Здравствуйте, форумчане.Предлагаю не спорить о буках, а вернуться к исходникам.В небе над Донбассом встретились самолет и ракета.Это зафиксировал пролетавший там же спутник США.Что необходимо сделать чтобы эти три объекта сошлись водной точке в одно время? Спутник привязан к орбите и коррекции не подлежит, но легко просчитывается, когда он будет пролетать над заданной точкой. Выдвинуть пусковую установку на заранее рассчитанную позицию особой сложности не представляет.Остается вывести в заданную точку самолет.При этом выбирается борт, идущий с опережением графика, и осуществляется выведение его в заданную точку в заданное время с построением маневра ожидания.Теперь остается только ответить на вопрос.Кто руководил движением самолета вплоть до его встречи с ракетой?И почему моментально были изъяты и засекречены как документация с диспетчерского пункта, так и сами диспетчеры?
Скат (05.04.2019, 20:48) писал: Т.е. когда какая-то РЛС выдает данные о скорости, курсе и высоте цели. А СОУ наводится в определенный сектор, захватывает цель и наводитна неё ракеты.
Это вы описали работу СОУ в режиме централизованного управления, в составе комплекса, в связке с РЛС 9С18 Купол и командным пунктом ПБУ 9С470
Скат (05.04.2019, 20:48) писал: Ни одной РЛС у ополчения не наличествовало и обеспечить нормальное целеуказание было невозможно
При работе в автономном режиме СОУ проводит самостоятельный поиск, захват и обстрел (без целеуказания с другой РЛС). Зная маршрут полета транспортного самолета ВСУ нет никаких проблем чтобы доставить СОУ в нужную точку и развернуть в нужном направлении.
Скат (05.04.2019, 20:48) писал:Это получается что зоркие соколы увидели в бинокль самолет на высоте 10 км и расстоянии 80-90 км и сбили его.
Так и получается, только вместо бинокля использовалась бортовая РЛС
Скат (05.04.2019, 20:48) писал:Но допустим теоретически свезло и они каким-то чудом направили локатор точно на цель
У "чуда" угол обзора по азимуту 120 градусов, т.е. треть от кругового
Скат (05.04.2019, 20:48) писал:Но никак нельзя спутать украинский транспортник который не летает выше 7 км и быстрее 450 км/ч с авиалайнером летящим на высоте 10 км со скоростью 800 км/ч.
"Если нельзя, но очень хочется, то можно". Расчет СОУ в указанной точке, в указанном направлении обнаружил воздушную цель и уничтожил ее. Задача выполнена, можно праздновать "очередную пабеду апалченцев"...
pantazm (05.04.2019, 21:50) писал:Однако те, кто следил за публикациями флыйтрадара, то помнят, что ДО катастрофы маршрут этого рейса проходил на 10!км ЮЖНЕЕ
Это правда - самолет отклонился от маршрута по запросу экипажа - южнее трассы полета шли грозы, которые можно было обойти незначительным отклонением к северу.
pantazm (05.04.2019, 21:50) писал:И коридор был занижен без пояснения причин
Это неправда - лайнер до самой гибели шел на эшелоне FL330 (10000м) и не снижался
Цитата:Сердж (05.04.2019, 15:30) писал: на всё-про-всё, с учётом скорости и высоты полёта цели, засечь, опознать и совершить пуск - у экипажа времени менее минуты
Больше - около 3-х минут
IJN Yamato, по тому расчёту, который я уже привёл выше, у экипажа было всего 56 секунд. Математика - тётка строгая.
IJN Yamato (05.04.2019, 19:19) писал:
Цитата:Сердж (05.04.2019, 15:30) писал: В одиночку СОУ сможет поразить подобную цель только если экипаж отлично подготовлен, находится на рабочих местах, имеет информацию о том, откуда появится цель и готов к стрельбе
Так и было в действительности - у экипажа было целеуказание на место и направление поиска цели.
Т.е., Вы допускаете, что диспетчер, уведший лайнер с трассы (а заодно с ним и старший диспетчер, и руководитель полётов), выполнял команды из МСК и передал данные по лайнеру экипажу СОУ?...
