Ідеологія партії Союз Лівих Сил: за і проти

0
Горожане
+ 180
Великий Гуру
91972
Почекайте, скоро буде продовження "Муніципальний соціалізм" - 2
"Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит".
Артур Шопенгауэр
Горожане
+ 11
Местный
[quote=Старший сержант запаса]скоро буде продовження "Муніципальний соціалізм" - 2[/quote]
А сколько всего частей серий ?
В наше время верить нельзя никому, иногда даже самому себе...Мне можно :)
Горожане
+ 3
Гастарбайтер
Предлагаем по нашей теме очень свежий и интересный материал. Сегодня в Газете 2000.



Евроссия: от «кошмара Обамы» до мировой реальности

В условиях глобализации подъем или спад экономической активности в стране определяется как минимум на 80% внешней политикой государства. В Украине, где за 18 лет власть целенаправленно уничтожила внутренний рынок, задача создания механизма, «запускающего» всю экономику, практически всецело решается внешнеполитическими средствами.


«Российский полюс» в Евразии и российско-европейское сотрудничество


В последние годы Россия демонстрирует динамичное развитие и объединила вокруг себя большинство республик бывшего СССР. Зримыми примерами этого процесса являются: создание ЕврАзЭС (Евро-Азиатское экономическое сообщество), куда входят Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Таджикистан и Узбекистан; создание ОДКБ (Организация договора о коллективной безопасности), куда входят Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Таджикистан, Узбекистан и Армения; провал плана создания ГУАМ как альтернативы российскому полюсу объединения постсоветских республик.

На Евро-Азиатском континенте абсолютно реально возникло два могучих геополитических полюса — центра силы: европейский и российский. Так называемая «старая Европа» стремится сотрудничать с Россией (и как с отдельным государством, и как с региональным лидером для целого ряда постсоветских стран). Примеров тому множество и в экономике, и в политике (в частности в военной сфере, вплоть до проекта договора о системе европейской безопасности).
Евразийская политика Джорджа Буша: «Балто-черноморская дуга конфронтации»
или «Новый Восточный вал»

Появление нового геополитического образования на огромном пространстве Евразии (от Атлантического океана до Тихого) меняет расклад сил в мире — создает новый центр силы и навсегда лишает США роли мирового политического, экономического и военного лидера. В борьбе за сохранение своего статуса республиканская администрация США во главе с президентом Дж. Бушем активно препятствовала этому процессу.

В процессе радикальных преобразований, связанных с распадом Варшавского договора и СССР, американской дипломатии удалось сформировать так называемую «Балто-черноморскую дугу конфронтации», «Новый Восточный вал», «Восточноевропейский клин» из постсоветских стран (Прибалтики, Украины, Грузии), а также Польши, которых британская газета The Guardian ласково назвала «доверенными странами Америки». На протяжении последних лет мы имели также возможность наблюдать попытки укрепить «Восточный вал» Чехией и Румынией. Цель «Нового Восточного вала» — максимально препятствовать процессу все более тесного сотрудничества между геополитическими полюсами Евразии и создания в перспективе единого геополитического образования — мирового лидера, обладающего беспрецедентной экономической и военной мощью.
Механизм создания «Нового Восточного вала»

«Новый Восточный вал» — не- формальное объединение стран Восточной Европы, лидеры которых исповедуют одинаковые взгляды и проводят одинаковую политику, полностью лежащую в русле интересов США в ущерб интересам собственных народов. Не стечением обстоятельств, а целенаправленной и могучей внешней волей объяснялась удивительная схожесть внешней и внутренней политики руководителей стран «Балто-черноморской дуги». Здесь особая роль отводилась так называемой «гуманитарной политике».

