Акции протеста в России

0
Горожане
+ 164
Почетный
старейшина

Цитата:Да ну?! И , конечно же, именно люди с такими доходами страдают оттого, что не могут купить "японца"


А к чему этот сарказм? По моему - в самую точку. Не знаю как во Владивостоке, но в Киргизии Corolla 1999 года стоила 700$ (AUDI 100 - 1100$, BMW 525 2001 - 3000$) а сколько стоит самый дешевый ВАЗ в автосалоне?
А не будет ли для вас секретом, что содержание Таврии на Украине стоит дороже, чем б\у мерседеса?

Если бы хотя бы автопром наш развивался, то я бы возможно и был патриотом в этом вопросе. Назовите мне хоть одно достижение техническое Авто ЗАЗа. А какие у него были возможности и льготы...
Внимание(!) сообщение заговорено.
Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
Горожане
-582
Заслуженный
пенсионер

servo писал:jenyok, а это к чему?


к
"jenyok, вы бы лучше переживали за наших людей, которые остались без работы в связи с сокращением объёмов производства."
шо не ясно?
Горожане
Заслуженный
пенсионер

jenyok писал:Ммм, действительно, что-то я много внимания уделяю Вам, барышня


Дык...и я о чем - может, такому занятому человеку , как Вы, заняться какими-то делами посолиднее, чем та-ра-ра делать?
Или последнее слово все равно Ваше будет?

servo,
Вы слишком крАтки Вас практически невозможно цитировать
Постскриптум: этот виртуальный персонаж пал смертью скомороха в неравной схватке представителей форума с вуду. Реинкарнации не подлежит.
Горожане
-582
Заслуженный
пенсионер

tarara писал:Дык...и я о чем - может, такому занятому человеку , как Вы, заняться какими-то делами посолиднее, чем та-ра-ра делать?


Не говорите, что мне делать и я не скажу, куда Вам идти

tarara писал:Или последнее слово все равно Ваше будет?


А как же.

Обратите внимание на пост Бегемота.
Горожане
Заслуженный
пенсионер

Бегемот писал:Если бы хотя бы автопром наш развивался, то я бы возможно и был патриотом в этом вопросе. Назовите мне хоть одно достижение техническое Авто ЗАЗа. А какие у него были возможности и льготы...


А причем здесь ЗАЗ и цены в Киргизии? А наши цены на красную икру - это тоже запрет на ее потребление?! jenyok, кстати (!!!), просил не сравнивать в этой теме

jenyok писал:Но речь ведь в данной теме не о нас. Почему все абсолютно темы в Политике сводяться к сравнению чего или кого-то с нами?


Возможно, Вы бы и были патриотом - работай бы вы сейчас в автопроме, совершенно не имея никакого желания идти на улицу или в неоплачиваемый отпуск может, даже нашли бы другие аргументы...Но у нас в стране с этим вроде бы все в порядке. Никто на ЗАЗ никого не пересаживает Или я что-то пропустила?
Постскриптум: этот виртуальный персонаж пал смертью скомороха в неравной схватке представителей форума с вуду. Реинкарнации не подлежит.
Горожане
-582
Заслуженный
пенсионер

tarara писал:Возможно, Вы бы и были патриотом - работай бы вы сейчас в автопроме, совершенно не имея никакого желания идти на улицу или в неоплачиваемый отпуск может, даже нашли бы другие аргументы...Но у нас в стране с этим вроде бы все в порядке. Никто на ЗАЗ никого не пересаживает Или я что-то пропустила?


Переформулируйте пожалуйста свою мысль, я не допонял
Горожане
+ 164
Почетный
старейшина

Цитата:А причем здесь ЗАЗ и цены в Киргизии? А наши цены на красную икру - это тоже запрет на ее потребление?! jenyok, кстати (!!!), просил не сравнивать в этой теме


Не прикидывайтесь, суть довольно ясна. б\у авто это самый доступная возможность для рядового человека обзавестись транспортом. Не только для роскоши, а для бизнеса, например или просто средства передвижения. И как вы правильно заметили на ЗАЗАы именно пересаживают.

Как мне иногда нравятся наши "правильные" форумчане! Акция на Украине - "а, это кредитчики нерадивые..." акция в России "а, это барыги-перегонщики все затеяли...", У простого человека проблем не должно быть никаких
Внимание(!) сообщение заговорено.
Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
Горожане
0
Аксакал
Дабы чуть-чуть разбавить страсти...

