ДзындзяTV Кто кого ловил? Кого поймали? Кого отпустили? Кто кому сорвал операцию? Кто правильный? Кто неправильный? Кто власть? Кто бандиты? Оказывается, ответ на все вопросы в конце видео: «Есть такое понятие - режим революционного времени...» Бардак полнейший.
NSK54 (10.03.2014, 05:39) писал:усть незабудут еще жилые дома и административыне здания снести...их же комунисты строили
статус из одноклассников - не разумно!
— Я знаю ВСЁ! — сказала Википедия. — Во мне всё можно найти! — похвастался Google. — Я самый главный в мире! — заявил Internet. — Ну, ну… — тихо ответило электричество.
Як зазначається, більшу частину підрядів на 187,73 млн гривень отримає ПАТ "Укртатнафта", яке належить структурам губернатора Дніпропетровської області Ігоря Коломойського.
"Укртатнафті" замовляють дизельне паливо підвищеної якості (Євро) марки С виду ІІ по 12 870 гривень за тонну, бензин підвищеної якості А-92-Євро виду ІІ класу С по 15 378 гривень за тонну, паливо для реактивних двигунів ТС-1 по 14 283 гривень за тонну.
И я надеюсь - мы победим. Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.
конечно , надо было заказывать у россии , только почемуто скат как всегда пропустил , что остальная часть закупалась у севастопольской фирмы ...
Також без конкурсу Міноборони обрало ще одного постачальника для армії. Севастопольському ТОВ «Комерційно-виробниче підприємство «Броксервіс» вирішено замовити паливо моторне альтернативне А-80А по 14 949 грн./т.
Пропозиції «Броксервісу» було акцептовані і на цих тендерах – бензин якості А-95-Євро по 14 395 грн./т, А-92-Євро – по 14 015 грн/т. Відтак загалом «Броксервісу» дістались паливні підряди Міноборони на 102,68 млн грн. Решту 77,97 млн грн. отримає ТОВ «Партнер олеум» за реактивне паливо ТС-1 по 18 000 грн./т, що майже на 4 тис грн. дорожче від палива «Укртатнафти».
так что как обычно типичный пример недосказанности при пропаганде и подтасовках ... с учетом того что тендер годовой , то вопрос цены очень интересен ... т.к. стоиомсть топлива не может меняться
надо было у лукойла покупать через который беньги отмывались , а не у кременчугского нпз , хотя войну за рынок коломойский выигрываает и потихоньку монополизирует
Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ, Кременчуг Полтавской области) в январе-феврале 2014 года уменьшил производство грузовых вагонов на 83,2% до 175 ед. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает Интерфакс-Украина со ссылкой на пресс-службу предприятия.
В то же время за этот период завод не выпускал пассажирские вагоны, тогда как в январе-феврале 2013 года было произведено пять таких вагонов.
В настоящее время КВСЗ работает два-три дня в неделю.
Напомним, в 2013 году КВСЗ сократил выпуск грузовых вагонов на 51% до 5,316 тыс., пассажирских - увеличил на 7,2% до 74 ед.
КВСЗ является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство как пассажирских, так и грузовых вагонов.
СПАСИБО МАЙДАНУ...
И я надеюсь - мы победим. Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.
Скат, уже про вагонный перетирали 1000 раз. Акционеры не могли вложить нужные и имевшиеся средства на модернизацию завода вовремя, пока уже в прошлом году до майдана были проблемы с работой завода? И завод озвучивал сумму, только почему-то акционеры хотят за счёт государственных дотаций модернизировать ЧАСТНЫЙ завод. Так кто виноват в его проблемах? На мой взгляд, очевидно что тупоголовое управление завода и акционеры.
гражданин
пенсионер
— Во мне всё можно найти! — похвастался Google.
— Я самый главный в мире! — заявил Internet.
— Ну, ну… — тихо ответило электричество.
Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.
Е. Замятин "Мы"
старейшина
гражданин
Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.
Е. Замятин "Мы"
гражданин