Мне нравится, но что касается композиции, я бы тоже расположила цветок по центру, отрезала бы так, чтобы хатка эм-м.... не заканчивалась, короче говоря, очень уж тут просится общий непрерывный фон.
Yara, чудесная макросъемка! :good: А фон… лично я, глядя на эту работу, вспоминаю теплые весенние дни, проведенные у бабушки.. именно фон вызывает эти приятные воспоминания! На самом деле, очень интересно узнать мнения форумчан по поводу той или иной работы. Ребята, была бы вам признательна, если бы вы и мои снимки покритиковали:
Цитата:Ребята, была бы вам признательна, если бы вы и мои снимки покритиковали:
Это мы запросто! "Нам хлеба не надо, нам покритиковать давай!" Композиция интересная, а исполнение не очень. Передний план не в резкости. Допускаю, что так задумывалось, но снимок это не красит. В центре кадра - нечто чёрное, без видимых деталей. Сие то же не хорошо. Небо "пустое", и это не есть хорошо. Источник света должен находиться в задней полусфере по отношению к фотографу. Съёмка в контровом свете предполагает установку экспозиции не допускающую полной черноты, но и "пустого" белого быть не должно. Аппертуру (диафрагму) следовало зажать до 8 -11 (у вас "2,8" - режим портрета, отсюда малая глубина резкости), а вот выдержку можно было бы увеличить до 1/125. Камера у вас стояла в режиме приоритета выдержки. Это не правильно! В этом режиме снимается "движение". Пейзаж, архитектура и пр. надо снимать в режиме приоритета аппертуры "А" и устанавливать её в диапазоне 5.6 - 11 или в режиме "Мануал". Может, следовало ввести коррекцию экспозиции "-1" и подработать потом снимок в фотошопе. Пасмурное небо - беда для пейзажа! Избежать провала в светах очень сложно. Для кадра желательно подбирать и время суток (солнце сзади точки съёмки), и небо голубое, но лучше в облаках.
Iva, Спасибо за комментарий. Обязательно возьму на вооружение все ваши советы и постараюсь сделать более удачные кадры. Получился целый урок по фотографии, :good: за что я вам признательна. Жаль, что в Кременчуге нет школы фотографии или каких-нибудь курсов… или может быть есть? Кто знает? Поделитесь
Kate Школы (курсов) по фотоделу в городе не знаю. Но если возникают вопросы пишите не стесняйтесь. Можно в эту ветку, если Яра возражать не будет, можно и новую открыть. Что сам знаю и умею - подскажу, посоветую. Мне не жалко!
Цитата:Написано: Iva Kate Школы (курсов) по фотоделу в городе не знаю. Но если возникают вопросы пишите не стесняйтесь. Можно в эту ветку, если Яра возражать не будет, можно и новую открыть. Что сам знаю и умею - подскажу, посоветую. Мне не жалко!
Iva Спасибо за столь интересное предложение. Стесняться не буду. Порекомендуйте, пожалуйста, какие настройки фотоаппарата вы бы использовали при следующих условиях съемки: съемка из зрительного зала, фото в движении; естественно – в зале темно, а на паркете ярко.
Kate Такого рода съёмка относится к виду экстремальных. Более-менее нормальные кадры можно получить камерами профессионального или близкого к ним уровня.
Цитата:в зале темно, а на паркете ярко
Для камеры темно и на паркете! Посему необходима вспышка и достаточно мощная! Другими словами внешняя. На мыльницах пыха бьет (эффективно) на 3-5 метра, что для съёмки на сцене, явно, не достаточно. Мне с большим трудом удаётся снимать выступления на сцене, увеличивая ISO до 500-600 единиц. Постобработка в фотошопе - обязательна! (шумы, цветопередача, света/тени и пр.) К сцене надо находиться на максимально допустимом близком расстоянии. Диафрагму выставляю 5,6 , выдержку отрабатывает вспышка. Движение в этом случае "замораживается", приемлемый динамичный эффект получить очень сложно! Такая диафрагма не обеспечивает достаточную глубину резкости, да и сила вспышки падает пропорционально квадрату расстояния. Общие планы, поэтому удаются с большим трудом, основной упор - на крупный план (отдельные исполнители, пары или компактные группы). Необходима длиннофокусная (дальнобойная) оптика и конечно, зумм. Я снимаю объективом с фокусным 70 - 300 мм. В основном на установках 150-200 мм (с учётом кроп-фактора умножить на 1,5). Для съемки общего вида сцены приходиться отходить на большее расстояние. Вспышка (встроенная) практически бесполезна. Одним словом очень большая морока с большим количеством брака.
гражданин