Вопрос главному гаишнику Кременчуга

0
Горожане
0
Почетный
старейшина
Dr.Code,
ну нач.ГАИ бОльше нас знает о принятых поправках в законы касательно дорожного движения и всего, что с ним связано
да и МРЕО с ГАИ тесно связаны
я думаю у него есть информация касательно моего вопроса

+
хотелось бы узнать остались ли льготы на автомобили ввезённые на Украину до 1990 года при оплате дорожного сбора?
Уважаемые пешеходы!
Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
Горожане
+ 8
Местный
А меня интересует вопрос почему сначала открыли проезд перекрестка 60 лет Октября с улицей Щорса, и об этом было обьявлено в СМИ а потом поменяли знаки, не сообщив об этом в СМИ (теперь нельзя поварачивать на лево на перекрестке при движении по улице 60 лет Октября), и ДАИ-шники теперь постоянно "пасуться" там отлавливая нарушителей. Хотя знак находиться в неудобном для просмотра месте, никаких других знаков там не присутствует, да и дорожная разметка не приведена в соответствии со знаками. Кстати мотивируют ДАИ -шники это изменение как раз просьбой водителей, мол дорога скользкая и что бы не создавать аварийных ситуаций запретили поворот. На резонный вопрос а не проще ли было содержать дорогу в нормальном состоянии ( вовремя убирать снег и посыпать проезжую часть) ответ один нас это не касаеться. То есть я, как законопослушный налогоплательщик, за счет кого они (ДАИШНИКИ) получают свою зарплату, автомобилист исправно платящий дорожный сбор и т.д. хочу знать до каких пор в нас будут видеть только стредство для пополнения бюджета и своих кошельков а полноправных граждан своей страны?
Размер имеет значение, но главное не победа а участие......
Горожане
-1
Залетный
На отрезке между Ярморочной и газовой заправкой, что на повороте на Малую Кахновку, напротив Автосборочного, очень часто стоят автовозы и контейнеровозы. Стоят по краю дороги, иногда даже на дороге.
Остановка там запрещена разметкой - сплошная по краю дороги.
Создаётся аварийная ситуация - обочина занята грузовиками, при заносе, когда скользко, или в случае расхождения со встречной, не успевающей вернуться в свой ряд после обгона, уйти некуда, только в огромную, многотонную машину или лобовое (наверное, главный ГАИшник знает, что это самое страшное ДТП).

Раньше, до поднятия штрафов, отговорка ГАИ была следующей: "Составляем протоколы, но штраф около 4 или 8 грн., смысла нет, убрать фуры не можем". Сейчас подняли штрафы - машины там же.

ГАИ, наверное, ждёт, как обычно, ДТП со смертельным. Только после этого будут приниматься меры.

Ответ в виде "соблюдайте скоростной режим не будет заносов" или "обгон на части отрезка, где стоят фуры запрещён" не принимается. Ситуации разные бывают. Сам не раз уходил на обочину от встречного.
Горожане
+ 49
Почетный
гражданин

aldo писал:Остановка там запрещена разметкой - сплошная по краю дороги.


Сплошная у края дороги не запрещает остановку, а только обозначает край проезжей части.

Добавлено спустя 33 минуты 51 секунду:

1. Обязан ли работник ГАИ остановив меня назвать: Причину остановки, пункт Правил и что я нарушил, представиться (в том числе звание, должность, подразделение). Может ли причиной остановки быть - "проверка документов"
2. Имеет ли право работник ГАИ (после передачи ему документов) требовать от меня выйти из автомобиля? (мне в автомобиле комфортно, а на улице холодно или жарко).
3. Имеет ли право работник ГАИ потребовать открыть багажник автомобиля (просто так, без составления протокола осмотра (обыска) и без понятых) и законно ли его требование? (в багажнике нет ничего, влияющего на безопастность движения!)
4. Я никогда не употребляю алкоголь ни за рулем и ни на кануне выезда. Но, тем не менее. Если работник ГАИ посчитает нужным освидетельствовать меня на предмет алкогольного опьянения, я соглашусь поехать в наркодиспансер, но не за рулем своего автомобиля (что и логично), то после освидетельствования ОБЯЗАНЫ ЛИ РАБОТНИКИ ГАИ ПРИВЕЗТИ МЕНЯ ОБРАТНО К МОЕМУ АВТО,И КТО БУДЕТ ОТВЕЧАТЬ, В ТАКОМ СЛУЧАЕ ЗА ОСТВЛЕННЫЙ БЕЗ ПРИСМОТРА МОЙ АВТОМОБИЛЬ???

Прошу ответить на мои вопросы с сылками на конкретные Законодательные Акты Украины.