Такая политика опирается на националистические идеологии (как известно, национализм отличается от патриотизма тем, что четко определяет образ врага в виде какого-либо другого народа антироссийской направленности). Цель же экономической политики — разрыв с Россией всех экономических связей. Цель внешней политики — максимальная политическая и военная конфронтация с Россией. В своем наиболее завершенном виде политику конфронтации мы увидели в августе 2008 г., когда президент Грузии М. Саакашвили отдал приказ своим войскам напасть ночью на Цхинвал и массово уничтожить мирных жителей с целью провокации открытой войны с Россией. Из всех лидеров европейских государств только президенты Литвы, Латвии, Эстонии, Польши и Украины выступили с поддержкой Саакашвили в этой преступной акции против мирного населения.
Выводы из недавней истории

«Новый Восточный вал», полностью выстроенный в Европе к 2005 г. и имеющий антироссийскую направленность, встал на пути формирования нового геополитического образования с участием России и стран ЕС. Украина стала использоваться в качестве «блок-поста» на границе соприкосновения двух враждующих лагерей. Как известно, на блок-посту не происходит никакого развития — это территория максимального военного напряжения.

Продолжение украинской властью такой политики было чревато для нашей страны политической, экономической и гуманитарной катастрофой. Реальные и конкретные признаки этой катастрофы граждане Украины имели возможность ощущать через резкое снижение их качества жизни.

В октябре 2008 г. Союз левых сил предложил принципиально иной путь для Украины. Мы видим совершенно иную роль нашего народа в дальнейшей европейской истории.
Новая идея для Украины

Идея геополитического объединения, основанного на общем моральном, интеллектуальном и духовном наследии Рима, Афин, Иерусалима и Константинополя, является ключом к созданию новой паневропейской цивилизации, конкурентной на мировой арене по отношению к США и новым центрам силы, — стремительно укрепляющемуся Китаю, а также исламскому миру. (Презентация новой стратегии состоялась 28 октября 2008 г. на международной конференции «Безопасность Украины: новые подходы и решения» и затем была поддержана экспертным сообществом на международной российско-немецкой конференции в г. Аахен, Германия, 2009 г.) Это путь для Европы, России и Украины.

Роль Украины в построении новой системы безопасности и сотрудничества на Евро-Азиатском континенте в этих условиях может быть ключевой. Такой подход к стратегии внешней политики Украины решает все самые животрепещущие вопросы, стоящие перед нашим народом: экономические, политические, военные, национально-культурные, цивилизационного выбора и пр. Переход к новой политике сможет обеспечить устойчивое развитие страны на многие десятилетия и согласовать интересы всех групп и классов украинского общества. Это может стать основой нашей объединяющей национальной (общенародной) идеи. В предложенной концепции были определены необходимые действия украинского государства в рамках международного сотрудничества в соответствии с новой политикой развития.
Внешняя политика Украины при президенте В. Януковиче

Судя по действиям новой власти, нынешнее руководство страны осознало, что мы должны действовать активно, хотя бы потому, что наибольшие преимущества получит тот, кто первым сломает «Восточный вал». Если политика Украины в этом вопросе не будет предельно четкой и активной, наша страна, имея уникальный шанс на прогресс, его упустит.

Внешняя политика при президенте Януковиче претерпела радикальные изменения в сторону видения Украины как моста сотрудничества в Евразии: возвращается политика многовекторности; озвучены конкретные предложения Украины по созданию транзитной транспортной инфраструктуры с участием Украины, России и европейских структур (в частности газотранспортного консорциума); идет активное восстановление стратегического сотрудничества с Россией в базовых высокотехнологичных отраслях экономики; одновременно активизировался европейский вектор интеграции и пр. Даже последний факт очень широкого представительства мировой экономической и политической элиты на Ялтинском международном форуме позволяет говорить о том, что в Украине возникает аналог всемирно известного швейцарского Давосского форума.

Это реальное подтверждение правильности выбранной внешнеполитической линии. А эта линия, при последовательном ее проведении, неизбежно и абсолютно объективно приведет к формированию Евроссии. И это будет в интересах всех народов, населяющих пространство от Атлантики до Курил, а также в интересах сохранения мира и стабильности во всем мире. В этих условиях внеблоковый статус Украины — необходимый инструмент и переходный этап к новой модели мирового устройства, оптимальная позиция для активной роли в формировании нового мирового порядка на Евро-Азиатском континенте.

