Я уже смотрел, как препарировали инопланетян! Документальные кадры, как говорят.... инопланетяне. А вот люди, которые патологоанатомы, совсем другого мнения по этому вопросу оказались! С меня довольно этой выдуманной туфты с самолётами, вечным двигателям в пещере и рисунком вселенной, если смотреть к верху ногами! Я это ещё в 80-е годы проходил. Ребяты! Почитайте "Сторожевую башню", кажется так это научное издание называется. Там профессора и доктора всех наук сразу на 1000% доказывают раз за разом, существование бога, да так ловко, что если не вникать можно и поверить. Самое интересно, что любое сегодняшнее научное открытие только лишний раз без сомнения доказывает существования бога, причём именно ихнего! Только вот беда, почему-то другие профессора и доктора уже конкретных наук, даже внимания на эту туфту не обращают! А что у нас нового про планету Набиру? Весьма занимательная история!
Siriuss писал:А как быть со статуэточкой маааахонького самолётика, которому много тысач лет, и, у которого аэродинамика оказалась получше любых самолётов современности?
Да ну? А какое у него было целевое назначение: транспортник, истребитель, штурмовик, высотный перехватчик, пассажирский для местных или дальних авиалиний...? А может он идеал для самолётов системы АВАКС? А для каких высот, скоростей и взлётного веса у него "лучше аэродинамика"? Или для всех стразу высот, скоростей и назначений, универсальное чудо авиации, так сказать? На каких сегодняшних изделиях применили, столь чудесную аэродинамику?
Iva писал:А что у нас нового про планету Набиру? Весьма занимательная история!
Ну что вы, это всего лишь ваш сон, который я так ловко сумел контроллировать
Iva писал:Цитата: Siriuss А как быть со статуэточкой маааахонького самолётика, которому много тысач лет, и, у которого аэродинамика оказалась получше любых самолётов современности?
Да ну? А какое у него было целевое назначение: транспортник, истребитель, штурмовик, высотный перехватчик, пассажирский для местных или дальних авиалиний...? А может он идеал для самолётов системы АВАКС? А для каких высот, скоростей и взлётного веса у него "лучше аэродинамика"? Или для всех стразу высот, скоростей и назначений, универсальное чудо авиации, так сказать? На каких сегодняшних изделиях применили, столь чудесную аэродинамику?
Множество глаз рассматривало золотые крылатые фигурки, выставленные в Музее золота при Государственном банке Колумбии. Они не раз экспонировались на передвижных выставках «Сокровища Колумбии», проводившихся в различных странах мира.
Но только в 1969 году американский ювелир Эмануэль Стауб обратил внимание на то, что одна из крылатых фигурок, копией которой он располагал, как-то уж очень сильно похожа на самолет. Ювелир переслал копию своему другу, известному зоологу Айвену Сандерсону, руководителю Общества по изучению необъясненного. Ученому сразу стало ясно, что фигурка, названная в выставочном каталоге «зооморфной», в действительности не имеет прототипов среди животных. В то же время несколько авиационных экспертов, с которыми консультировался Сандерсон, признали в находке модель летательного аппарата. А возраст ее составил более тысячи лет.
Статья Сандерсона о древнем самолете, опубликованная в конце 1969 года журналом «Аргоси», произвела сенсацию, и побудила к поискам аналогичных фигурок в музеях и частных собраниях. Всего к настоящему моменту известно свыше тридцати «золотых самолетиков». Обычно их находили в захоронениях индейских вождей. Предполагается, что при жизни хозяев эти предметы использовались в качестве нагрудных украшений или амулетов. Благодаря наличию в захоронениях органических остатков, поддающихся датировке радиоуглеродным методом, время изготовления крылатых амулетов известно с достаточной точностью - около 500 года нашей эры. Авторами этих шедевров являлись мастера индейской культуры толима, жившие на территории нынешней Колумбии, в среднем течении реки Магдалена. Однако творения их рук встречались далеко за пределами названного региона. Так, в берлинском Музее этнографии хранится «самолетик», найденный на территории Коста-Рики. Сообщалось об обнаружении подобных изделий из золота в Венесуэле и Перу.
Не все фигурки этого типа обнаруживают столь же яркое внешнее сходство с самолетом, как экземпляр, обследованный Сандерсоном. Более того, изготовители фигурок явно изображали некое живое существо, о чем свидетельствуют глаза и пасть. Соответственно, классификации этих предметов специалистами по древним культурам Америки носят биологический оттенок. Крылатые амулеты часто связывают, например, с «культом насекомых». Аналогичный экспонат из Музея естественной истории в Чикаго снабжен подписью «летучая рыба», а его собрат из Музея примитивного искусства в Нью-Йорке подается публике как «крылатый крокодил». И все же, несмотря на различие форм, практически все крылатые фигурки из золота сохраняют принципиальную схему самолета, которой нет точных соответствий в природе. На каждом экземпляре можно ясно различить кабину, фюзеляж, крылья, стабилизаторы, киль.