С уважением, дисциплинированный участик дорожного движения -
Эдуард.
Если Вы спорите с идиотом, то, пожалуй, он делает то же самое.
Горожане
0
Почетный
старейшина
позволю себе ответить на 1,2 и 3 вопросы гр-на ednik
1. Да, обязан и должность и фамилию, и звание, и причину остановки (слова "для проверки документов" не являются законно обоснованой причиной для остановки ТС)
2. Водитель НЕ обязан покидать свой автомобиль.
3. Тут ситуация двулика. С одной стороны он может только попросить предоставить багажник к осмотру, а вот проводить досмотр он может только (!!!) при наличии санкции суда (или следователя ведущего уголовное дело с участием данного ТС) или же при 2х незаинтересованных свидетелях и составлении протокола о производимом досмотре.

Прошу прощения, что не привёл ссылки на законы, но я на столичном Волго-форуме (да и не только), после ввода новых штрафов, общался долго на подобные темы и не раз перечитывал (дабы запомнить поболее) всё, что писалось.

P.S. а на счет пункта №4 действительно интересно услышать ответ "старшего ГАИшника"
Уважаемые пешеходы!
Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
Горожане
+ 49
Почетный
гражданин

Marshall писал:позволю себе ответить на 1,2 и 3 вопросы гр-на ednik-а1. Да, обязан и должность и фамилию, и звание, и причину остановки (слова "для проверки документов" не являются законно обоснованой причиной для остановки ТС)2. Водитель НЕ обязан покидать свой автомобиль.3. Тут ситуация двулика. С одной стороны он может только попросить предоставить багажник к осмотру, а вот проводить досмотр он может только (!!!) при наличии санкции суда (или следователя ведущего уголовное дело с участием данного ТС) или же при 2х незаинтересованных свидетелях и составлении протокола о производимом досмотре.Прошу прощения, что не привёл ссылки на законы, но я на столичном Волго-форуме (да и не только), после ввода новых штрафов, общался долго на подобные темы и не раз перечитывал (дабы запомнить поболее) всё, что писалось.


Marshall,
Большое спасибо, но эти вопросы я задавал начальнику ОГАИ КГУ УМВД Украины в Полтавской обл, а не форумчанинам. Мне интересно было сделать вырезку с газеты и возить ее с собой, чтобы показывать инспекторам "их начальника".

Посути ответа:
1. В первом вопросе меня интересовала только причина остановки
2. я знаю. что водитель на обязан выходить из авто, НО ПО ТРЕБОВАНИЮ РАБОТНИКА ГАИ???
3. Опять же на данный вопрос я не раз обсуждал и читал на соеднем форуме, но мне необходим ОТВЕТ НАЧАЛЬНИКА ГАИ, а не форумчанина.

Заранее извиняюсь.
Если Вы спорите с идиотом, то, пожалуй, он делает то же самое.
Горожане
+ 28
Почетный
гражданин

Цитата:Marshall,
Действительно ли в три раза поднялась цена дорожного сбора?



Під Новий рік автомобільний ринок одержав підвищене мито (на 23%), акциз (у 2,5-10 разів) і збільшений податок із власників транспортних засобів.
Акцизний збір збільшився тепер від 2,5 до 10 разів. Податок із власників транспортних засобів - у 5-10 разів (у тому числі й первинна реєстрація).
Згідно із законом, ставки акцизного збору на автомобілі з обсягом циліндра двигуна до 1 тис. куб. см. і від 1 до 1,5л підвищуються в 1,5 раза - до EUR 0,03 за 1 куб. см., (уряд пропонував підвищити їх в 2,5 раза), з обсягом двигуна від 1,5 л до 2,2л - у чотири рази, до EUR 0,12 за 1 куб. см. (пропонувалося в п'ять разів).
на автомобілі з обсягом двигуна від 2,2 до 3л замість пропонованого урядом підвищення в 10 разів до EUR 0,6 за 1 куб. см. акцизи підвищені удвічі - до EUR 0,12 за 1 куб. см., а на автомобілі із двигуном більш 3л - в 10 разів до EUR 1 за 1 куб. см, як і пропонувалося.
На автомобілі з дизельним або напівдизельним двигуном ставки акцизу відповідають пропонованим Кабміном раніше: до 1,5л ставка акцизу збільшено в 2,5 раза - до EUR 0,05 за 1 куб. см., із двигуном від 1,5 до 2,5 л - у п'ять разів до EUR 0,15 за 1 куб. см., більш 2,5л - у 10 разів до EUR 1 за 1 куб. см.
Єдине, чого вдалося домогтись автовиробникам, - зменшення акцизного збору на кузови для складання з 300 євро до 1000 грн. за 1 штуку.
При первинній реєстрації ставка податку із власників легкових автомобілів з обсягом циліндра двигуна до 1800 куб. сантиметрів залишається незмінними (згідно з урядовим законопроектом, відправленим депутатами 24 грудня на повторне читання, пропонувалося підвищити їх утричі).
Також у законі змінена розбивка за обсягами двигунів від 1801 до 3001 і більш куб. см.