Председатель Государственной комиссии
по регулированию рынков финансовых услуг Украины
Василий ВОЛГА

Статья
Горожане
-1
Проездом
Рабой жила Мрья на свете, а сейчас депутат в Верховном Совете. А перефразируя любимую пословицу черты оседлости:"Где власть народа, там победа и свобода", могу лишь сказать: Где Волга течет, там Днепр цвести не будет...
Горожане
+ 3
Гастарбайтер

91972 писал:Мне, несмотря на веселость rofl , было бы интересно сравнить логику идей книги "Муниципальный социализм " с работой И. Шафаревича "Социализм как явление мировой истории" или Л. Гюстава "Психология социализма", а ждать очередного кусочка от Вас в режиме "продолжение следует" надоело.




Судя по ритму на гитаре- вы явно битлов поете.

speaking words of wisdom. Let it be...


насчет книги. Думаю, самое верное решение было бы все же разместить ее в библиотеках. Это было бы первым СПРАВЕДЛИВЫМ РЕШЕНИЕМ. Думаю. оно так и будет. Потом ДуМАю, ДУМаВАЮ.. . Все равно - лучше в библиотеки города. И студентам можно...

Не знаю, что именно Вы хотите сравнивать, этот труд посвящен подробному анализу А КАК ТАМ, В ЕВРОПЕ и как у нас могло бы быть, если бы господа ЛИБЕРАЛЫ всех мастей не дурили людям голову. Наилучшая модель для Украины- Швейцария. Оттуда можно было бы взять максимум.

Эту программу готовили наши академики Института мировой экономики и международных отношений. Группа Юрия Пахомова. Из законодательства этих стран взято лучшее (что для общества), но адаптировано к ситуации в Украине. Работа во всех отношениях сильная! Пытливый ум найдет.

Начав сегодня разговор о МУНИЦИПАЛЬНОМ СОЦИАЛИЗМЕ, у нас всех будет завтра шанс получить НОВУЮ УКРАИНУ для людей. А не одни пустые обещания ЛИБЕРАЛОВ - ПРАВЫХ.

Обращение к людям
Горожане
+ 3
Гастарбайтер
Всем добрый день. Продолжаем разговор о территориальных общинах.

Дополнительные факторы повышения эффективности территориальных общин.

Необходимо оказывать содействие развитию неформальных (добровольных) ассоциаций территориальных общин.
Неформальные, добровольные ассоциации общин, которые будут создаваться для выполнения конкретных общих проектов (в особенности долгосрочных стратегических) будут намного эффективнее решаться региональные проблемы без вмешательства бюрократических учреждений.

Нужно четко разграничить полномочия двух форм публичной власти и уменьшить объем полномочий государственной власти относительно местных дел.

Государственная власть осуществляет взаимодействие с системой местного самоуправления в соответствии с четко разграниченными полномочиями между ними.

Следует упростить структуру системы местного самоуправления.
Существующая система местных советов в виде «матрешки» (областные, районные и городские-поселковые-сельские), — это наследие советской системы управления, которая имела смысл в то время, а сейчас стала анахронизмом.

Мы предлагаем вообще отказаться от выборности районных и областных советов, которые, именно через механизм выборности, превращаются в самодостаточные бюрократические уровни власти.
Сейчас районные и областные советы, в силу особенностей их формирования, представляют какие угодно интересы: свои личные, партийные, бизнесовые, но только не интересы территориальных общин соответствующих территорий.

Американский профессор Т. Парсонс сформулировал принцип, в соответствии с которым власть на определенной территории всегда равна единице. И все что там происходит, — это перераспределение в рамках этой единицы, так как основные инструменты власти (деньги, имущество и полномочия) всегда ограничены. Если их сконцентрировать в одном месте, то они уменьшаться в другом.
Чем больше мы заберем инструментов власти от удаленных от общественного контроля районных и областных советов, тем больше их будет на уровне, приближенном к людям.

Целесообразно также оптимизировать количественный состав депутатского корпуса городских, сельских, поселковых советов.

Согласно действующему закону, количественный состав местного совета определяется самым советом. Как свидетельствует практика, при таких условиях местные советы стремятся устанавливать собственную численность на уровне, близком к максимально разрешенному. Следствием этого есть неоправданно большой состав местных советов и увеличение их аппарата без соответствующего повышения эффективности работы.

