Цитата:Сердж (27.02.2016, 07:38) писал: Кладбище Ми-2 - аэродром Кохновка
Таки да . Я даже и не знаю на чем учатся летать курсанты . При СССР этих вертолетов было - ну просто не протолкнуться в небе . Счас - изредко чей-то вертолет пролетит (садится на КрАЗе вроде) и все .
Fogel, лётчики, почему-то, стали никому не нужны. Россия уже расплачивается за это - в Воздушном кодексе появилась поправка, позволяющая иностранцам быть командирами воздушных судов в росс.экипажах - это полный пипец, как по мне. А в КЛУГА (да и не только в нём, в Омске такая же была фигня) доходило до полного маразма в той части, что курсанты выпускались из училищ без пилотского свидетельства только с дипломом о средне-специальном образовании. Типа у кого бабки на керосин есть, тот программу на пилотское отлётывает, остальные "бамбук" курят. Племяш поступал в КЛУГА пару-тройку лет тому назад на лётный - всего 10 мест бюджетных было, не попал. На коммерческое место запросили 100к "зелени" - я не потянул... ...вот такая она - проза жизни по части авиации, блин. Разрушить очень легко, восстановить или построить заново, практически, невозможно.
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны". (с) Ш.Руставели, "Витязь в тигровой шкуре".
Цитата:Сердж (28.02.2016, 07:17) писал: лётчики, почему-то, стали никому не нужны.
Дорого летать стало . Не ?
Да я бы так однозначно и не ответил бы, Fogel. К примеру, в нашем аэропорту в городе чуть более 100 тыс. жителей пассажирооборот вырос (2009 год - 2015) с 416 тысяч до 874 тысяч в год. А это очень хороший показатель мобильности населения в регионе. Плюс ко всему, на фоне падения международных воздушных перевозок, внутренние (в том числе и местные) перевозки пошли в рост: Основные показатели работы гражданской авиации России за январь 2015-2016 годы. Так что проблема нехватки лётных кадров видится в том, что мы сейчас пожинаем плоды конца 90-х начала 00-х - лётчиков, практически, не готовили в стране (вертолётчиков на весь СССР готовило только КЛУГА), а теперь пришло время, когда старые уходят, а молодых в достаточном количестве-то и нет. С отечественным авиапромом такая же "задница" на сегодняшний день.
Fogel (28.02.2016, 17:33) писал:
Цитата:Сердж (28.02.2016, 07:17) писал: На коммерческое место запросили 100к "зелени" - я не потянул...
100 000 долларов ?
Так точно! - за весь теоретический курс обучения с отлётом установленной программы подготовки.
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны". (с) Ш.Руставели, "Витязь в тигровой шкуре".
пенсионер
пенсионер
(с) Ш.Руставели, "Витязь в тигровой шкуре".
пенсионер
пенсионер
пенсионер
пенсионер
(с) Ш.Руставели, "Витязь в тигровой шкуре".