IJN Yamato (05.04.2019, 19:19) писал:
Цитата:Сердж (05.04.2019, 15:30) писал: трасса, диспетчер, смена маршрута и высоты полёта
Это о чем?
О том как "удачно" всё совпало: уход с трассы в район, где стояла "пушка".
IJN Yamato (05.04.2019, 19:19) писал:
Цитата:Сердж (05.04.2019, 15:30) писал: Вы верите в то, что "пушка" была вне комплекса и в ней сидел российский экипаж?
Это факт, который от "верите-неверите" уже никак не зависит.
Да никакой это не факт, ибо никем никогда не доказанный. Это плод больного вображеия русофобов и не более того. Не в Ваш огород камень - без сарказма.
IJN Yamato (06.04.2019, 09:03) писал:
Цитата:Скат (05.04.2019, 20:48) писал: Но допустим теоретически свезло и они каким-то чудом направили локатор точно на цель
У "чуда" угол обзора по азимуту 120 градусов, т.е. треть от кругового
IJN Yamato, Вы напрочь забыли ещё один важный критерий работы локатора - по углу места. А вот этот угол как раз и составляет при работе вне комплекса 6-7 градосув. Длину гипотенузы до цели ещё не забыли как вычислить по заданному углу и катету длиной в 10 км?...
Бут57 (05.04.2019, 22:49) писал:... Теперь остается только ответить на вопрос.Кто руководил движением самолета вплоть до его встречи с ракетой?И почему моментально были изъяты и засекречены как документация с диспетчерского пункта, так и сами диспетчеры?
Сердж (06.04.2019, 09:27) писал:Т.е., Вы допускаете, что диспетчер, уведший лайнер с трассы (а заодно с ним и старший диспетчер, и руководитель полётов), выполнял команды из МСК и передал данные по лайнеру экипажу СОУ?...
Ничего такого я не говорил.
Сердж (06.04.2019, 09:27) писал:О том как "удачно" всё совпало: уход с трассы в район, где стояла "пушка".
Цитата:Сердж (06.04.2019, 09:27) писал: Т.е., Вы допускаете, что диспетчер, уведший лайнер с трассы (а заодно с ним и старший диспетчер, и руководитель полётов), выполнял команды из МСК и передал данные по лайнеру экипажу СОУ?...
Ничего такого я не говорил.
А я и не сказал, что Вы такое говорили, IJN Yamato. Был вопрос. По совокупности "совпаданий" такой вывод сам аж просится на язык: "пушка" стоит в нужном месте и ждёт в готовности номер 1, блокировка стрельбы по гражданским отключена заранее, экипаж держит палец на кнопке и знает, с какой стороны ждать цель, диспетчер грамотно подворачивает ВС в заданое место и командир жмёт на кнопку "Пуск" сразу же, как на экране появилась засветка, не теряя время на то, чтобы идентифицировать цель... Слишком всё получается гладко и точно, как для работы одной "пушки" вне комплекса и случайной стрельбы.
IJN Yamato (06.04.2019, 23:05) писал:Никто с трассы не уходил. Лайнер отклонился влево от маршрута по запросу экипажа, обходя зону сплошной облачности http://www.buran.ru/MH17/flight_MH17.jpg
1. На карте нет никакой облачности. 2. Экипаж на такой высоте полёта мог запросить облёт только мощно-кучевой облачности с грозовой деятельностью по засветкам на экране БРЛС. Не припоминаю из источников, что в момент события была грозовая деятельность.
IJN Yamato (06.04.2019, 23:05) писал:
Цитата:Сердж (06.04.2019, 09:27) писал: А вот этот угол как раз и составляет при работе вне комплекса 6-7 градосув.
Вы можете объяснить поподробнее - что является одной стороной угла, а что другой?
Пожалуйста - на рисунке очень просто, доступно и понятно:
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны". (с) Ш.Руставели, "Витязь в тигровой шкуре".