Все споры вокруг колумбийских «самолетиков» оставались умозрительными, пока за дело не взялись Алгунд Энбом и Петер Белтинг из немецкого городка Лер. Этих очень разных по профессии людей - медика и офицера ВВС - объединил глубокий интерес к истории авиации. Вдобавок, Белтинг уже давно увлекается моделированием самолетов. Энтузиасты приняли решение построить увеличенные копии крылатых фигурок и испытать их в полете.
Для копирования были выбраны две фигурки, наиболее похожие на самолет - та, которая прославилась благодаря публикациям Сандерсона, и золотой амулет, хранящийся в Смитсоновском институте в Вашингтоне. По размерам модели превосходили миниатюрные оригиналы в 16 раз, но сохраняли все их пропорции и особенности формы. Для вящего сходства копии покрыли золотистой краской. Так как по виду колумбийских «самолетиков» трудно было определить, какого рода двигатель мог на них стоять, Петер Беллинг создал модели в двух вариантах - с пропеллером и реактивным движком.
Результат был ошеломляющий. Радиоуправляемые модели оказались в состоянии выполнять даже такие фигуры пилотажа, как «бочка» и «петля»! Они уверенно маневрировали в воздухе и заходили на посадку, несмотря на поднимавшийся время от времени ветер. В ходе испытаний у моделей не выявилось абсолютно никаких аэродинамических недостатков. Даже с выключенным двигателем они превосходно планировали.
Эти испытания, начатые в 1996 году, повторялись много раз. В апреле 1998 года за демонстрационными полетами моделей наблюдали сотни участников ежегодного съезда Немецкого общества авиации и космонавтики. Маститые ученые, авиаконструкторы и профессиональные пилоты были едины в своем мнении: конструкция этих летательных аппаратов совершенна. В природе нет, и не могло быть ничего подобного.
Этот экспонат комнаты 22 Египетского музея в Каире носит инвентарный номер 6347. В его судьбе много общего с судьбой колумбийских крылатых фигурок. Предмет был найден археологами в 1898 году близ Саккары в захоронении, датируемом III веком до н.э. Находку поместили в ящик с ярлыком «Деревянные фигурки птиц», где она пролежала довольно долго, пока ее не выставили в музейной экспозиции. Целых полвека по ней равнодушно скользили взоры посетителей, вплоть до 1969 года. Переломным моментом в своей судьбе древнеегипетская «птица» обязана доктору Халилу Мессихе, который помимо основной специальности имеет археологическое образование и серьезно увлечен изучением египетских древностей. Он-то и узрел очевидное: деревянная «птица» больше напоминает самолет или планер.
Предмет N 6347 изготовлен из твердого дерева сикомораи и весит около 40 грамм. Длина «птицы» - 14,2 см, размах крыльев - 18,3 см. Носу фигурки придана клювовидная форма, с одной стороны даже нарисован глаз - на другой стороне он почему-то отсутствует (возможно, стерся). Кроме этого, у модели нет никаких признаков пернатых. В частности, хвост, как и у колумбийских «самолетиков», представляет собой вертикальный киль. Крылья и корпус имеют явно аэродинамические, «зализанные» контуры.
Знатоки в области конструирования летательных аппаратов констатировали: да, похоже на модель планера, но с одним конструктивным изъяном - нет горизонтального оперения, стабилизаторов, без которых планер будет неустойчив в полете. Понимал это и Халил Мессиха. Объяснение проблемы ему видится таким: «Часть хвоста отломана. По-видимому, на нем крепились в горизонтальном положении рули высоты». Исходя из такого предположения, Мессиха изготовил из платана точную копию экспоната N 6347, добавив стабилизатор, и испытал ее в полете. Она замечательно планировала, а, будучи оснащена моторчиком и пропеллером, развивала скорость до 95 км/час и оказалась даже способной нести груз».
Сразу же после сенсационного открытия в 1971 году была образована специальная комиссия из авторитетных египетских археологов и авиационных экспертов для изучения данной находки и поиска ее аналогов в запасниках Египетского музея. И аналоги нашлись. 12 января 1972 года в центральном зале музея открылась выставка древнеегипетских «моделей самолетов», которая насчитывала уже 14 экспонатов.
Источник: lah.ru
Моя жизнь - один большой прыжок-полет в непознанное, я живу в этом прыжке...
Siriuss, Ну вот это другое дело! А то самолёт-самолёт! Фигурка ПОХОЖАЯ на самолёт! Другой не менее известный специалист по культуре Инков (забыл фамилию), перевернул её в верх ногами и получил фигуру очень похожую на современный скоростной катер... А если поставить боком и приложить к зеркалу - выходит скоростной локомотив! Как стало известно из рассекреченных документов Пентагона, именно это изделие инков послужило прототипом крылатой рекеты "Томагавк". Как отметил известный конструктор ракетных систем фон Браун, инки уже тогда предусматривали установку на этом летательном аппарате ядерной боеголовки и лазерной системы наведения! При достаточном увеличении просматриваются следы специальных отсеков для этого оборудования. Нынешний Томагавк - точная копия древних амулетов! Инки знали толк в технике!
