"Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит". Артур Шопенгауэр
"Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит". Артур Шопенгауэр
нижегородец, Спасибо за ссылку. Бегло просмотрел, и сразу возник вопрос: из чего делали ПОНТОНЫ для моста в Кременчуге в 1787 г.? Задам его нашим "науковцям".
Iva (06.06.2016, 21:27) писал:нижегородец, Спасибо за ссылку. Бегло просмотрел, и сразу возник вопрос: из чего делали ПОНТОНЫ для моста в Кременчуге в 1787 г.? Задам его нашим "науковцям".
Скорее всего,деревянные, просмоленные. Ведь река большая и грузы бывают приличные. Полевой понтонный парк капитана Немого- парусиновые. Иногда на Кавказе пользовались мостами из бурдюков для переправы.
Благими намерениями вымощена дорога к AD (c) Старший сержант запаса.
AD (06.06.2016, 21:39) писал:Скорее всего,деревянные, просмоленные.
Такие мосты называются наплавными...
нижегородец (07.06.2016, 09:23) писал:что в качестве понтонов использовались плоскодонные лодки - плашкоуты.
Возможно, но к "понтонам" они не имеют отношения. Реально, кременчугские наплавные мосты строили из брёвен. Русловые пролёты Для пропуска судов перекрывали дубами (лодки такие) или делали их разводными.
Артур Шопенгауэр
Артур Шопенгауэр
гражданин
(c)
Старший сержант запаса.
гражданин
гражданин