Забавная история для тех кому было лень ходить по вывешенным ссылкам.

Вот эта фотография появилась в некоторых СМИ и ЖЖ с комментами типа "девушку избивали дубинками" и т.д.



А вот сама эта героиня и ее пост на владивостостоксом форуме:

Девочки, обхохочетесь, но в желтом костюме забрали - это меня.
Когда неожиданно подошли, взяли под белы рученьки чтоб в бобик засунуть, я от испуга как завизжала. а сейчас домой вернулась, читаю, а народ-то подумал из-за моего визга, что ОМОН женщин избивал.... Мне так стыдно!!! не били там женщин. Мальчики в ОМОНе вообще молодцы и просто красавчики.
Очень аккуратно меня тащили и все время приговаривали: "не кричите так пожалуйста, не сопративляйтесь. Все будет в порядке. с вами ничего страшного не случится...." я даже замолчала и самолично спокойно залезла в бобик. В милиции тоже такие хорошие и добрые сотрудники. Никто на нас не наезжал, не обижал и прессовал. хотя на уши в субботний день подняли все РОВД - абсолютно всех с экстренном порядке вызвали с выходных. Все в душе были с нами, даже помогали. А вот в суде все дела фабриковали, даже не читая протоколов. Обвинитель гнул свое - в частности про меня, что я ругалась, кричала и сопротивлялась при задержании, типо еле два омоновца меня в машину запихнули, а еще в ментов из машины кидалась ключами и документами. (на самом деле выкинула из бобика ключи от машины и портмане чтоб муж мог машину взять и за мной ехать). Мои доводы даже не слушались, типа суд решил, постановил, по 1000 штрафа за каждое преступление, можете обжаловать, свободны, следующий....
С другой стороны я и их понимаю. судьям явно был отдан приказ сверху решать дело именно таким образом (а тех кто был сплакатами и на 2-3 суток определять, но пока я была там, никого не определили...), что она могла сделать??? кроме как давать по минимуму в пределах дозволенного???

Ладно, целый день без еды и на нервах.... пойду спать. Вобщем не так все страшно было. порой даже весело.... со столькими нормальными, вежливыми и культурными мужчинами (и милиция, и задержанные) день провела... не всегда так везет




Ха-Ха! над этим лозунгом ржало все РУВД включая ФСБ!
я специально настояла чтоб его во всех протоколах указали
даже в Постановлении об адм. правонарушении (котор судья мне выписала) - муж читал угарал, говорит как такое оспаривать, когда сама судья пишет "стояла с плакатом Лада Калина - не моя дровина!" все ж уржутся в усмерть...


Взято отсюда - вот

А теперь серьезно.

Для тех, кого не пугает "много текста" - на мой взгляд интересный обзор ситуации в Приморье и подоплеки этих выступлений от местного жителя. Думаю это будет занимательно почитать тем, кто говорил про автолюбителей, автоделяг, их малочисленность, японские развалюхи и т.д.

http://alan-gutnov.livejournal.com/59712.html

Nota bene. Я обычно не пишу о политике, но тут не удержался. Написано все это было для одного из форумов, где развели шум и гам относительно характеристик железа на колесах, и главного вопроса нашей с вами современности - с какой стороны должен быть руль, считая, что основная проблема тех, кто вышел в эти выходные на площадь Владивостока, в том, что они просто очень любят подержанные японские иномарки конкретно с правым рулем. Стало понятно, что очевидные в Приморье вопросы совершенно неочевидны для жителей западной части России, поэтому пришлось написать много.

Вопрос, кстати, не в железе, не в пошлинах и не в руле. Все упираются в правый/левый, в японка/европейка, запретить/разрешить. Всё это не важно для Приморского края сегодня. Вопрос серьезнее, вопрос в экономике региона в целом.

Поскольку я работаю в научно-исследовательском институте в отделе, который среди прочего занимается перспективным планированием развития Приморского края и ДФО в целом, то знаю, что когда МЭРТ заказывает работу за работой во вопросам "как привлечь население в пограничные области", "как остановить демографический спад в Дальневосточном ФО", "как развивать Приморье", "какие проекты можно и нужно реализовать для развития края" это значит, что "центр" серьезно интересуется этими вопросами и идея понятна - нашей стране нужен этот край, он передний и его надо укреплять. Время крепостных стен прошло давно, сегодня главное укрепление границ - люди, города, экономические и культурные границы.