Сердж (07.04.2019, 08:13) писал:По совокупности "совпаданий" такой вывод сам аж просится на язык: "пушка" стоит в нужном месте и ждёт в готовности номер 1, блокировка стрельбы по гражданским отключена заранее, экипаж держит палец на кнопке и знает, с какой стороны ждать цель, диспетчер грамотно подворачивает ВС в заданое место и командир жмёт на кнопку "Пуск" сразу же, как на экране появилась засветка, не теряя время на то, чтобы идентифицировать цель...
Лучше и не скажешь...
Сердж (07.04.2019, 08:13) писал:1. На карте нет никакой облачности.
А вы на Гугл-картах много облачности видели?
Сердж (07.04.2019, 08:13) писал:2. Экипаж на такой высоте полёта мог запросить облёт только мощно-кучевой облачности с грозовой деятельностью по засветкам на экране БРЛС. Не припоминаю из источников, что в момент события была грозовая деятельность.
В предварительном отчете следственной комиссии приводилась метеообстановка в том районе, 17 июля:
Сердж (07.04.2019, 08:13) писал:на рисунке очень просто, доступно и понятно:
Извините, но мне все-таки кажется,что основным вопросом является действия испетчеров и соответствующая документация.А вместо это нам предлагают углубиться в обсуждение различных деталей(ТТХ, непонятные фотографии ,голословные заявления и т.д.)Вся эта шелуха набрасывается большой лопатой, чтобы пикрыть то,что лежит на поверхности Почему иПорошенко, и Аваков заранее заявили о возможности происшествия с участием гражданского самолета,но ничего не сделали для закрытия воздушного пространства над зоной боевых действий? Где снимки с американского спутника?Они вроде-бы и есть, но их никому не показывают.Опять совершенно секретные?Или сняли что-то не то, что требовалось?
IJN Yamato (07.04.2019, 09:27) писал:В предварительном отчете следственной комиссии приводилась метеообстановка в том районе, 17 июля:
Верхний край кучево -дождевой облачности дают в 30к футов = 9144 м. Никак не мешает пролёту над ними на безопасной высоте 500 м - ВС шло на высоте 10000 км.
IJN Yamato (07.04.2019, 09:27) писал:А на этом?
Абсолютно не противоречит тому, о чём я говорил ранее.
Бут57 (07.04.2019, 23:03) писал:Извините, но мне все-таки кажется,что основным вопросом является действия испетчеров и соответствующая документация.А вместо это нам предлагают углубиться в обсуждение различных деталей(ТТХ, непонятные фотографии ,голословные заявления и т.д.)Вся эта шелуха набрасывается большой лопатой, чтобы пикрыть то,что лежит на поверхности Почему иПорошенко, и Аваков заранее заявили о возможности происшествия с участием гражданского самолета,но ничего не сделали для закрытия воздушного пространства над зоной боевых действий? Где снимки с американского спутника?Они вроде-бы и есть, но их никому не показывают.Опять совершенно секретные?Или сняли что-то не то, что требовалось?
Множество людей думают абсолютно так же, Бут57. И я в их числе.
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны". (с) Ш.Руставели, "Витязь в тигровой шкуре".
IJN Yamato (08.04.2019, 09:34) писал:А можете сказать какая это высота - истинная, абсолютная или относительная?
На эшелонах полёты выполняются по стандартному давлению =760 мм.рт.ст. или 1013,2 гПа. Отсюда и высота барометрическая относительная - измерение высоты производится относительно условного (стандартного) уровня давления 760 мм рт.ст. (оно же 1013,2 гПа). Разберётесь?
IJN Yamato (08.04.2019, 09:34) писал:Так и заключениям следственной группы он тоже абсолютно не противоречит
Всевозможные якобы заключения следственной группы, основанные на фейках из Сети, таковыми по сути и являются.
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны". (с) Ш.Руставели, "Витязь в тигровой шкуре".
пенсионер
(с) Ш.Руставели, "Витязь в тигровой шкуре".
пенсионер
(с) Ш.Руставели, "Витязь в тигровой шкуре".
пенсионер
(с) Ш.Руставели, "Витязь в тигровой шкуре".
пенсионер
(с) Ш.Руставели, "Витязь в тигровой шкуре".