Необходимо законодательно установить количество депутатов местного совета в зависимости от количества населения, которое проживает в соответствующем городе, селе, поселке.

При этом количество депутатов местных советов сократится от 20 до 50 процентов. Это приведет к значительному уменьшению непродуктивных затрат и повышению оперативности и качества принятия решений, касающихся местных проблем.

Выводы:

1. В территориальной общине, в отличие от общегосударственного уровня, может быть реализована идея небюрократического управления.
2. Такое управление может осуществляться населением непосредственно, либо через структуры местной власти, полностью подконтрольные общине.
3. Это вовлекает в процесс принятия решений и их выполнения значительное количество граждан.
4. Мировая практика свидетельствует, что в странах, где механизмы народовластия развиты и работают эффективно, до 90 % всех вопросов решается на местном уровне.

Основной вывод:

ЕСЛИ 100 % НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ СМОЖЕТ РЕШАТЬ 90 % ВСЕХ СВОИХ ЖИЗНЕННЫХ ПРОБЛЕМ С ПОМОЩЬЮ МЕХАНИЗМОВ ПРЯМОЙ (ИЛИ МАКСИМАЛЬНО ПОДКОНТРОЛЬНОЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЙ) ДЕМОКРАТИИ, ТО ТАКОЕ УПРАВЛЕНИЕ МОЖЕТ С ПОЛНЫМ ПРАВОМ НАЗЫВАТЬСЯ НАРОДОВЛАСТИЕМ.

В ЭТОМ ГЛАВНАЯ СУТЬ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ ОСНОВА МУНИЦИПАЛЬНОГО СОЦИАЛИЗМА.

ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ СОЮЗА ЛЕВЫХ СИЛ ПО ПОСТРОЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО СОЦИАЛИЗМА В УКРАИНЕ

Приняты на Первом внеочередном съезде 16.10.2009.
Стратегический курс: Народовластие
Цель — максимально приблизить инструменты власти к источнику власти — гражданину.

Перераспределить значительную часть юридических полномочий, а также большую часть финансового и материального ресурса страны с общегосударственного уровня на уровень территориальных общин городов, поселков и сел. Достичь экономической самодостаточности территориальных общин. Создать действенные механизмы контроля над властью.

Значительную часть средств местных бюджетов, в свою очередь, перераспределять через органы самоорганизации населения.
Направление развития страны, устройство ее внутренней жизни и внешнюю политику должны определять не политические представители крупного капитала, а металлурги, шахтеры, медики, учителя, ученые, работники сельского хозяйства и сферы обслуживания, военные, правоохранители. Те, кто создает национальные богатства Украины и защищает их.

Программная норма Возвратиться к мажоритарной системе выборов местных органов власти.
Пропорциональная (по партийным спискам) избирательная система переориентировала всех желающих стать депутатами разных уровней от поисков способов понравится избирателям на поиски способов понравится популярному политическому лидеру.
Императивный мандат для местных советов (и планируемый некоторыми партиями для депутатов Верховной Рады) превращает депутатов всех уровней в бесправных исполнителей воли лидера партии, а сами вертикально интегрированные партийные структуры — в не подконтрольные обществу и потенциально общественно опасные образования.

Программная норма Выборы в Верховную Раду осуществлять по системе, сочетающей в себе преимущества пропорциональной и мажоритарной систем.
Народные депутаты избираются по пропорциональной системе с открытыми списками.

В течение полугода до дня выборов проводится предварительное всенародное обсуждение конкретных кандидатов в депутаты от каждой партии. Путем традиционных соцопросов, голосования в Интернете и использования других форм выяснения общественного мнения.

Программная норма

Обеспечить действенный контроль над властью через механизмы выборности и подотчетности
Реальная демократия требует не только того, чтобы вся власть происходила от народа, но и чтобы те, кому она доверена, оставались в постоянной зависимости от народа, под его постоянным, действенным и компетентным контролем.

В Украине подотчетность власти существует только как декларация. Создать механизмы реальной подотчетности — наша задача.
Ликвидировать неприкосновенность депутатов, Президента, судей. Ввести выборность судей народом, а также выборность начальника муниципальной милиции.

