Старший сержант запаса, С местом расположения храма AD прав! И дело здесь не в колоколах! Здесь храм будет "зажат" "казённой" архитектурой и будет выглядеть белой вороной! (Я наивно надеюсь, что подразумевается строительство памятника архитектуры, а не очередного одоробла с крестом). Место для храма надо выбирать возвышенное, что бы это была высотная доминанта города. Такое место надо приглядывать в районе парка Мира. И, вообще, по старой традиции, храм должен быть самой высокой точкой города. Так строили наши деды-прадеды. Перебирая все возможные места города для такого сооружения, всякий раз убеждаюсь, что только этот район подходящее место для храма. Прошу прощения у модератора, что пост не совсем по теме, просто "к слову" пришлось.
писатель писал: Може синагог колись і було багато, та сьогодні євреєїв, які залишилися в Кременчуці, можна перерахувати на пальцях. Немає кому ходити в ці синагоги
Вы ошибаетесь. Если не знаете лучше не пишите.
В этом ненормальном мире даже нормальный человек считается ненормальным в виду его нормальности. Все грамматические ошибки являются уникальным стилем автора и обсуждению не подлежат!
Iva писал:Здесь храм будет "зажат" "казённой" архитектурой и будет выглядеть белой вороной! (Я наивно надеюсь, что подразумевается строительство памятника архитектуры, а не очередного одоробла с крестом).
Так я ж как пример Успенский Собор начала века приводил. Слева от него были почта, бывшие уездные присутственные места и 2 городских училища, справа - здание гауптвахты, за ним одноэтажная городская застройка, впреди - здание Госбанка. Кроме того перед самым Собором был разъезд трамвая и плюс один из маршрутов прямо через площадь проходил.
Iva писал:Место для храма надо выбирать возвышенное, что бы это была высотная доминанта города. Такое место надо приглядывать в районе парка Мира.
Опять не согласен: Собор должен быть в историческом центре и рядом с рекой, дабы можно все обряды нормально проводить.
Tezey писал:Вы ошибаетесь. Если не знаете лучше не пишите.
Боюсь что на этот раз писатель прав. Да и те кто остались не ортодоксальные евреи, а бывшие советские, которым синагоги особо не нужны.
"Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит". Артур Шопенгауэр
[quote=Старший сержант запаса]Боюсь что на этот раз писатель прав. Да и те кто остались не ортодоксальные евреи, а бывшие советские, которым синагоги особо не нужны.[/quote] Ортодоксов в Кременчуге почти нет. У нас в Кременчуге другое течение. Евреев в Кременчуге сейчас около 1500 человек. Тех которые посещают около 150-200. Цифры не с потолка.
В этом ненормальном мире даже нормальный человек считается ненормальным в виду его нормальности. Все грамматические ошибки являются уникальным стилем автора и обсуждению не подлежат!
Yara, В том проблема что никто точной цифры не знает. И цифра в 1500 это еще много, если учесть что во время войны тут было. А ортодоксов на весь город аж целых два.
В этом ненормальном мире даже нормальный человек считается ненормальным в виду его нормальности. Все грамматические ошибки являются уникальным стилем автора и обсуждению не подлежат!
Yara, Давай лучше здесь оффтопить не будем. Просто иногда стыкался с ихней структурой, так нам еще очень много чему у них стоит поучится. Если есть интерес на эту тему поговорить, можно создать отдельную тему.
В этом ненормальном мире даже нормальный человек считается ненормальным в виду его нормальности. Все грамматические ошибки являются уникальным стилем автора и обсуждению не подлежат!
Я прощу прощения за оффтоп-хочу пойти в синагогу с познавательной целью-почему нельзя? Мне интересна другая религия с исторической точки зрения, спрашивала у знакомого еврея-сказал -нельзя. А католики разрешали к ним ходить. И буддисты тоже. И заодно- у знатоков православия-это же не грех, такое желание? Пост не очень умный и не по теме, можно удалить, но ответ бы хотелось прочитать, хоть и в личке. А по теме-собор не построят, денег нет.
leka писал:Я прощу прощения за оффтоп-хочу пойти в синагогу с познавательной целью
Если с познавательной целью - то почему это нельзя? Ты же не обращаться в Иудаизм собираешся, так что не вижу ничего страшного.
В этом ненормальном мире даже нормальный человек считается ненормальным в виду его нормальности. Все грамматические ошибки являются уникальным стилем автора и обсуждению не подлежат!
гражданин
Все грамматические ошибки являются уникальным стилем автора и обсуждению не подлежат!
Артур Шопенгауэр
гражданин
Все грамматические ошибки являются уникальным стилем автора и обсуждению не подлежат!
гражданин
Все грамматические ошибки являются уникальным стилем автора и обсуждению не подлежат!
гражданин
Все грамматические ошибки являются уникальным стилем автора и обсуждению не подлежат!
старейшина
гражданин
Все грамматические ошибки являются уникальным стилем автора и обсуждению не подлежат!