Даviд писал:Чьих рук это дело мы никогда не узнаем. Правда в таких случаях скрывается вечно!!!! Хотя иногда всплывает правда, но это бывает очень редко!!!
Да может быть, а скорее всего, что ничьих рук дело. Если бы хотели кого-то убить одного, то убили бы по-другому, как генерала Лебедя, или Евдокимова, которые были неугодны, а здесь что-то такое кармическое, или мистическое в этой катастрофе..Т.е кто-то очень сильный и влиятельный , может несколько человек, необязательно это президент, должен был погибнуть обязательно в тот день, и все кто оказались рядом они автоматом попали в эту смерть. Вопросов больше: почему такой самолет слабый, могли бы на боинге лететь, почему все в одном самолете, почему пилот 4 раза заходил на посадку исходя из польского ролика, ведь есть инструкция по которой должен действовать пилот + здравый смысл, и не в "слабо" дело, что не мог пилот посадить самолет....жаль людей, поляки очень скорбят, любили своего президента.
[12.04.2010 12:41] Переговоры с польским экипажем вели на русском и ломаном английском
Общаться с пилотом разбившегося под Смоленском Ту-154 мешал языковой барьер. Об этом в интервью "Комсомольской правде" заявил полковник в отставке Анатолий Муравьев, который в составе группы диспетчеров принимал на аэродроме «Северный» самолет с польской политической элитой.
"Сначала самолет заходил на посадку уверенно, строго, как и положено, без отклонений. Но потом появились у диспетчеров сомнения. Руководитель трижды дал команду уходить на второй круг. Экипаж его не послушался. Хотя диспетчеры предупреждали его, что видимость плохая и нужно готовиться к уходу на запасной аэродром, - рассказал Муравьев. Когда экипаж не послушался, диспетчерам оставалось только продолжать «вести» самолет и наблюдать за ним. Заход был единственным, самолет сразу разбился".
Диспетчер утверждает, что переговоры с экипажем велись на русском и отчасти на ломаном английском, и это затрудняло понимание.
Муравьев заявляет, что экипаж приступил к снижению и осуществил заход на посадку
без разрешения. "Экипаж не делал докладов, хотя и должен был. Диспетчер должен не только сообщать экипажу обстановку, но и получать отчеты обо всех маневрах, о высоте. Пилот этого не делал", - утверждает Муравьев, не исключая, что причиной этому мог быть именно языковой барьер.
"Руководитель группы руководства полетами сказал даже: "Понимание у нас с экипажем «фифти-фифти». Диспетчер говорил с пилотом по-русски, ему помогали остальные, подсказывали английские фразы. И было трудно разобраться, понял ли пилот, что ему говорят. Речевой барьер мешал пониманию. Я считаю, что это могло отразиться на исходе полета. Ну и, конечно, стечение обстоятельств", - сказал Муравьев.
Terra писал:а скорее всего, что ничьих рук дело. Если бы хотели кого-то убить одного, то убили бы по-другому, как генерала Лебедя, или Евдокимова, которые были неугодны,
Тоже сильно сомневаюсь в том, что это было политической расправой. Хотя бы потому, что непонятно, что может изменить смерть Президента Качинськи. Ведь Польша - очень зрелое государство, нация, которая уже давно не колеблется в выборе курса. Уверена, что кто бы ни пришел сейчас к власти, изменить в худшую для поляков сторону ничего не сможет. Вчера по телеку видела, как люди выстроились живой стеной на многокилометровом пути следования автомобиля с телом Президента. Не смогла сдержать слез..
"Найжаркіші куточки в пеклі залишені для тих, хто в часи найбільших моральних випробувань зберігав нейтралітет" Данте
Terra писал:Да может быть, а скорее всего, что ничьих рук дело. Если бы хотели кого-то убить одного, то убили бы по-другому, как генерала Лебедя, или Евдокимова, которые были неугодны, а здесь что-то такое кармическое, или мистическое в этой катастрофе..Т.е кто-то очень сильный и влиятельный , может несколько человек, необязательно это президент, должен был погибнуть обязательно в тот день, и все кто оказались рядом они автоматом попали в эту смерть. Вопросов больше: почему такой самолет слабый, могли бы на боинге лететь, почему все в одном самолете, почему пилот 4 раза заходил на посадку исходя из польского ролика, ведь есть инструкция по которой должен действовать пилот + здравый смысл, и не в "слабо" дело, что не мог пилот посадить самолет....жаль людей, поляки очень скорбят, любили своего президента.
Сейчас в одиночку не принято "убирать" людей. в данной ситуации легче замаскировать "деверсию". Но это личнео мое мнение. Может я и не прав.
писатель писал:Диспетчер утверждает, что переговоры с экипажем велись на русском и отчасти на ломаном английском, и это затрудняло понимание.
Вранье!!!!! У меня есть знакомые диспетчера и работники авиации. У них там очень жесткий отбор по английскому языку. А если они действительно не знали английский на должном уровне, то достанется кому то очень сильно!!!!!
Не моя цитата - Комсомольська правда пише. Звідки я знаю про обставини? Хоча в армії
Цитата:У них там очень жесткий отбор по английскому языку.
- точно відбір жорсткий на англійську мову. Особливо в лісах під Смоленськом, або в полі під Глобино такий само відбір. Але варто почекати - чого зря сперечатися ?
писатель писал:- точно відбір жорсткий на англійську мову. Особливо в лісах під Смоленськом, або в полі під Глобино такий само відбір. Але варто почекати - чого зря сперечатися ?
не буду Вам доказывать, но отбор жесткий или в Смоленске самолеты по другому летают???? время покажет. Пусть земля будет пухом погибшим
" Кстати речугу покойного опубликовали, с которой он выступать был должен:
"В апреле 1940 года были убиты более 21 тысячи польских заключенных из лагерей и тюрем НКВД. Этот акт геноцида был совершен по воле Сталина, по приказу высших советских властей. Чудовищной кульминацией союза Третьего рейха и СССР, пакта Молотова-Риббентропа и нападения на Польшу 17 сентября 1939 года стало катынское преступление. Не только в лесах Катыни, но также в Твери, Харькове, в других известных и еще неизвестных местах казней были убиты граждане Второй Польской Республики - люди, составлявшие основу нашей государственности, непоколебимые в своей службе отчизне. В то же самое время семьи убитых и тысячи жителей довоенных Кресов были высланы вглубь Советского Союза, их невыразимыми мучениями отмечен там путь польской Голгофы Востока." (с)
Благими намерениями вымощена дорога к AD (c) Старший сержант запаса.
Аж в полтора раза меньше. Не говоря уже о прочем.... Наверное,в газеты (и в президенты )сейчас берут людей,которые не только ничего не могут подсчитать ,узнать,прочитать,но и гордятся этим неумением.... Как похищением Луны...
Благими намерениями вымощена дорога к AD (c) Старший сержант запаса.
гражданин
(c)
Старший сержант запаса.
(c)
Старший сержант запаса.