Fogel (06.09.2017, 19:42) писал:ОКАЗЫВАЕТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (я просто не знал, мож кому будет интересно) 11-й отдельный кавалерийский полк.
Было такое дело, Fogel, По молодости даже была мечта туда попасть служить - дюже лошадей любил...
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны". (с) Ш.Руставели, "Витязь в тигровой шкуре".
Страшное было время… Невыносимое… До сих пор ужасно вспоминать советское рабство… Условия труда были просто невыносимо ужасными! Мало того, что не давали работать более 8-ми часов в день, так если ты ещё и оставался, не дай, Бог, сверхурочно, то тебе насильно платили двойную зарплату. Более того, если ты не в спецовке, выданной тебе бесплатно предприятием, то могли вообще не допустить до работы. Ясное дело, что спецовки были все практически одинаковые. Чтобы всё было как в концлагере. Насильно профсоюзы впихивали талоны на бесплатное питание и молоко. Давали бесплатное жилье тем, кто не мог купить кооператив… Короче, издевались, как хотели… Верхом цинизма, конечно, были 13-я, 14-я, а, кое-где, и 15-я зарплата. И, если от 13-й ещё можно было как-то отвертеться, попав, например, в вытрезвитель, или набив кому-то морду, то отвертеться от 14-й зарплаты, за выслугу лет, у рабов не было! НИ ЕДИНОГО ШАНСА! В субботу и в воскресенье, просто НАГЛЫМ ОБРАЗОМ закрывали заводы, чтобы, не дай, Бог, кто-то не приперся бы на работу. Исключение составляли только предприятия с непрерывным производственным циклом. И, те редкие счастливчики, которые работали на них, всё же прорывались на работу в выходные дни.. Кроме того, эти бесчисленные медицинские осмотры на работе, которыми проверялось достаточно ли интенсивно эксплуатируются рабы на предприятиях. Но, Советской власти было МАЛО ИЗДЕВАТЬСЯ НАД НАРОДОМ НА РАБОТЕ! Они выдавали от профсоюзной организации бесплатные путевки в Дома Отдыха, профилактории, туристические базы, ЧТОБЫ И ТАМ (!!!) ПРОДОЛЖИТЬ СВОЁ ЧЕРНОЕ ДЕЛО! Уже в виде пыток 4-х разовым питанием, массажем, душем Шарко и прочими, практически гестаповскими, процедурами… Измученные и обессилевшие люди надеялись, что, хотя бы вечером, их оставят в покое… Но, не тут-то было! Вечером начинались уже моральные пытки. Танцы, массовик-затейник, и прочие ужасы, которые сейчас нельзя даже представить… Особого упоминания достойны издевательства над детьми. Не в силах избежать своего рабского положения, они вынуждены были в школе получать бесплатные учебники, бесплатные или почти бесплатные завтраки и обеды. Мало того, что детей учили насильно, так ещё и требовали, чтобы они делали домашние задания и отвечали на уроках правильно, оценивая в баллах, сколько кто розг получит после уроков… Естественно, так же, как и взрослых, летом детей тоже не оставляли в покое. Их насильно свозили в пионерлагеря, чтобы и там продолжать подвергать их пыткам. Попав в кровожадные лапы пионервожатых, дети были лишены таких естественных детских прав, как пить, колоться, курить, ругаться матом… Их мучили спортом, конкурсами, кормили 4-е раза в день… В общем, не расскажешь всех издевательств, которым подвергались дети… И наглое, циничное советское государство, ещё и заставляло платить родителей за всё это. От 8-ми до 12-ти рублей за смену. В конце смены, измученные и обессилевшие дети приезжали домой… Обожженные солнцем (это пытки на пляже), вытянувшиеся (это их на дыбе) они, даже не взглянув на еду (сказались пытки едой), бежали во двор, чтобы обменяться с друзьями мнением о том, чей лагерь был самый жестоким и невыносимым… В общем, нет прощения советскому государству за то, что пережил советский народ и советские дети! Особенно тяжело в СССР приходилось наркоманам, алкоголикам, педофилам и геям… Они были лишены своего естественного человеческого права на трудоустройство в школы, детские сады, больницы, предприятия общественного питания, поликлиники. Уже не говоря о таком естественном человеческом праве, как пройти по улицам со своими плакатами. Их нещадно преследовали, ловили и отправляли лечиться… Но, даже в этих нечеловеческих условиях жесточайшего ограничения свобод и рабства, они все-таки выжили! И теперь достойно борются за свои, в прошлом нагло попиравшиеся в СССР, права. Тунеядцы в СССР подвергались страшному психологическому давлению. Мало того, что была статья в УК, запрещавшая жить захребетником за чужой счет, так ещё и на каждом заборе висели объявления: Требуются, требуются, требуются… Что превращало их жизнь в одну сплошную и невыносимую пытку… Охота на тунеядцев достигала безпрецендентных масштабов! Пять-семь предприятий, находящихся буквально через забор, постоянно угрожали тунеядцам списком свободных вакансий, от грузчика до технолога… Тунеядцы даже боялись соваться в эти районы, чтобы их там не застигли врасплох и не