Оказывать поддержку всем видам общественных инициатив, направленных на контроль над властью всех уровней.

Программная норма
Ввести повсеместность местного самоуправления
Повсеместность местного самоуправления — способ организации власти, соответствующий практике зарубежных стран, в первую очередь европейских. Местное самоуправление на низовом уровне осуществляется не только в пределах территориальных общин городов, поселков и сел, но и включает близлежащую территорию.
Если большую часть платежей с близлежащих к населенным пунктам территорий (плата за землю, использование природных ресурсов, недр и пр.) направить в местные бюджеты — денег хватит на решение всех насущных проблем жизни людей.

Программная норма

Перейти к четко разграниченному формированию общегосударственного и местных бюджетов.
Формирование бюджетов государственного и местных либо «сверху», либо «снизу» имеет свои недостатки. Четкое законодательное разграничение государственных и местных налогов, при котором эти финансовые потоки не пересекаются и друг от друга не зависят — оптимальная форма формирования бюджетов. Это соответствует практике передовых демократических стран.

Программная норма Устранить диспропорции, сложившиеся при распределении бюджетных средств, в связи с делением населенных пунктов
по уровню подчиненности (областного, районного)
Это экономическая дискриминация значительной части граждан по признаку места жительства.

Количество денег государственного бюджета на одного гражданина страны должно быть одинаковым, вне зависимости от того, живет он в столице или в селе.

Программная норма Юридические полномочия передать на уровень, максимально приближенный к людям — убрать властных посредников


Добавлено спустя 7 часов 1 минуту 39 секунд:

[quote=Старший сержант запаса]91972
Почекайте, скоро буде продовження "Муніципальний соціалізм" - 2[/quote]


Шутник большой наш Прапор! Продолжение будет, но в виде книги, которую реально можно будет получить на руки в библиотеках города. Думаю, в ближайшие дни.


Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:

Позавчера по телику - программа Время - показывали трех Президентов во Франции. Д. Медведев, Н. Саркози и А. Меркель.
Приятно было услышать: Саркози прямым текстом подтвердил все то, о чем наш Волга уже третий год бьется.

Саркози видит лет через 10-15 Евросоюз и Россию, как один большой безвизовый и экономический рынок с соответствующей общей с РФ системой военной Европейской безопасности от Атлантики до Курил. Слово в слово!

Волга давно уже спрогнозировал: вывеска ЧЕРНОМОРСКИЙ ФЛОТ РФ за 20 минут меняется на новую - СИЛЫ ЕВРОПЕЙСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Черноморский отдел.

Даже денег тратить не нужно. Ни Украине, ни России. К тому, видимо, все и идет.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

[quote=Тарас Бульба]"Где власть народа, там победа и свобода", могу лишь сказать: Где Волга течет, там Днепр цвести не будет...[/quote]


Спасибі, Тарасе. А Ви щє про Волгу маєте? Тільки з цього моменту повільніше, ми записувати будемо!

Добавлено спустя 21 минуту 41 секунду:

[quote=Весёлый Роджер]Цитата: Sarabi
Всё время одна и та же цепочка - обещаем/очень сильно обещаем/приходим к власти/делаем в точности до наоборот.[/quote]


Хочу добавить немного к вашему диалогу. Союз Левых Сил пока участвовал лишь в президентской выборной кампании 2010г. Других выборов не было. Поэтому нас во власти пока почти нет. Волга, пожалуй, один из немногих, кто сегодня ПРИ ПОРТФЕЛЕ. Но ему достался самый тяжелый! Из опыта Европейских стран - именно ЧЕЛОВЕК ЛЕВЫХ ВЗГЛЯДОВ возглавляет КОМИТЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКОВ ФИНУСЛУГ.

Тут, в этой теме в нашей стране- одни завалы! За 20 лет законодательно эта деятельность (кредитные союзы, ломбарды) очень мало отрегулирована. Масса жуликов (от ЛИБЕРАЛОВ) погрели руки на этих фин. потоках. У людей брали депозиты под малый процент, налево всем давали под ГРАБИТЕЛЬСКИЙ. Многие вообще исчезли, "кидонув" вкладчиков. Из 450 таких союзов сегодня в Украине половину можно смело ЗАКРЫВАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС. Во всех смыслах. И передавать дела в прокуратуру. Так что Волге сегодня мало кто завидует. Там денег нет, а долгов- прорва. Он этих жуликов всячески прижимает, они на него во все концы писули пишут. Боятся. И у каждого- сват, брат, кум- депутат или миллиционер, причем в высоком ранге.

