pantazm писал:выпалила все не доезжая до Кремня, опять же заливала до полного.
На трассе по 15-20 литров заливаю, что солярку, что раньше бензин. Можно доехать до нормальной АЗС (хотя где их искать), но зато можно бодягу хоть как-то разбавить.
[quote=Кошмар Ирода]В смысле, что на трассе более не качественная соляра, чем в городе?[/quote] Думаю, да! На трассе соляру заправляют в основном транзитные, фуры и т.п. И еще в морозы воду добавлять легко, бадяжиться хорошо. А по обсуждаемой заправке добавлю, что клиент будет выяснять отношение- он брал чек, заправил в 10л канистру и разлил в пластиковые 5-ти литровые. Он же выяснял отношения на СТО, думал, что ремонт левый. Жаль, что он не участник форума, чтоб проследить за развитием.
Это невозможно - сказала Причина .Это безрассудно - заметил Опыт .Это бесполезно - отрезала Гордость ." Попробуй ... " - шепнула Мечта ...
pantazm писал:А по обсуждаемой заправке добавлю, что клиент будет выяснять отношение- он брал чек, заправил в 10л канистру и разлил в пластиковые 5-ти литровые. Он же выяснял отношения на СТО, думал, что ремонт левый. Жаль, что он не участник форума, чтоб проследить за развитием.
А что дальше он будет делать? Куда пойдет с этими канистрами и чеком? С кем выяснять отношения будет? И есть ли в этом смысл? Мое мнение, что нет смысла ходить жаловаться, лучше качество от этого не будет, наказать АЗС сложно, поскольку всё шито-крыто с контролирующими органами..
Serzh_G писал:Можно доехать до нормальной АЗС (хотя где их искать), но зато можно бодягу хоть как-то разбавить.
Вот это и есть альтернатива действий вместо жалоб, что искать лучшее из того, что предложено.
Добавлено спустя 11 минут 46 секунд:
pantazm писал:На трассе соляру заправляют в основном транзитные, фуры и т.п. И еще в морозы воду добавлять легко, бадяжиться хорошо.
Не соглашусь, поскольку вода всегда тяжелее ДТ, она падает вниз в резервуар, а чтобы получилась некая однородная жидкость, нужно как минимум раз 5 прогнать через колонку и обратно, и потом внезапно приехавшая проверка может нагрянуть и проверить резервуар на наличии воды метрштоком , нанеся спец.пасту, которая как лакмус покажет сколько воды. Могут добавить печное топливо либо газолин, что по происхождению ближе к соляре, но воду не будут. И потом при перепаде температур в резервуаре всегда будет скапливаться конденсат, который устранить невозможно, поэтому оператору не выгодна вода сверхнормы.
Serzh_G писал:Мой рулит и аж бегом. Все морозы перенес с честью (заводился с полпинка). Заправка УКРНАФТА возле хлебзавода + антигель "Хадо" брал в Амсторе. Держу всегда полбака. Ночует машина на стоянке.
а с бензином напрочь отпадают вопросы о всяких там антигелях и прочих примочках))
woland писал:Marshall, Вы, как всегда, что-то как ляпните - хоть стой, хоть падай.
я констатирую факт, а ляпали Вы в соседнем разделе, касательно Бендеры... не в 100% случаев на Укрататнафтовских (по бренду на стенде) бензин "плохой", я привёл пример исходя из своего опыта и отдельных АЗС...
Уважаемые пешеходы! Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
Marshall писал:а с бензином напрочь отпадают вопросы о всяких там антигелях и прочих примочках))
Скажу не для спора или новую тему. Это Вы бы рассказали моим 4-м соседям (на бензине). Я как во двор со стоянки заехал, очередь выстроилась прикурить, дернуть. А про стоянку я вообще молчу. Одного оживил и сказал: Теперь по цепочке... Возможно так хорошо, что это первая зима для моего дизеля, но могу пока сказать, что он мне друг!
А я принципиально только на авиасе не заравляюся. У меня даже после 95-го детонация начинается и машина ехать не хотит (( Сейчас постоянно заправляюсь на пивзаводе, с моста (с центра) и сразу направо. Лью 95 или 92 нормально еду. Ещё новый аккумулятор. Так что проблем с заводкой я не наблюдаю вообще. Машина постоянно под подъездом на улице стоит.
Serzh_G, не ну вообще-то пуск двигателя при минусовой температуре зависит не только от качества бензина... там завязано всё... и система подачи топлива (в смысле топливный насос и т.п.), и система зажигания, и система смешивания топлива (карбюратор/инжектор), и от того какие масла используются в авто, и стартер с аккумулятором... вобщем много факторов... ибо я в прошлом году разок поставил машину на стоянку при -20... ничего, утром, на удивление нескольким мыльницам аля Авео и Ланос, а так же всяким "мелкокалиберным иномаркам" и Жигулям, моя красавица завелась с третьего оборота стартера... прикурить никто не попросил, видимо жаба задавила :)
Уважаемые пешеходы! Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
Marshall писал:Serzh_G, не ну вообще-то пуск двигателя при минусовой температуре зависит не только от качества бензина...
У меня с запуском никогда не было проблем на дизеле. А в этот раз: зажигание "хватает", а запуска нет- горючка не поступает, фильтр сухой. Сразу причину не выяснишь: все может быть. А может в насосе вода замерзла, может фильтр выкидывать, соляра загустела, трубки перемерзли, бак...В этом случае я точно знала, что искать нужно по топливной, т.к. еще и заправила полный накануне, да на трассе...
Это невозможно - сказала Причина .Это безрассудно - заметил Опыт .Это бесполезно - отрезала Гордость ." Попробуй ... " - шепнула Мечта ...
А зчем его выкидывать, просто отогреть и вперед. Мжно еще горячей воды на фильтр налить и тоже помогает. Говорят от воды в солярке сепараторы спасают, я этим не заморачивался у меня штатно стоит водоотделитель. Сигнальная лампочка "воды" не загоралась. Может по весне магистраль топливную помыть от воды и кажись есть присадки связывающие воду.
Serzh_G писал:А зчем его выкидывать, просто отогреть и вперед. Мжно еще горячей воды на фильтр налить и тоже помогает.
Это если знать, что вода причина. Я сразу подумала, что мало антигеля добавила и парафины забили фильтр, но чтоб лишние движения не делать- отбуксировала на СТО.
Serzh_G писал:Говорят от воды в солярке сепараторы спасают
Ага, это легче отстаивать в канистрах, а потом заливать, но для женщины в руках удержать 20 л....или каждую заправку обращаться за помощью... Я пром.феном пыталась реанимировать, прогревала всё по топливной, но...
Это невозможно - сказала Причина .Это безрассудно - заметил Опыт .Это бесполезно - отрезала Гордость ." Попробуй ... " - шепнула Мечта ...
Сергей
пенсионер
старейшина
Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
Сергей
старейшина
Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
Сергей