Зараз ставки встановлювалися на автомобілі з обсягом циліндра двигуна від 1,8 л до 2,5л у розмірі 10 грн. із 100 куб. см. на нові автомобілі; 12 грн. із 100 куб. см. на експлуатовані до 8 років, і 500 грн. із 1000 куб. см. на авто старше 8 років. Уряд пропонував підвищити їх утричі (за винятком експлуатованих більше 8 років). На автомобілі із двигунами від 2,5л до 3,5л ставки збору становили відповідно 25 грн. 30 грн. і 750 грн. якщо двигун більше 3,5л - 40 грн. 45 грн. і 1 тис. грн. за 100 куб. см. відповідно.

У новому ж законі транспортний збір на автомобілі із двигуном від 1,8л до 2,2л також залишається незмінним (як нові, так і старі), а з 2,2л до 3л установлюється в розмірі 75 грн. за 100 куб. см. для нових авто, 90 грн. - експлуатованих до 8 років і 750 грн. - більше 8 років. На автомобілі із двигуном від 3л ставки відповідно встановлено в розмірі 120 грн. 135 грн. і 1 тис. грн. за 100 куб. см.

При перереєстрації й технічному огляді ставки транспортного збору на легкові автомобілі із двигуном до 2,2 л залишаються незмінними й становлять від 3 до 10 грн. за 100 куб. см., на автомобілі із двигунами від 2,2л до 3л - 75 грн. за 100 куб. см., більше 3л - 120 грн. за 100 куб. см.
2200 куб.см. - 1650 грн.
3000 куб.см. - 2250 грн.
3200 куб.см. - 3840 грн.

Разом з тим, на відміну від пропонованого урядом раніше, у закон не внесені зміни відносно збільшення транспортного збору для власників автобусів.
Стало відомо, що зараз готуються звернення до Президента й інших державних інстанцій із закликами накласти вето на цей Закон.

Акцизний збір на бензинові автомобілі
1000 куб.см. - 30 євро
1500 куб.см. - 45 євро
1600 куб.см. - 192 євро
2000 куб.см. - 240 євро
2200 куб.см. - 264 євро
2400 куб.см. - 1400 євро
3000 куб.см. - 1800 євро
3400 куб.см. - 3400 євро

Акцизний збір на дизельні та напівдизельні автомобілі
2200 куб.см. - 264 євро
3000 куб.см - 360 євро
3200 куб.см. - 3200 євро

Програма Плюс, №3 от 16.01.2008
Молодой девушке требуется некоторое время, чтобы найти мужчину на всю жизнь. Это не мешает ей тем временем выходить замуж. (с) Колетт, фр. писательница
Горожане
+ 11
Гастарбайтер
Отчётность. Вот что интересует. Открытая, прозрачная, понятная. Все знают, что с водителей немалое кол-во всевозможных сборов\налогов берётся. Интересно, к примеру, узнать разницу между проплатой тех.осмотра и его себистоимостью для подразделения, его проводящего. И КУДА потом деваются средства?
"Дорожный сбор" все водители не просто знают, а чувствуют всей своей подвеской, что с оплаченных по упомянутой статье ни копейки не переводится в "асфальтовое покрытие".
А ещё есть у меня смутное подозрение, что нынешние "расценки" придумали там, наверху, чтобы из кармана рядовых водителей хоть частично пополнить "копилку", отвечающую за "транспортную составляющую" "ЕВРО 2012".
Вот и всё, что я могу сказать по этому поводу.
(Форест Гамп)
Горожане
+ 3
Гастарбайтер
Машенька, а спросите, будьте добры, у господина Хрестова: когда его "подопечные" научатся произносить слово "пожалуйста" в общении с владельцем ТС? И еще насчет остановки в ночное время суток - проблесковыми маячками патрульного авто или достаточно подсвеченного жезла?
Особенно за чертой города. Спасибо.
Горожане
-1
Залетный
[quote="ednik"]Сплошная у края дороги не запрещает остановку, а только обозначает край проезжей части.[/quote]

1.1 (узкая сплошная линия) - разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен;

ПДД

Уважаемый ednik, я вопрос не вам задавал.
В районе автосборочного создаётся очень опасная аварийная обстановка. А я там езжу почти каждый день.
Или вы с автосборочного, который экономит и не строит место для отстоя большегрузов, заставляя их стоять на дороге?
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте