anatoliy, Ну-ну, а процесс бодяжки подскажите, а то денег маловато в зарплате, может мне выгоднее оператором быть. На наших АЗС внезапно, внепланово может приехать передвижная независимая лаборатория, которая берет пробы и тут же сообщает какого качества топливо, его остатки, уровень воды и т.п. , после всего этого оформляется акт, и т.д. Все резервуары и ТРК опломбированы, может у вас свой способ, о котором никто еще не знает, шепните! Ну очень интересно!
[quote=Кошмар Ирода]а наших АЗС внезапно, внепланово может приехать передвижная независимая лаборатория, которая берет пробы и тут же сообщает какого качества топливо, его остатки, уровень воды и т.п. , после всего этого оформляется акт, и т.д. [/quote] Проверка может приехать на любую АЗС внезапно, на то она и проверка. А уж результаты тут же получить крайне тяжело, для этого, как минимум, нужна промышленная лаборатория. Только в ее условиях можно определить химсостав бензина. А остатки и уровень воды, которые, действительно определяются сразу, на историю топлива света не прольют.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
[quote=Кошмар Ирода]Ну-ну, а процесс бодяжки подскажите, а то денег маловато в зарплате, может мне выгоднее оператором быть.[/quote] Только не говорите, что Вы производитель, не поверю.
anatoliy писал:Проверка может приехать на любую АЗС внезапно, на то она и проверка. А уж результаты тут же получить крайне тяжело, для этого, как минимум, нужна промышленная лаборатория. Только в ее условиях можно определить химсостав бензина. А остатки и уровень воды, которые, действительно определяются сразу, на историю топлива света не прольют.
По вашему ,если я производитель, то и спорить не нужно, а если я работаю в этой сфере 10 лет, то можно. Был один случай, когда смешиваются случайно продукты при приеме товара, смешаный товар сразу же переоценивают, (Инструкция о порядке приема, транспортировке, хранения, отпуска и учета нефти и нефтепродуктов) , но чтобы результаты лабораторий (их несколько - Заводская, нефтебазовская, независимая химлаборатория) не были достоверными , я такого не помню. Расхождения естественно будут, поскольку в резервуаре на АЗС может быть остаток одного производителя, привезли от другого , вот и перемешалось. А контроль качества ведется регулярно, и не только качества ,но это уже не формат.
anatoliy, Удельный вес, октановое число (по иследовательскому методу) определяют передвижки довольно точно, наличие газолина то же вычислят, так что глубокого анализа и не потребуется
Я не расист, я вообще считаю что расизма как и негров не должно быть.
Кошмар Ирода, [quote=Кошмар Ирода]По вашему ,если я производитель, то и спорить не нужно[/quote] Правльней, если бы Вы были производителем, то и спора не было бы.
[quote=Кошмар Ирода]но чтобы результаты лабораторий (их несколько - Заводская, нефтебазовская, независимая химлаборатория) не были достоверными , я такого не помню.[/quote] а я такого и не говорил. Допустим, проверяется АЗС под брендом УТН с выборкой бензина в Кременчуге. Лаборатория тут же, результаты можно получить тоже довольно быстро. И проверять можно так часто, как настроение есть. Другая картина, если АЗС далеко - туда просто так не наездишься с проверкой. И даже если "сигнал" поступит, не факт, что пока приедешь, левый бензинец не распродадут.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
[quote=ирод]Удельный вес, октановое число (по иследовательскому методу) определяют передвижки довольно точно, наличие газолина то же вычислят, так что глубокого анализа и не потребуется[/quote] Вы имеете представление, какая структура обычно проводит подобные проверки? И какое отношение она имеет к лабораторному оборудованию? :-)
пенсионер
гражданин
пенсионер
гражданин
пенсионер
гражданин
пенсионер
гражданин