Этим летом Шеф СЛС добился, что в план бюджета на 2010г должно было быть ВБИТО более миллиарда грн для компенсации ОБМАНУТЫМ ВКЛАДЧИКАМ. Государство должно компенсировать, так как именно оно не контролировало деятельность тех КИДКОВ, которые обманули людей.

Из 6-ти вице-премьеров 5-ро подписали этот проект. Зарубил все социалист ЦУШКО- министр экономики. Единственный, кто отказал. Черным по белому написал: министерство экономики не считает правильным государству нести ответственность за деятельность Кредитных союзов. Поэтому не может быть и компенсаций. Пусть все обращаются в суды и прокуратуру. Точка.

Из-за его (Цушко) позиции в 2010-м ничего никому компенсировано не было. Но на 2011 год Волга снова и снова проталкивает это проект. Есть шанс, что так оно и сложится- положительно. Вроде бы, забивается цифра 1,2 млрд. грн. Проект, кстати, предусматривает возвратность государству в будущем этих сумм.



Добавлено спустя 1 час 8 минут 23 секунды:

Несколько дней назад был по ЛТАВЕ первый эфир областной СЛС. Очень неплохо. Осталось хорошее впечатление. Это моя личная оценка.

Но больше всех пришелся по душе наш полтавский выдвиженец. Прямым текстом говорит: был, говорит, я районным депутатом 1 раз. Насмотрелся. Теперь, говорит, все знаю.

Люди, говорит, я не буду обещать, что мы разведем тучи руками или отменим дождь. Или через 2 месяца сказочно наполним бюджет и т.д. Но, мы точно обещаем одно: кто, где и когда УКРАЛ - мы обязательно расскажем народу. С подробностями и фамилиями, и под какими партийными флагами эти ребята!

Как сегодня воруют депутаты, больше ни одни человек столько "не уносит". Все туда идут в советы: кто за хатынкою, кто за дилянкою... для себя и родыны...
Горожане
+ 180
Великий Гуру
[quote=адвокат Ульянов]От що значить поставити лівого на державну посаду [/quote]
Авжеж ліві-це погано. Краще лідер Вашої політичної сили, який не по-дитячому знищує малий та середній бізнес, є одним з лобіювальників підвищення пенсійного віку та цін на газ для населення. Окрім того він є засновником колекторської фірми, яка дуже "плідно" працювала з людьми, які "прогоріли" з кредитами. Так що краще ліві, ніж людина, яка має наглість розвалюючи малий та середній бізнес говорить, що робить Україну сильною. Ну а за особисті якості (втечу після другого туру президентських виборів - 2004), плюс історію з партійно-комсомольською касою Дніпропетровська і т.п. краще нічого не говорити.
"Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит".
Артур Шопенгауэр
Горожане
+ 3
Гастарбайтер
[quote=адвокат Ульянов]Це просто без слів. А чому б Волзі не запроектувати в бюджеті кошти за спалені в м. Кременчуці автомобілі - міліція ж не охороняла вулиці належним чином, а також на відшкодування підприємствам збитків, які нанесла їм співпраця з фіктивними фірмами - податкова міліція їх погано контролювала тощо.[/quote]


Приветствую Вас, Ульянов. Давно не виделись!

Нет, Вы узковато мыслите. Нет государственности в Вашем подходе. Государство не просто выдает за деньги лицензии кредитным союзам. Оно еще за эти же деньги обязано законодательно обеспечить этот сектор экономики и наладить контроль, чтобы людей не обманывали вороватые дельцы. А наше государство этим 20 лет мало занималось. Вот Волга это понимает. А Вы- нет! Две большие разницы. Поэтому и должно государство компенсировать эти вклады.
Чем ситуация здесь отличается от банковских депозитов? Те же люди, дали деньги в экономику через кредитные союзы. Почему они должны молчать и терять?