У наc (у России в целом), сосед тут на Дальнем Востоке очень сложный, ведь нас тут в Приморье меньше 2 миллионов, а буквально через границу живет более 100 (ста!) миллионов человек (провинции Цзили и Хейлундзян, по последним данным около 150 миллионов только учтенных китайских граждан). Да, с Хабаровским краем и Амурской областью нас около 6 миллионов, но какое имеет это значение при таком порядке цифр, 6 и 150. Если кто ездил отсюда в Китай, то знает, что у нас к границе подходит чуть ли не грунтовка на полторы колеи, а с той стороны, на минуточку, на китайской "чукотке" (а что такое провинция Хейлундзян для Китая? Чукотка и есть!) - великолепное бетонированное широченное шоссе, по которому отлично в четыре ряда при случае пойдут танки. Вот точно, что не для редкого автобуса с нашим челноками такое шоссе "в никуда" на самом северном краю страны построили китайцы, никакого торгового трафика на нем не было и нет. Так вот вопрос, а зачем оно? Даже думать об этом в серьез не хочется. Если Россия собирается оставлять эти территории у себя в долгосрочной перспективе, для этого есть только один выработанный историей способ - заселить их своими людьми. Ни армия, ни граница на карте, ничто не остановит от экспансии так эффективно, как свои, патриотически настроенные граждане со свой стороны границы. Проверено временем и историей на примерах многих империй. Удержали границы только те, кто заселил территорию и царское правительство это понимало, расселяя вольное казачество вдоль границ, и советское тоже понимало - заманивали людей на край страны длинным рублем и льготами. Все это делалось с одной целью, не собрать с этих людей налог побольше, а создать условия для того, чтобы они сами, по собственному желанию, селились у границ и что бы сосед видел, что наша земля, мы её хозяева, мы её используем и будем её защищать.

Захватить можно много, удержать сложно. История уже несколько тысячелетий учит нас этому, а ведь если задуматься, Россия здесь, на Дальнем Востоке, всего лишь 150 лет всего, а поскольку по работе мне приходится читать разные материалы, могу сказать, что и китайцы, и даже корейцы считают этот край своим (а Японцы - Сахалин и Курилы). Пишут статьи, диссертации, собирают конференции, обсуждают. У них альтернативная история и география. У всех населенных пунктов Приморья (я думаю и Хабаровского и Амурского края) есть китайские названия и китайцы их знают именно под этими названиями, Владивосток = Хай Шен Вей. Во многих местах Китая можно увидеть наглядную агитацию, на автобусных остановках, на плакатах есть карты, где Китай (красненький такой) - до Урала. И китайские дети растут, глядя на карту и не понимают, почему у этих русских эта территория покрашена как своя. Недавно наше правительство отдало Китаю еще 337 кв. километров русской земли рядом с Хабаровском, теперь можно ставить гаубицы на китайской территории и лупить прямо по центру крупнейшего в Дальневосточном федеральном округе города, настолько вплотную подошла граница. Из Москвы этого не видно, я знаю.

Так вот, к машинам.

Уже много где очень правильно сказали, что такое автобизнес для Приморья. Но этот бизнес ценен не только японскими подержанными автомобилями (которые мы любим, да), он является кирпичиком в очень сложной пирамидке, а возможно и краеугольным камнем в экономике современного Приморья.

Автобизнес это не только продавцы "Зеленого угла" - автобарыги, как многие их называют. Это и вся инфраструктура во Владивостоке, Находке, Уссурийске, Славянке и т.д., занимающаяся перевалкой и доставкой этого груза по морю и по суше. Это транспортные и экспедиционные компании, осуществляющие доставку далее в другие регионы страны, это банки, через которые идут денежные потоки, это автомастерские и авторемонты, это обслуживающая людей, занятых в этом бизнесе, инфраструктура, которая их кормит, поит, предоставляет услуги, жилье. Это таможенные декларанты и брокеры, это автомагазины и т.д. Это очень-очень-очень много людей. Возможно около 100 000 - 150 000 человек (считая семьями конечно), которые впрямую зависят от автобизнеса. Но это еще не всё.

Кроме того, это и судоходный бизнес (что особо близко мне), который и так еле дышит под ударами иностранных конкурентов с нашим уже давно не новым флотом (а наше правительство знай ратифицирует конвенцию за конвенцией, дополнительно усиливая нагрузку, просто удар за ударом под красивым девизом "Мы должны спасти российский флот!"). В пятницу позвонила серьезная судоходная компания (9 судов), вынуждены разорвать договор с нами, причина - отсутствие денег вследствие отсутствия фрахта. Поговорили, восемь из девяти судов компании встали. Нечего возить, вообще. Порт практически встал тоже, людей увольняют. Опять же, практически нет грузов в порту - нечего возить.

Сначала государство подрезало напрочь экспорт леса (заградительные экспортные пошлины на кругляк, но это правильно, всю тайгу срубили уже), практически исчезли экспортные перевозки металлолома (кризис, резкое падение спроса зарубежом), сейчас практически срезают импорт автомобилей (а перевозкой автомобилей, по моей оценке, занимались практически 50% флота, в основном средние и мелкие судоходные компании, наиболее массовые по количеству занятых в них людей). Наш флот "умрет" без грузов, а вместе с ним "умрет" и все, что связано с доходами моряков (и их семей). Да, произойдет неизбежное укрупнение судоходных компаний, кто-то уйдет, но без грузов нет судоходства, нет торговли, нет ничего в портовом городе. Мы здесь именно для того, чтобы быть портом и военной базой, форпостом России. Но нет грузов, нет порта, нет города. А в скоре нет и России на Дальнем Востоке.

Дополнительно правительство недавно практически убило "челночный" бизнес с приграничными городами Китая. Это был не последний, и не первый, а второй-третий гвоздь в известную крышку, но последовательность просто убивает. Про квоты на рыболовный промысел я даже вспоминать не буду, дело уже прошлое.

Так вот вопрос - зачем здесь жить теперь людям? Что делать? Чем заниматься? Мне кажется, что в автобизнесе так или иначе, было задействовано около 25-30% населения (семьи так или иначе получали доходы впрямую или от смежных отраслей), около 10-15% было занято в челночной торговле, около 40-50% были связаны с морем и эксплуатацией флота (моряки, обслуживание, ремонт и т.д.). Ситуация выглядит так, что Приморский край пора ликвидировать, как ликвидируют предприятие не имеющее смысла. Здесь нет ничего кроме моря и торговли. Причем наше море именно торговое, рыболовство это в основном Камчатка, Сахалин, Курилы. Здесь нельзя толком заниматься земледелием из-за качества земли и климата, здесь очень дорого производить что-то промышленное из-за дальнейших транспортных расходов любой товар становится золотым. Расстояния-то для доставки продукции какие, ближайший крупный город от нас почти в 1000 километрах, это Хабаровск, а до центра страны вообще нереально что-то доставлять. Раньше, при СССР, Владивосток поддерживался государством, потому что было понятно, что переводить дальнюю заставу на самоокупаемость невозможно. Мы нужны были тут 150 лет не для производства продукции и съёма налогов, а для того, чтобы Владеть Востоком. А это требует определенного упорства и вложений со стороны государства, а также очень кропотливого внимания. Усилия российских и советских дипломатов, усилия российской и советской армии и флота сохранили этот край для современной России. А что же сейчас, уже не нужно? Я просто не могу в это поверить. Пока не могу.

Нам никогда ничего не надо было от Москвы. Да мы и ничего не получали в нашей новейшей истории, только отдавали всегда. Тут все хорошо понимают, что про нас забыли уже давно, махнули рукой, ведь 10 000 километров это очень далеко, мы понимаем. Люди здесь научились жить сами, надеясь только на себя, зарабатывать себе на хлеб. И жизнь тут не сахар, уж поверьте. Но так сложилось, что слабые не живут у дальних границ, те кто бывал на Сахалине, Камчатке, Курилах это знают, знают людей. В Приморье, в Хабаровском крае и климат помягче, но все равно, люди те же.

Мы выживем и сами, только не надо мешать. Это все о чем просит Приморье у Москвы - не мешайте нам. Нам ничего не надо. Мы прошли бы и кризис, людям, которые ходят в море, никакие кризисы на суше не страшны. Кто был в море, тот понимает о чем я. К сожалению наше правительство наносит удар за ударом, то в спину, то под дых, причем тогда, когда дыхания и так не хватает. У нас была удочка - отобрали удочку, начали торговлю - сделали бессмысленной все её виды, мы возили грузы - теперь их нет. Тут уже просто нечего сказать. Это показывает все.