Iva писал: как препарировали инопланетян! Документальные кадры, как говорят.... инопланетяне
Ой не! Там дело в том что ничего такого нету! Камни тама! Как его подделаешь, камень, да еще и игнеус если его датировать может даже студент второго курса! Вот в том то весь фокус! И с резкой камня тоже там.... я писала.... вот посмотрите! И скажете потом что думаете!
А за существование бога там не так. Там гражданин двигает теорию что то что мы называем бог на самом деле были какие-то инопланетные визитеры...... А Земные люди их записали в боги потому что ничего другого придумать не смогли.... как обьяснить этих визитеров иначе не знали..... и приписали им эти высшие силы..... и оттуда пошло-поехало.....
Было бы очень интересно почитать ваши впечатления если бы вы посмотрели бы фильм.......
rock писал:Там дело в том что ничего такого нету! Камни тама! Как его подделаешь
Не хотелось бы продолжать стёб, поэтому серьёзно. А что по поводу этих камней говорят археологи? Это про камни в основании фундамента "так плотно пригнаны друг к другу, что не возможно просунуть лезвие ножа? " Пришлифовка каменных глыб, не есть, что-то не возможное для жителей даже столь давних времён. Не стоит недооценивать умственные способности наших предков. Если это про те камни, то нет в них ни чего внеземного. Предварительно отёсанные камни ложили друг на друга и проворачивали вокруг оси. Несколько оборотов, и камни притираются без малейшего зазора. Я когда натыкаюсь на подобные вещи, всегда стараюсь узнать, что про это пишут специалисты. Те кто профессионально изучает данную тему. Всегда выясняется, что всё обстоит намного проще, и без "высших материй". Иногда и своих мозгов и конкретных фактов достаточно, что бы не верить в инопланетную туфту. Вот всемирно известные рисунки "взлётно-посадочных" полос на плато в Перу. Ну конечно же их сделали инопланетяне для посадки при прибытии с соседних галактик для посадки по "самолётному"! Для чего же ещё такие исполинские рисунки, которые видны даже из космоса? Кажется всё логично и однозначно! А поинтересуйтесь как из космоса возвращаются Шатлы? Неужто "по зрячему" на полосу мыса Канаверал? При всём желании у них это не получится! Посадка идёт автоматически по чётко рассчитанному алгоритму, без всякого "зрячего вмешательства", вплоть до подлёта к полосе! Наш Буран вообще сам садился! И это в нашей, отсталой по сравнению с ними цивилизации. Неужели вы думаете, что они, создав средство межгалактического передвижения, не способны рассчитать баллистику спуска с околоземной орбиты в строго заданном месте? К тому же места с рисунками для посадки совсем не годятся! И самое примечательное, что эти следы внеземных цивилизаций выполнены не с помощью лазера, а с помощью каменной мотыги!
rock писал:Было бы очень интересно почитать ваши впечатления если бы вы посмотрели бы фильм......
Ой нет! Не смотрю я такие фильмы! Вы, уж извините!
Друзья, знаете, что самое обидное? Это то, что сейчас и книги такие пошли, как вот эти псевдонаучные фильмы. Приходится в магазине чуть ли не всё перебрать и по половине каждой книги перечитать, чтоб не попасть на подобную туфту и быть довольным настоящей научно-популярной книжкой. Бесит ужасно. Много книг можно заказать, да вот теперь как-то неохота. Вдруг на какого-то автора типа этого Захарии Ситчина наткнусь, который Нибиру выдумал...
Удивляюсь, как это на вечере тротуарной астрономии про Нибиру никто не вспомнил
Per aspera ad astra! 49° 01' 32,3" N 33° 27' 58,6" E
Iva писал:Это про камни в основании фундамента "так плотно пригнаны друг к другу, что не возможно просунуть лезвие ножа? "
И опять *неа!* Там не фундамент..... там формация.... сидит себе в земле.... как сделалась так себе и сидит..... а сверху её что-то обработало..... не вынимая и не вращая и не поворачивая ничего...... Вот так..... В том то и кино.....
Iva писал:Иногда и своих мозгов и конкретных фактов достаточно, что бы не верить в инопланетную туфту.
Что же вы.... глаза закрываете на вещи, а такие слова употребляете..... не красиво.... ограниченно.....
rock писал: И опять *неа!* Там не фундамент..... там формация.... сидит себе в земле.... как сделалась так себе и сидит..... а сверху её что-то обработало..... не вынимая и не вращая и не поворачивая ничего...... Вот так..... В том то и кино.....
А это у вас о чём речь?
Per aspera ad astra! 49° 01' 32,3" N 33° 27' 58,6" E
гражданин
гражданин
гражданин
гражданин
гражданин
49° 01' 32,3" N
33° 27' 58,6" E
гражданин
гражданин
49° 01' 32,3" N
33° 27' 58,6" E