Да там вроде одни сокращения. Да типа убытки. Это что значит - норма?
Iva (31.08.2012, 22:42) писал:А как поживают гордость Украины ХТЗ, Малышева, Турбинный...
Незачем, во всяком случае нам, турбины, по сравнению с тем, что было раньше. Да и трактора как-то...Скоро на кирпичи пойдут скорее всего, как и многие другие...тоже польза для народа.
Постскриптум: этот виртуальный персонаж пал смертью скомороха в неравной схватке представителей форума с вуду. Реинкарнации не подлежит.
Скат (31.08.2012, 21:12) писал:Крупнейшего в Европе (2007, 2008, 2011 и 1-е полугодие 2012 годов) производителя
тікають молоді, талановиті інженери?
Скат (31.08.2012, 21:12) писал:Колесный завод.
- про це підприємство краще розповість людина, яка трохи вище задала Вам питання в цій темі
Скат (31.08.2012, 21:12) писал:Автосборочный завод.
Моя сестра працює там: якщо у них нормальний режим, то що тоді "ненормальний режим"?
"Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит". Артур Шопенгауэр
Старший сержант запаса (01.09.2012, 02:28) писал:тікають молоді, талановиті інженери?
Речь идет об экономической успешности предприятия и конкурентоспособности его продукции. А не об уровне заработной платы и прочего
Про колесный и автосборочный заводы у меня несколько устаревшие данные (примерно на начало года). На тот момент там была пятидневка при нормальной загрузке производства. Возможно что-то изменилось за это время.
Разделение у меня по следующим показателям: 1) 1 группа - заводы разрабатывающие технику не уступающую европейским аналогам, имеющие полностью загруженные производственные мощности, имеющие недостаток производственных мощностей из-за избытка заказов; 2) 2 группа - заводы работающие в пятидневном режиме;
И я надеюсь - мы победим. Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.
Скат (01.09.2012, 11:13) писал:На тот момент там была пятидневка при нормальной загрузке производства.
Не было такого в начале года.
Странно. Мне рассказывал работающий там что в 2011 была четырехдневка, но в октябре или ноябре (точно не помню) перевели на пятидневку. А на февраль (когда я общался к ним) была пятидневка.
И я надеюсь - мы победим. Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.
Скат, давайте оставим экономику - тут всё ясно и малоинтересно. Посмотрите лучше мой вопрос по войне. Может, у вас есть более чёткая информация по этому случаю.
Iva (01.09.2012, 14:29) писал: Скат, давайте оставим экономику - тут всё ясно и малоинтересно.
Подвиг украинского народа, который несмотря на все неблагоприятные условия таки приспособился к капитализму ничуть не меньше, чем во время войны. Учителя и медики, работая за копейки, не дали развалится системе образования и здравоохранения. Рабочие и инженеры за те же копейки, а то и бесплатно, смогли создать и выпускать конкурентоспособную продукцию.
И я надеюсь - мы победим. Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.
Скат (31.08.2012, 21:12) писал:Полностью загруженные предприятия: 1) Крупнейший в Европе (2007, 2008, 2011 и 1-е полугодие 2012 годов) производитель асфальтосмесительных установок и параллельно участник строительства бразильского космодрома "Кредмаш".
Скат (01.09.2012, 11:13) писал:Разделение у меня по следующим показателям: 1) 1 группа - заводы разрабатывающие технику не уступающую европейским аналогам, имеющие полностью загруженные производственные мощности, имеющие недостаток производственных мощностей из-за избытка заказов;
Спасибо посмеялся поржал. Эх хорошо наверное быть не в Кременчуге и рассказывать местным, что и как работает здесь Ладно ещё за остальные предприятия, но про Кредмаш такое трындеть!!! Другого слова подобрать не могу.
Старший сержант запаса (01.09.2012, 02:28) писал:тікають молоді, талановиті інженери?
так СКАТ и есть один из таких молодых инженеров, в своё время покинувший это "суперконкурентноспособное" предприятие, заваленное заказами. Если не ошибаюсь, он тоже принимал участие за кульманом в разработках техники
Цитата:не уступающей европейским аналогам
Кстати, а каким европейским аналогам не уступает техника Кредмаша?
Скат (01.09.2012, 11:13) писал:Про колесный и автосборочный заводы у меня несколько устаревшие данные
Скат (01.09.2012, 14:00) писал:Странно. Мне рассказывал работающий там
sleep (01.09.2012, 15:34) писал:Эх хорошо наверное быть не в Кременчуге и рассказывать местным, что и как работает здесь
У меня одногрупники работают практически на всех машиностроительных предприятиях Кременчуга и Комсомольска, поэтому ситуацию в этих городах я знаю лучше всего.
sleep (01.09.2012, 15:34) писал:Ладно ещё за остальные предприятия, но про Кредмаш такое трындеть!!! Другого слова подобрать не могу.
А что? Завод не успевает выполнить все заказы по асфальтосмесителям, с изготовлением запчастей полный швах. Уже сейчас выпустили больше установок чем за весь прошлый год. Пытаются найти другие заводы для выпуска запчастей, типа Хорольского механического, а там свою продукцию делать не успевают.
sleep (01.09.2012, 15:34) писал:так СКАТ и есть один из таких молодых инженеров, в своё время покинувший это "суперконкурентноспособное" предприятие, заваленное заказами.
Как я уже писал, предприятие с достаточно конкурентоспособной продукцией и большими заказами не всегда соседствует с высокой заработной платой.
sleep (01.09.2012, 15:34) писал:Если не ошибаюсь, он тоже принимал участие за кульманом в разработках техники
Ну уже несколько лет как вся молодежь работает исключительно за компьютерами. И да, я участвовал в разработке продукции.
sleep (01.09.2012, 15:34) писал:Кстати, а каким европейским аналогам не уступает техника Кредмаша?
По качеству производимой смеси асфальтосмесительные установки "Кредмаш" не уступают немецким "Тельтомату" и "Линтеку", испанскому "Интрейму".
sleep (01.09.2012, 15:34) писал:Как говорит Iva - ОБС?
ОБС. Как я уже говорил - мои источники работники предприятий, как правило из моей студенческой группы. И за рюмкой чая мы общаемся в том числе и о работе, заводе и тяжелой жизни.
Я не претендую на истину в последней инстанции и высказал моё собственное впечатление о машиностроении и металлообработке Украины, основанное на собственном опыте и на словах своих друзей и знакомых.
И я надеюсь - мы победим. Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.
пенсионер
пенсионер
Артур Шопенгауэр
Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.
Е. Замятин "Мы"
пенсионер
Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.
Е. Замятин "Мы"
Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.
Е. Замятин "Мы"
Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.
Е. Замятин "Мы"