Если России не нужен российский флот и российский флаг на Дальнем Востоке, если России не нужны русские люди, живущие у её дальних границ, то пусть Россия продолжает в том же духе. Ей немного осталось. Вытравить нас с самолетов дустом и вопрос будет решен окончательно.

Извините, так много букв, но наболело.

P.S. И вот вы спросите: "а вы, молодой человек, раз такой умный, что можете предложить?"
Основной ответ: могу предложить не рубить с плеча и не принимать непродуманных решений. К комплексным вопросам надо подходить аккуратно и продумано, методы прокрустова ложа, применяемые нашим правительством, в очередной раз показали себя. Пора понять, что нельзя управлять страной, где от восточной до западной точки даже самолет летит 12 часов, как единым целым. То, что приемлемо для Москвы и Московской области или европейской части страны в целом неприемлемо для Новосибирска и Якутска, Магадана, Владивостока и Петропавловска-Камчатского. Тут совсем другая жизнь, другие деньги, другие цены, другие возможности у людей. Это надо иметь в виду. Не все россияне находятся в одинаковых условиях, но это не значит, что надо отнять у одних и отдать другим. Это значит, что надо учитывать фактор экономического неравенства регионов при планировании и принятии решений. Надо ли защищать нашу промышленность, наших людей, работающих на предприятиях в центре страны? Надо. Но надо ли при этом похоронить экономику геополитически важного региона, на которой держится желание людей вообще здесь жить? Не думаю, что это правильное решение. Отток населения из Приморья и так серьезный (причем понятно, что уезжают в основном молодые, умные и активные), так зачем же усложнять и так сложный вопрос. Еще недавно мне казалось, что государство как раз озабочено этой проблемой, как сделать жизнь в Приморье более привлекательной для потенциальных мигрантов, но последние действия ставят крест на всей предыдущей работе. Единственное, что приходит в голову - слово "непродуманно", есть ощущение, что потеряем больше, чем найдем, но это опять же субъективно.

Казалось бы, и причем здесь подержанные иномарки с которых начинали? А уже совсем ни при чем, не из-за них жители Владивостока вышли на площадь и улицы города, а из-за того, что нам здесь жить.
"Если кто-то вас не переваривает, значит не сумел сожрать". :)
Забаненные
+ 133
Почетный
старейшина
В тему)
Не существует безвыходных ситуаций, лишних людей, случайных встреч и потерянного времени.
Горожане
+ 10
Гражданин
Прочитал статью, никаких эмоций одни вопросы к писавшему.
Ну например: вы уважаемый писатель ввозите в Англию машину с левостроронним рулем, что сделает свободная страна с вами и вашей машиной...правильно запретит и отберет, чтобы не было угрозы жителям этой страны, т.к. все в ней ездят с право сторонним рулем.
А в России вам никто не запретил ввозить машины с правосторонним рулем, вам никто не запретил сей бизнес, просто подняли налоги.
Давайте рассудим без эмоций: сколько стоит подержанная японка, которую завозят? ну пусть 1000-2000долларов, налог 54% так вроде, т.е. себестоимость возрастает на 540 долларов, т.е. 1540долларов, правильно? Подскажите может что-то пропустил.
Ну а теперь вопрос, ну и что? У нас цены только за осень поднялись на импорт на 40%... Торгуйте, вам никто не запрещает завозить, мы же здесь торгуем при любых скачках цен, без бунтов..
Святой великомученик Георгий Победоносец моли Бога о нас!
 
Предупреждение.
  • Все ваши сообщения будут отправлены на модерацию.
Написать ответ
Ваше имя
  1. жирный
  2. курсив
  3. подчёркнутый
  4. перечёркнутый
  5. цитата
  6. Спойлер Введите название спойлера (не обязательно):
  7. ссылка Введите адрес ссылки:
  8. смайлы
  9. картинка Введите адрес картинки:


    Выравнивание:
  10. Видео Введите адрес ролика (YouTube, RuTube, Vimeo, VK):

    Для RuTube и VK скопируйте код для вставки (iframe)
  11. цвет текста
  12. Слева
  13. По центру
  14. Справа
  15. скрытый
  16. информация