Но Волга предложил проект компенсации с дальнейшим возвратом этих средств назад бюджету. Тут в двух словах не расскажешь. Но премьер идет навстречу. Это важно.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

[quote=адвокат Ульянов]От що значить поставити лівого на державну посаду - він весь бюджет країни ладен роздати наліво, тільки щоб собі голосів на наступних виборах хапнути. І, що найцікавіше - всі ці реквізиції наших з вами коштів будуть проходити під високими гаслами допомоги народу і буде чітко вписуватись в їх ідеологію: відніми "награбоване"
[/quote]


Интересно, где был Ульянов, когда предыдущее правительство САНИРОВАЛО десятки банков за бюджетный счет, но при этом людям все же вернули вклады? Или Вы искренне считаете, что нужно было ТУПО ВСЕХ КИНУТЬ на произвол судьбы?

Добавлено спустя 15 минут 56 секунд:

[quote=адвокат Ульянов]Цитата: melodymaker
Проект, кстати, предусматривает возвратность государству в будущем этих сумм

Якщо доросла людина це пише серйозно - то у неї проблеми з психічним здоровям....[/quote]


Для Вас лично я сегодня же подготовлю более расширенный ответ на этот вопрос. Может и Ваше здоровье подправим. Вы, видимо, плохо знаете специфику работы таких кредитных союзов . "В ломбарды" житуха не загоняла Вас лично? Тропы адвокатов с ними не пересекаются?

Эти дяди деньги у населения берут под очень скромный процент, а от себя выдают - уже под грабительский! Вот из расчета этой солидной Моржи и можно рассматривать варианты возвратности средств государству.

Если Вы в этой теме мало понимаете, может, тогда покурите и почитайте..

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:

[quote=Старший сержант запаса] Окрім того він є засновником колекторської фірми, яка дуже "плідно" працювала з людьми, які "прогоріли" з кредитами. Так що краще ліві, ніж людина, яка має наглість розвалюючи малий та середній бізнес говорить, що робить Україну сильною. Ну а за особисті якості (втечу після другого туру президентських виборів - 2004), плюс історію з партійно-комсомольською касою Дніпропетровська і т.п. краще нічого не говорити.[/quote]


А плюс еще, что за последние несколько лет продал майна (сельхозфирму, банк и еще что-то) более чем на миллиард долларов- через оффшоры, где он же конечный БЕНЕФИЦИАР. Налогов Украине- ноль!!! В США за такие дела дают до 170 лет лишения свободы. Кому не знать об этом, Ульянов, как не адвокатам?

Как платят налоги НАВЕРХУ

А у нас ему еще дали работать над налоговым кодексом страны! И они еще сами себе законы пишут. Мама родная...

Добавлено спустя 13 часов 29 минут 1 секунду:

[quote=адвокат Ульянов]Якщо доросла людина це пише серйозно - то у неї проблеми з психічним здоровям....[/quote]


Доросла людина це пише серьезно. Я подготовил для Вас обещанное разъяснение. Оно датировано 08.09.10.

Даем дословно.



Вопрос Волге:

А как обстоит дело с созданием государственной факторинговой компании?

- Здесь много интересного. Когда мы с премьером обсудили эту ситуацию, он поручил подготовить способ, каким образом можно решить этот вопрос в интересах пострадавших людей.

Понимая, что бюджет дырявый, необходимо было это сделать на возвратной основе. Мы подготовили, премьер подписал, но вот внутреннее согласование - Минэкономики, МВД и Минфин дали негативный ответ.

Министерство внутренних дел - это понятно. Они видят, сколько преступлений совершенно в кредитной кооперации, - да ну ее, лучше, чтобы ее вообще не было! Министерство финансов - ясно. Его задача - никому не дать бюджетных денег.

Удивительно другое. Министр экономики социалист Василий Цушко жестко выступил против инициативы Госфинуслуг о выделении полутора миллиарда гривен для граждан - пострадавших вкладчиков кредитных союзов.

- Вы нам покажете документы?

- Я вам прочитаю ответ Министерства экономики.