устроили на работу. И только после прихода демократии, тунеядцы смогли, наконец-то, вздохнуть с облегчением. Никто больше не интересовался есть ли у них работа и на что, собственно, они живут… Наконец-то было реализовано их естественное человеческое право пожить за чужой счет… Пытаясь уйти от садизма советской власти, люди оставались в глухих деревнях, надеясь, что там их минует чаша её коварства и унижений. Но, советская власть, в своем извращенном садизме, и там настигала свой рабский и безответный народ. Она строила в этих деревнях клубы, библиотеки, школы... А когда ей и этого казалось мало, то спускала на своих рабов в колхозах и совхозах целую свору специально обученных псов, в виде актеров, писателей, певцов и музыкантов... Уже негде было советскому рабу спрятаться от зверств беспощадной власти... Что же говорить об образовании… Здесь, совсем ошалев от безнаказанности, и в полном угаре своей мерзости, эта иезуитская советская власть давала всем своим рабам поголовно среднее образование. Тем, кто хотел использовать своё естественное человеческое право остаться безграмотным, редко это удавалось. Они пытались бросать школы и не учиться дальше. Но, коварная и разветвленная сеть училищ, техникумов методично делала свое чёрное дело: Под угрозой издевательств и пыток, безответные рабы советского строя просто были вынуждены получать среднее образование, уча, все-таки, до конца таблицу умножения, знакомясь с Пушкиным и Достоевским. И только в сладкие минуты, перечитывая роман Горького «Мать», они грезили о тех временах, когда так сладко жилось простому и неграмотному рабочему, который полностью использовал своё ествественное человеческое право работать по 12 часов в сутки и, по редким выходным дням, нажираться водки и мордовать свою жену… Естественно, что во всех училищах, они также как и в концлагерях, получали бесплатно специальную форму… Жутко не повезло тем, кто проявил мало-мальски какие-то способности в школе. Их специально отбирали, наиболее одаренных определяя в специальные математические, физические и английские школы… Больше в нормальных школах их никто и никогда не видел… После окончания 10-ти классов в обычной или СПЕЦшколе (Да-да! Они так и назывались «СПЕЦшколы»), они сдавали экзамены в институт, где не знающее жалости государство, не только бесплатно обучало их, но и, самым мерзким образом, платило стипендию! Причем, экзамены приходилось сдавать и устно и письменно, нагло лишив их возможности угадывать ответы как в ЕГЭ… Студентам, которым негде было жить, это тоталитарное государство самым зверским образом предоставляло общежитие, лишая их таким образом, естественного человеческого права жить на улице. Самым ужасным, в советской системе образования, было то, что государство свое железной рукой контролировало весь образовательный процесс. И не было другого способа стать, например, строителем, преподавателем или врачом иначе, чем получив образование. Поправ все человеческие права и рыночные отношения, оно абсолютно лишало возможности иметь диплом, купив его, скажем, в переходе метро. Помимо обязательных знаний, советская власть отправляла студентов на рабскую практику, где будущие специалисты должны были обучаться своей профессии. Будущих врачей заставляли изучать латынь и помнить, какое лекарство от чего помогает, лишив их таким образом возможности заглядывать в справочники или звонить в ближайшую аптеку. А человека, который, скажем, не получил образования, но очень хотел оперировать, просто близко не подпускали к операционному столу или командовать другими хирургами. А после окончания ВУЗа, обреченные выпускники получали направление на работу, также лишившись естественного человеческого права быть тунеядцем. По приезду на работу по распределению, они снова попадали в цепкие и садистские лапы общежитий государственных предприятий с постановкой в очередь на получение жилья, вновь лишаясь права жить на улице… Конечно, и сегодня, в нашем демократическом обществе, остались все эти мерзкие и ужасные пережитки наглого попирания человеческих прав. Но постепенно, благодаря рынку и демократии они всё дальше и дальше уходят в прошлое…
Алексей Куракин Исповедь жертвы советской школы ******************************** Я учился в советской тоталитарной школе. В той самой ужасной системе, где чуть позже Машу Гайдар (соратница Батоно Михуя) не выпускали с уроков в туалет и она, извините за интимные подробности, мочилась в штаны.
Мое поколение еще застало учителей, которые были плоть от плоти плодами отсталой, застойной советской системы. Они пережили войну, голод 1947-го. Они были свидетелями послевоенного восстановления, первого полета в космос и хрущевской оттепели. И они были ̶з̶у̶б̶р̶а̶м̶и̶ деспотами педагогики. Отсталыми и застойными последователями Макаренко.
