Истынну глаголишь брат.Пусть учатся свой ствол надо знать.Приятно что люди интересуются и набивают себе первые шишки.Только что два ствола перебрал осталось еще два на завтра.Скоро жена из дома выгонит- за оружейный склад.
Может кому пригодится... Практически универсальная смазка для гира "Литол 24" фирмы "азмол". Отлично держится на шестернях, поршне и головке поршня и в тоже время ведет себя нентрально к резине и пластику, не вытекает и не сбивается в комок. Единственная притензия это притюненгованом стволе в ноль градусов и ниже, полностью не застывает но вязкость сильно повышается. Пробывал по совету ребят из Киевских команд, которые играют зимой, автомобильный силикон для размораживания замков на дверках автомобиля, вещь хорошая но только на базе, пластик на поршне становится очень хрупким и при тюне просто банально крошится. Летом этот автосиликон просто вытекает при малейшем нагревании и гир становится сухой.
Мало иметь цель в жизни, надо еще уметь метко стрелять.
xxam писал: Каждый ствол НЕОБХОДИМО хренить и перебирать индивидуально
Сват писал:Пусть учатся свой ствол надо знать.
Полностью согласен! Поэтому и решился сам перебрать свой, еще совсем новый ствол. И учится всегда рад! А по сему вопрос, как отделить внешний ствол от ствольной коробки, чтобы вынуть внутренний стволик с камерой хопа? И второй, для общего развития, для чего нужна смазка на носике головы цилиндра, которая яко бы для нозла? Ведь нозл всего лишь выполняет функцию переходника, или я не совсем правильно разобрался. Спасибо.
Нозл он как золоник мал но дорог в нозле вся сила.Нельзя его покупать лишь бы что если есть хотя-бы малейший зазор при соприкосновении с резинкой хопа то будет травить- потери.Если чрезмерный ход нозла то могут не доподавться шары.Так что штука очень серьезная.Кроме того есть компенсирующие нозлы с уплотнительным кольцом резиновым внутри- но это уже другая сказка.И он еще раз ходил за елкой и добыл ее но это уже было весной.Дорогой друг в механизмах все важно и не думайте что мелочи не так важны как большие запчасти .В человеке все должно быть прекрасно и лицо и исподнее.Но что-бы не наломать дров советую разбери первый раз с опытным человеком и если на будущеее ты не собираешся заниматься ремонтом то отдай его человеку на тюн за три дня оплатив запчасти и работу получиш нормальный работающий ствол а нет то удачи.Я что-бы понять немного год учился,тратил кучу не нужных денег покупая не то что мне нужно-в итоге я все понял но стоит ли оно того если это у тебя разовая вещь.
Да уж, картина... Сват, сначала пишите мол пусть учатся свой ствол надо знать, а потом следуют рассуждения на тему: а нужно ли... зачем... может разово... вот я когда то...
За разъяснения по нозлу спасибо. И еще, я во всяком случае пока, не собираюсь заниматься тюном, я просто хочу знать свой ствол. За ответы по существу буду безмерно благодарен.
Spart писал:И еще, я во всяком случае пока, не собираюсь заниматься тюном, я просто хочу знать свой ствол. За ответы по существу буду безмерно благодарен
При покупке я тоже не поленился и покопался в нете в поисках инфы по своему аэгу. Разборка/сборка. За пару часов разобрал и потом собирал еще три дня ))) Зато знаю что там и как не по наслышке. Ну а ремонтировать и на смазку все равно ношу мастеру.
Доброго дня. Советы или указания тобиш расказы как нуно да как нана - это на уровне детского сада и причем ясельной группы. В нете такое несметное количество информации по ремонту и эксплуатации, да еще в такой наглядной и доступной форме, что наш разговор выглядит по меньшей мере немного смешно (очень мягко говоря). Хотите сами ремонтировать свой ствол, очень правильное решение, но всеравно эти советы до самой ......, ну вы дальше знаете до чего, как уже говорил Сват, пока сам пару комплектов шестеренок не запореш, да пору-тройку поршней, эдак тыщ на 1,5 грн, а то и больше, со слов ничего не поймеш, вот вроди бы так все понятно, и складывал как написано,, а оно чето не то, оказалось ремонтные поршни по полозьях разной толщины, если это кому чего сказало, да и пружины по количеству витков разные (и это от мощности не зависит), и по толщине витка тоже разнятся, и головка цилиндра может дать просадку, и в пластиковых головах цилиндра носик головки от ударов начинает двигатся вперед-назад прижатый нозлом и естественно начинает травить, и т.д., и т.п., и...... Ребята, любопытство очень хорошое качество, я очень серьезно, только один совет - разбирайте так что бы потом все то что распадется и разлетится можно было собрать в кулечек и что бы ничего не потерялось.
Мало иметь цель в жизни, надо еще уметь метко стрелять.
Удержусь от полемики. Возвращаясь к теме, вопрос, надеюсь получить ответ, или совет. Насколько необходима замена базовой проводки? И нужна ли? Необходима ли последующая установка Т - коннектора, полевика и т.п.
© Дарт Херохито "Про самурая"
гражданин
старейшина