"З урахуванням зазначеного вважаємо, що чинним законодавством достатньо врегульовано відшкодування шкоди громадянам, потерпілим від злочину. Крім того, вважаємо, що запровадження механізму відшкодування шкоди громадянам, потерпілим від злочину, в тому числі, від кредитних спілок, за рахунок державного бюджету може привести до збільшення кількості фіктивних кредитних правочинів, оскільки ризик неповернення вкладів буде покладено на державу. З огляду на викладене та враховуючи вкрай обмежені ресурси держбюджету, Мінекономіки не підтримує пропозицію Держфінпослуг щодо створення за рахунок держбюджету державного підприємства "Єдиний розрахунковий центр" та щодо здійснення розрахунків за допомогою бюджетних коштів з вкладниками кредитних спілок".

Мы же не говорим про "здійснення розрахунків за допомогою бюджетних коштів"! Мы говорим о механизме, который приведет к возвращению в казну этих денег.

Кто как не Минэкономики должно понимать, что кредитная кооперация решает важную задачу микрокредитования. Она поднимает покупательную способность граждан и дает возможность двинуться сектору, производящему товары.

Но мы руки не опустили. Сейчас начинаем активно работать с парламентом, к процессу подключилась украинская интеллигенция. Я думаю, что будет открытое обращение к президенту. Сейчас повторно отправляем документы в Кабмин. Я планирую встретиться с Василием Цушко по этому вопросу.

- Наверное, там иная претензия: эта компания может превратиться в "сливной бачок", и государство никогда не вернет потраченные деньги. Как вы можете гарантировать, что государство не накачает себе проблемных кредитов на полтора миллиарда?

- Подсчет показывает, что на самом-то деле истребовать можно. Механизм таков. Мы создаем госкомпанию при Кабмине или при Госфинуслуг - не имеет значения. Деньги, которые выделяются, находятся на специальном счете Казначейства.

Факторинговая компания будет перечислять средства только при введении временной администрации в проблемный кредитный союз согласно тройственному договору. Деньги не будут попадать напрямую на предприятие.

Тройственный договор предполагает, что заключается договор купли-продажи права требования факторинговой компании к конкретному союзу, а деньги гражданин получает в казначействе.

В результате, мы получаем факторинговую компанию, которая имеет большое количество прав требований. И тогда уже мы начинаем требовать выплат по кредитам. Прозрачная и реалистичная схема возврата гражданам денег и возврата кредита государству.

Проценты, под которые кредитные союзы ссужали людям средства, честно скажем, зверские. Заемщики должны кредитным союзам в разы больше, чем кредитные союзы должны вкладчикам.

Подробно тут

Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:

[quote=91972] В библиотеку все-равно не пойду, как и многие, опять же вдруг она будет бестселлером (в очереди стоять, читать ночами dash ).

А вот электронная версия - именно то, места на полке не занимает и всегда под рукой[/quote]


И все же рекомендуем пользоваться библиотечным фондом. В городскую библиотеку централизованно уже передано приличное количество книги Василия Волги "Муниципальный социализм. Путь к достойной человеческой жизни".

На следующей неделе одновременно появится возможность ее взять почитать сразу в 10 филиалах библиотеки в разных районах города. Спрашивайте в разделах ПОЛИТОЛОГИЯ, ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ.

Пусть это будет нашим скромным вкладом в РОЗБУДОВУ ДЕРЖАВИ УКРАЇНА.
Горожане
+ 63
Почетный
гражданин

melodymaker писал:И все же рекомендуем пользоваться библиотечным фондом.


Мне это не очень удобно по времени, да и заводить абонемент ради 1 книги не вижу смысла.

melodymaker писал:Спрашивайте в разделах ...


Спасибо, я уже ознакомился с основным содержанием книги.

Удачи на выборах.
Горожане
Заслуженный
пенсионер

melodymaker писал: Вот из расчета этой солидной Моржи


аааааа...меня порвало
Маржа она вообще-то...е-мое, и эти люди...
Постскриптум: этот виртуальный персонаж пал смертью скомороха в неравной схватке представителей форума с вуду. Реинкарнации не подлежит.
 
Тема закрыта.
  • Данная тема закрыта. Вы не можете отвечать в ней.