Любовь народа Украины к новой самой честной власти

0
Отец-основатель
+ 431
Аксакал

ДзындзяTV
Кто кого ловил? Кого поймали? Кого отпустили? Кто кому сорвал операцию? Кто правильный? Кто неправильный? Кто власть? Кто бандиты?
Оказывается, ответ на все вопросы в конце видео: «Есть такое понятие - режим революционного времени...»
Бардак полнейший.
Я говорю то, что думаю - потому и молчу...
Забаненные
-3
Почетный
гражданин
fordmax
22:08, 12.03.2014

Kanarsky (12.03.2014, 19:21) писал:? Кто власть? Кто бандиты?



о Дурконтроль в своем амплуа =)) ...
Far
Горожане
+ 66
Заслуженный
пенсионер

NSK54 (10.03.2014, 05:39) писал:усть незабудут еще жилые дома и административыне здания снести...их же комунисты строили

статус из одноклассников - не разумно!
— Я знаю ВСЁ! — сказала Википедия.
— Во мне всё можно найти! — похвастался Google.
— Я самый главный в мире! — заявил Internet.
— Ну, ну… — тихо ответило электричество.
Горожане
+ 298
Великий Гуру
Позвоните по номеру 565 - подарите 5 гривен Коломойскому...

Як зазначається, більшу частину підрядів на 187,73 млн гривень отримає ПАТ "Укртатнафта", яке належить структурам губернатора Дніпропетровської області Ігоря Коломойського.

"Укртатнафті" замовляють дизельне паливо підвищеної якості (Євро) марки С виду ІІ по 12 870 гривень за тонну, бензин підвищеної якості А-92-Євро виду ІІ класу С по 15 378 гривень за тонну, паливо для реактивних двигунів ТС-1 по 14 283 гривень за тонну.
И я надеюсь - мы победим.
Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.

Е. Замятин "Мы"
Забаненные
Почетный
старейшина

Скат (18.03.2014, 13:06) писал:"Укртатнафті" замовляють

это тоже плохо?
Забаненные
-3
Почетный
гражданин
fordmax
20:07, 18.03.2014
kztu,

kztu (18.03.2014, 15:53) писал:это тоже плохо?

конечно , надо было заказывать у россии , только почемуто скат как всегда пропустил , что остальная часть закупалась у севастопольской фирмы ...

Також без конкурсу Міноборони обрало ще одного постачальника для армії. Севастопольському ТОВ «Комерційно-виробниче підприємство «Броксервіс» вирішено замовити паливо моторне альтернативне А-80А по 14 949 грн./т.

Пропозиції «Броксервісу» було акцептовані і на цих тендерах – бензин якості А-95-Євро по 14 395 грн./т, А-92-Євро – по 14 015 грн/т.
Відтак загалом «Броксервісу» дістались паливні підряди Міноборони на 102,68 млн грн.
Решту 77,97 млн грн. отримає ТОВ «Партнер олеум» за реактивне паливо ТС-1 по 18 000 грн./т, що майже на 4 тис грн. дорожче від палива «Укртатнафти».

так что как обычно типичный пример недосказанности при пропаганде и подтасовках ... с учетом того что тендер годовой , то вопрос цены очень интересен ... т.к. стоиомсть топлива не может меняться

надо было у лукойла покупать через который беньги отмывались , а не у кременчугского нпз , хотя войну за рынок коломойский выигрываает и потихоньку монополизирует
Горожане
+ 3
Командировочный
Far,

Цитата:статус из одноклассников - не разумно!

не буду спорить, но моя бабушка в одноклассниках не числиться
Горожане
+ 298
Великий Гуру
Похоже вслед за Стальзаводом уверенно идет к смерти Вагоностроительный:

Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ, Кременчуг Полтавской области) в январе-феврале 2014 года уменьшил производство грузовых вагонов на 83,2% до 175 ед. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает Интерфакс-Украина со ссылкой на пресс-службу предприятия.

В то же время за этот период завод не выпускал пассажирские вагоны, тогда как в январе-феврале 2013 года было произведено пять таких вагонов.

В настоящее время КВСЗ работает два-три дня в неделю.

Напомним, в 2013 году КВСЗ сократил выпуск грузовых вагонов на 51% до 5,316 тыс., пассажирских - увеличил на 7,2% до 74 ед.

КВСЗ является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство как пассажирских, так и грузовых вагонов.


СПАСИБО МАЙДАНУ...
И я надеюсь - мы победим.
Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.

Е. Замятин "Мы"
Горожане
+ 11
Гражданин
Скат, тут не только майдан виноват, он просто ускорил процесс...
ras
Горожане
Почетный
гражданин
Скат, уже про вагонный перетирали 1000 раз. Акционеры не могли вложить нужные и имевшиеся средства на модернизацию завода вовремя, пока уже в прошлом году до майдана были проблемы с работой завода? И завод озвучивал сумму, только почему-то акционеры хотят за счёт государственных дотаций модернизировать ЧАСТНЫЙ завод. Так кто виноват в его проблемах? На мой взгляд, очевидно что тупоголовое управление завода и акционеры.
 
Предупреждение.
  • Все ваши сообщения будут отправлены на модерацию.
Написать ответ
Ваше имя
  1. жирный
  2. курсив
  3. подчёркнутый
  4. перечёркнутый
  5. цитата
  6. Спойлер Введите название спойлера (не обязательно):
  7. ссылка Введите адрес ссылки:
  8. смайлы
  9. картинка Введите адрес картинки:


    Выравнивание:
  10. Видео Введите адрес ролика (YouTube, RuTube, Vimeo, VK):

    Для RuTube и VK скопируйте код для вставки (iframe)
  11. цвет текста
  12. Слева
  13. По центру
  14. Справа
  15. скрытый
  16. информация