Какой фотоаппарат купить?

0
Горожане
+ 15
Местный
А что с ним может быть не так? Бек фокус - Фронт-фокус но это редкость. Если его уронить, ребенок побалуется и т.д. то это не гарантийный случай ведь так.
Второе у меня друг работал в одном интернет магазине некоторое время, и сделал вывод что если нужна гарантия, то лучше купить в магазине, потому как гарантийный случай через интернет магазины немного стрёмный вам нужно отправить товар обратно в магазин со всеми документами (оригинал) чек покупки, и все остается на совести продавца + время экспертиза подтверждающая гарантийный случай бывает дольше заявленной.
У меня был только один гарантийный случай в жизни с техникой, и он был плачевен после ремонта. Надо было тогда вернуть товар.
Горожане
+ 51
Заслуженный
пенсионер

Tarasevich (15.02.2014, 15:45) писал: вам нужно отправить товар обратно в магазин со всеми документами


Поэтому лучше покупать технику того производителя, у которого есть АСЦ в нашем городе. К кэнону это не относится.
All we need is love(c)
Забаненные
Почетный
старейшина

ViewPoint (15.02.2014, 16:49) писал: у которого есть АСЦ в нашем городе

это не дает гарантии качественного ремонта....
Горожане
+ 51
Заслуженный
пенсионер

kztu (15.02.2014, 17:15) писал:не дает гарантии качественного ремонта


Предложения? Жить вообще страшно.
All we need is love(c)
Забаненные
Почетный
старейшина

ViewPoint (15.02.2014, 17:17) писал:Предложения?

зачем платить за заранее не предоставленный сервис?уже если платить то за работу...как то так.
Горожане
+ 51
Заслуженный
пенсионер
kztu, даже комментировать не буду.
All we need is love(c)
Забаненные
Почетный
старейшина
kztu
22:46, 15.02.2014

ViewPoint (15.02.2014, 16:49) писал:Поэтому лучше покупать технику того производителя, у которого есть АСЦ в нашем городе.

интересная мысль Поэтому нужно покупать технику, которая удовлетворяет потребностям покупателя, а не АСЦ.А если АСЦ вообще нет никаких в населенном пункте? тогда что? вообще ничего не покупать?Железная логика...
Горожане
+ 51
Заслуженный
пенсионер
kztu, речь была про инет магазины. У покупателя всегда есть выбор, но лучше делать так. Но совет не подходит законченным пессимистам.
All we need is love(c)
Забаненные
Почетный
старейшина

ViewPoint (15.02.2014, 21:06) писал: но лучше делать так

кто сказал?я например считаю, что переплачивать за мнимую гарантию нет абсолютно никакого смысла.Достаточно вполне месяц-год гарантии.За месяц если техника не загнулась-будет работать(лично у меня не было прецидентов по технике с гарантией, фотоаппараты, холодильники , телевизоры(один поменял в течение недели-не понравился, интернет магазин кстати ).Так что вопрос с гарантией вопрос очень спорный и специфический.С автомобилем и то проблемы по гарантии, если что.А, с мелкой техникой , считаю если в течение 2-х недель работает-будет работать, а нет- ну судьба такая..это ж железяка.
Горожане
+ 51
Заслуженный
пенсионер

kztu (15.02.2014, 21:19) писал:переплачивать за мнимую гарантию нет абсолютно никакого смысла.Достаточно вполне месяц-год гарантии.


Вы, когда подключились к обсуждению, читали с его начала или конца? Похоже, что с конца.
All we need is love(c)
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте