Маршал. Свою предыдущую машину (ВАЗ 2107) продал в службу такси (не в Кременчуге). До продажи я на ней проехал где-то 15 тысяч на бензине, потом оборудовал ГБО-Метан и проехал еще 45 тысяч в режиме газ+бензин. Продал с пробегом 60 тысяч. Недавно связался с владельцем, поинтересовался как там машинка. На что он сказал, что проехала еще 180 тысяч, капиталки еще не было. (Кстати, покупатель машины не водитель такси, а хозяин службы, т.е. мнение основано не на одной). До продажи я у него интересовался, сколько его машины ходят на бензине и на газу, на что он ответил, что на газу стабильно, как минимум, в 1,5 раза больше выхаживают. Свечи живут значительно дольше чем на бензине. Понятие "детонация" отсутствует вообще... Так что не стоит полагать, что газ - это зло, на практике выходит все по иному.
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
woland писал:Есть мнение, что 95-го нормального у нас нет. Весь 95-й - это 92-й с добавками повышающими октановое число.
Его в природе нет. Весь высокооктановый бензин делается путем добавления присадок. Но вот технологии смешивания этих присадок с бензином у нас заставляют желать лучшего. А недобросовестные продавцы вообще, покупают, скажем, 92-й, а из него сами делают 95-й... В этом случае, ни о каком качестве речи идти не может, потому как присадки в данном случае, могут быть любые - этиловые, свинецсодержащие, от которых современные двигатели умирают, вернее, некоторые их части.
Да, нет. Его нет на Украине и крайне мало в России. А на западе есть. Получают его путем более качественной перегонки нефтепродуктов и отделения "ненужных" легкодетонируемых фракций. А как же тогда 98 и 98 екстра. Еще больше добавок???
Добавлено спустя 44 секунды:
Кстати, в природе любого бензина нет.
Если Вы спорите с идиотом, то, пожалуй, он делает то же самое.
anatoliy, Технология Запада-это больше стереотип, и не всегда лучше отечественного. А на счет АИ-98 - бензин высококачественный и дорогой и не все могут позволить покормить свою красотку-машинку, поэтому многие заправляют, что подешевле. А в Украине доступны уже любые технологии, дело в спросе на данную продукцию, если выгодно производить Аи-92, Аи-95, так как количество продаж больше, чем Аи-98. Вот так то!!! К примеру, Компания WOG такие бабосы вкладывает в производство,что никому и не снилось, к тому же и сервис на высшем уровне.
Кошмар Ирода, В какой именно из нефтеперерабатывающих заводов Украины, ВОГ вкладывает деньги? Вог, это всего лишь сеть АЗС, другими словами реализатор. Он не будет "подымать" нефтепереработку и налаживать выпуск качественной продукции. Он всего-навсего, будет пиарить свой товарный знак, собирать деньги с владельцев АЗС, которые используют этот бренд, и формально гарантировать качество.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
[quote=Кошмар Ирода]Технология Запада-это больше стереотип, и не всегда лучше отечественного. ...[/quote] Технологии запада, это не только "стереотип", но и Евро-3, а так-же Евро-4. До которых мы пока еще только планируем когда-нибудь добраться, если найдем деньги на модернизацию оборудования.
Добавлено спустя 15 минут 8 секунд:
[quote=Кошмар Ирода]А на счет АИ-98 - бензин высококачественный и дорогой и не все могут позволить покормить свою красотку-машинку, поэтому многие заправляют, что подешевле. [/quote] Что значит дорогой и не все могут позволить? Если человек купил новую иномарку (а в каких еще автомобилях по ТТХ требуется 98-й бензин?), то уж и на 98-й деньги найдуться, поверьте. Другой вопрос, что не всегда это во благо автомобилю. Взять к примеру людей далеких от технической стороны вопроса, они более чем уверены, что заливая в авто 92-й вместо 95-го, они наносят неимоверный вред автомобилю, а на самом деле... Если 95-й, допустим, настоящий - заводской, но немного "залежалый", в нем фракции начали улетучиваться, "разъединяться" (при наших-то технологиях смешивания). Залив этот бензин в бак мы жизнь катализатору и лямбда-зонду не прибавляем. А если 95-й сделан из 92-го самим реализатором, путем добавления, например, этила? Думаю, продолжать не стоит? Кстати, замечена закономерность, чем дальше от НПЗ, тем хуже качество реализуемых бензинов на АЗС.
Для тех,кто ездит на дизтопливе - на УкрТатНафте сейчас качество ДТ уже соответствует Евро-3. И в данный момент идет ремонт гидроочистки, после завершения которого можно рассчитывать и на Евро-4. А по бензину такой расклад: 92-й на заводе вполне нармуль,но какой продают на АЗС - это уже на совести владельца...
anatoliy, По крайней мере, ВОГ следит за качеством своей продукции, а в посте № 44 Ирод писал как Аи-95 (импортный) отражается на свечах, и отдаление АЗС от НПЗ ,я думаю, на качестве не отражается. Это че, для села один бензус, в Кременчуге лучше! Я не совсем поняла логику, обоснуйте чем руководствуетесь.
Кошмар Ирода, чем дальше, тем больше возможности набодяжить.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
[quote=Кошмар Ирода]а в посте № 44 Ирод писал как Аи-95 (импортный) отражается на свечах[/quote] так я и не оспариваю пост №44. Готов только подтвердить, что на бодяжный и некачественный 95-й нарваться шансов многократно больше.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
[quote=ирод]Чем дальше от одного НПЗ, тем ближе к другому, и не факт что к худшему[/quote] Вы смысл не уловили. Я не говорю о каком-то конкретном НПЗ.
гражданин
пенсионер
гражданин
пенсионер
гражданин