Боже, как они над нами издевались под присмотром всесильного КГБ и в фарватере руководящей роли КПСС!
Разве это мыслимо – отменить правило о том, что история не знает сослагательных наклонений и вести урок по принципу: «А что, если бы?»
Что если бы на поле боя повстречались македонская фаланга Филлипа II (отец Александра Великого) и когорты римского императора Адриана? Кто победил бы? Чья тактика сильнее?
Это же неинтересно! Бред! Правда? Тем более, что Филиппа и Адриана разделяют более 400 лет истории.
Что если бы в 1492 году на берегах Европы высадились краснокожие конкистадоры - представители более развитой цивилизации из Нового света? Это же ужас – так преподавать историю! Правда?
На уроках биологии был сущий разврат. Нас заставляли спасать от развода семью белых мышей у которых родилась дочь – серая мышка. И мы с помощью законов какого-то скучного старика Менделя доказывали, что наличие серого прадедушки в поколении папаши вполне могло привести к такому результату.
А придумывать: как смог бы эволюционировать щенок в условиях невесомости? Это же жесть! Даже сегодня, как вспомню – так вздрогну: летит веселое чудище, рулит хвостом и гребет ушами.
Старенький еврей Ким Владимирович мог так грохнуть указкой по столу, что подпрыгивали дети в соседних классах. Но зато даже девочки знали: амперметр подключается в цепь последовательно, а вольтметр – параллельно. А, каково!? Он коварно делил класс на две группы, и мы учились друг друга ненавидеть: пытаясь доказать или опровергнуть возможность построения вечного двигателя.
А представить себе мир без силы трения? Это ли не издевательство над хрупким детским умом!
На уроках ботаники мы отправлялись на экскурсию… в яблоко. Вот что делала тогдашняя педагогика с учителями! А с детьми? Вы только представьте! Там (в растительной клетке) работали фабрики. На эти фабрики подвозили вагонетки, груженные углекислым газом, из которого рабочие дневной смены в солнечных печах добывали кислород и углерод. Всюду работали водяные насосы. Со складов на грузовичках привозили азот, фосфор. Углерод доставлялся в другие цеха, где из него делали сахарозу, фруктозу и кирпичики для строительства новых клеток… А вечером довольные работяги шли по домам, жуя фруктовые карамельки.
Ну и кто должен был вырасти после таких уроков? Вот где истоки современной наркомании и полной распущенности нравов!
Военрук Иван Петрович. Отставник, полковник. Мундир он носил с достоинством князя Михаила Богдановича Барклай-де-Толли! Его боялись не то что десятиклассники - у родителей колени выгибались в обратную сторону, если их приглашал «на беседу» Иван Петрович. Стоило только учительнице сказать разбушевавшейся детворе, что сейчас придет вести урок военрук, как у нас все детство пробегало перед глазами. Ну, где это видано? Вот она – тоталитарная система! Даже спустя почти сорок лет эти психологические травмы живы в памяти.
А Валентин Андреевич – литератор! Это же просто вселенский ужас и неприкрытый сексизм – заставлять мальчиков перед 8 марта писать девочкам открытки и приглашения на школьный бал с использованием старорежимных оборотов: «Сударыня!», «…почту за честь…», «…позвольте засвидетельствовать…». Тьху! Мерзость какая!
При отборе в школьный хор я очень старался - взял такой «си-бемоль», что меня выгнали и сказали: «Больше не приходи!». Вот так лишали детей счастья коллективного пения и художественного чувства локтя. А сейчас… так иногда хочется – выйти на улицу, спеть хором. Вот, вроде безвиз с ОАЭ намечается. Чем не повод? А не умею.
Но, не будем больше о грустном. Все это уже в прошлом.
Современная педагогика и украинская школа – это вам не здесь!
Вот, например, мои родители (тоже – продукты «совка») выучили меня читать и считать еще до школы. Зачем? Зачем, я вас спрашиваю!?
Чтобы я мучился еще ребенком, читая ночью - под одеялом с фонариком о приключениях Гулливера!
То ли дело в нынешние времена! Весь первый класс можно валяться на полу, а к окончанию второго класса достаточно уметь считать до 5! Вот это я понимаю!
Я, например, клято поддерживаю почин нашего родного правительства – объединить в одном предмете физику, химию, биологию и географию. Два, три часа в неделю – более чем достаточно!
Вот только… я бы этот объединённый предмет совместил еще с пением. С хоровым. Чтобы не просто законченных дебилов выпускать из средней школы, а вполне сформированное и хорошо управляемое стадо. Баранов. Без всяких намеков на индивидуальность и способность к критическому мышлению.
пенсионер
пенсионер
(с) Ш.Руставели, "Витязь в тигровой шкуре".
пенсионер
пенсионер
гражданин
гражданин
пенсионер
пенсионер