDB как лучший критерий.
Хотя у IMDB далеко не сто процентная точность.
З.Ы.
И почему вы не приемлите мнения отличного от вашего ?
Я не увидел в фильме ничего супер-пупер великолепного, для меня он середнячок. Так зачем вы пытаетесь доказать мне обратное? У вас и так хватает последователей ;)

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Кипр писал:Фильм, про который забудут сразу после окончания его в кинотеатрах.


Ну не совсем сразу, но забудут, как и большинство аналогичных.
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте