Dr.Code, ну нач.ГАИ бОльше нас знает о принятых поправках в законы касательно дорожного движения и всего, что с ним связано да и МРЕО с ГАИ тесно связаны я думаю у него есть информация касательно моего вопроса
+ хотелось бы узнать остались ли льготы на автомобили ввезённые на Украину до 1990 года при оплате дорожного сбора?
Уважаемые пешеходы! Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
А меня интересует вопрос почему сначала открыли проезд перекрестка 60 лет Октября с улицей Щорса, и об этом было обьявлено в СМИ а потом поменяли знаки, не сообщив об этом в СМИ (теперь нельзя поварачивать на лево на перекрестке при движении по улице 60 лет Октября), и ДАИ-шники теперь постоянно "пасуться" там отлавливая нарушителей. Хотя знак находиться в неудобном для просмотра месте, никаких других знаков там не присутствует, да и дорожная разметка не приведена в соответствии со знаками. Кстати мотивируют ДАИ -шники это изменение как раз просьбой водителей, мол дорога скользкая и что бы не создавать аварийных ситуаций запретили поворот. На резонный вопрос а не проще ли было содержать дорогу в нормальном состоянии ( вовремя убирать снег и посыпать проезжую часть) ответ один нас это не касаеться. То есть я, как законопослушный налогоплательщик, за счет кого они (ДАИШНИКИ) получают свою зарплату, автомобилист исправно платящий дорожный сбор и т.д. хочу знать до каких пор в нас будут видеть только стредство для пополнения бюджета и своих кошельков а полноправных граждан своей страны?
Размер имеет значение, но главное не победа а участие......
На отрезке между Ярморочной и газовой заправкой, что на повороте на Малую Кахновку, напротив Автосборочного, очень часто стоят автовозы и контейнеровозы. Стоят по краю дороги, иногда даже на дороге. Остановка там запрещена разметкой - сплошная по краю дороги. Создаётся аварийная ситуация - обочина занята грузовиками, при заносе, когда скользко, или в случае расхождения со встречной, не успевающей вернуться в свой ряд после обгона, уйти некуда, только в огромную, многотонную машину или лобовое (наверное, главный ГАИшник знает, что это самое страшное ДТП).
Раньше, до поднятия штрафов, отговорка ГАИ была следующей: "Составляем протоколы, но штраф около 4 или 8 грн., смысла нет, убрать фуры не можем". Сейчас подняли штрафы - машины там же.
ГАИ, наверное, ждёт, как обычно, ДТП со смертельным. Только после этого будут приниматься меры.
Ответ в виде "соблюдайте скоростной режим не будет заносов" или "обгон на части отрезка, где стоят фуры запрещён" не принимается. Ситуации разные бывают. Сам не раз уходил на обочину от встречного.
aldo писал:Остановка там запрещена разметкой - сплошная по краю дороги.
Сплошная у края дороги не запрещает остановку, а только обозначает край проезжей части.
Добавлено спустя 33 минуты 51 секунду:
1. Обязан ли работник ГАИ остановив меня назвать: Причину остановки, пункт Правил и что я нарушил, представиться (в том числе звание, должность, подразделение). Может ли причиной остановки быть - "проверка документов" 2. Имеет ли право работник ГАИ (после передачи ему документов) требовать от меня выйти из автомобиля? (мне в автомобиле комфортно, а на улице холодно или жарко). 3. Имеет ли право работник ГАИ потребовать открыть багажник автомобиля (просто так, без составления протокола осмотра (обыска) и без понятых) и законно ли его требование? (в багажнике нет ничего, влияющего на безопастность движения!) 4. Я никогда не употребляю алкоголь ни за рулем и ни на кануне выезда. Но, тем не менее. Если работник ГАИ посчитает нужным освидетельствовать меня на предмет алкогольного опьянения, я соглашусь поехать в наркодиспансер, но не за рулем своего автомобиля (что и логично), то после освидетельствования ОБЯЗАНЫ ЛИ РАБОТНИКИ ГАИ ПРИВЕЗТИ МЕНЯ ОБРАТНО К МОЕМУ АВТО,И КТО БУДЕТ ОТВЕЧАТЬ, В ТАКОМ СЛУЧАЕ ЗА ОСТВЛЕННЫЙ БЕЗ ПРИСМОТРА МОЙ АВТОМОБИЛЬ???
Прошу ответить на мои вопросы с сылками на конкретные Законодательные Акты Украины.
С уважением, дисциплинированный участик дорожного движения - Эдуард.
Если Вы спорите с идиотом, то, пожалуй, он делает то же самое.
позволю себе ответить на 1,2 и 3 вопросы гр-на ednik-а 1. Да, обязан и должность и фамилию, и звание, и причину остановки (слова "для проверки документов" не являются законно обоснованой причиной для остановки ТС) 2. Водитель НЕ обязан покидать свой автомобиль. 3. Тут ситуация двулика. С одной стороны он может только попросить предоставить багажник к осмотру, а вот проводить досмотр он может только (!!!) при наличии санкции суда (или следователя ведущего уголовное дело с участием данного ТС) или же при 2х незаинтересованных свидетелях и составлении протокола о производимом досмотре.
Прошу прощения, что не привёл ссылки на законы, но я на столичном Волго-форуме (да и не только), после ввода новых штрафов, общался долго на подобные темы и не раз перечитывал (дабы запомнить поболее) всё, что писалось.
P.S. а на счет пункта №4 действительно интересно услышать ответ "старшего ГАИшника"
Уважаемые пешеходы! Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
Marshall писал:позволю себе ответить на 1,2 и 3 вопросы гр-на ednik-а1. Да, обязан и должность и фамилию, и звание, и причину остановки (слова "для проверки документов" не являются законно обоснованой причиной для остановки ТС)2. Водитель НЕ обязан покидать свой автомобиль.3. Тут ситуация двулика. С одной стороны он может только попросить предоставить багажник к осмотру, а вот проводить досмотр он может только (!!!) при наличии санкции суда (или следователя ведущего уголовное дело с участием данного ТС) или же при 2х незаинтересованных свидетелях и составлении протокола о производимом досмотре.Прошу прощения, что не привёл ссылки на законы, но я на столичном Волго-форуме (да и не только), после ввода новых штрафов, общался долго на подобные темы и не раз перечитывал (дабы запомнить поболее) всё, что писалось.
Marshall, Большое спасибо, но эти вопросы я задавал начальнику ОГАИ КГУ УМВД Украины в Полтавской обл, а не форумчанинам. Мне интересно было сделать вырезку с газеты и возить ее с собой, чтобы показывать инспекторам "их начальника".
Посути ответа: 1. В первом вопросе меня интересовала только причина остановки 2. я знаю. что водитель на обязан выходить из авто, НО ПО ТРЕБОВАНИЮ РАБОТНИКА ГАИ??? 3. Опять же на данный вопрос я не раз обсуждал и читал на соеднем форуме, но мне необходим ОТВЕТ НАЧАЛЬНИКА ГАИ, а не форумчанина.
Заранее извиняюсь.
Если Вы спорите с идиотом, то, пожалуй, он делает то же самое.
Цитата:Marshall, Действительно ли в три раза поднялась цена дорожного сбора?
Під Новий рік автомобільний ринок одержав підвищене мито (на 23%), акциз (у 2,5-10 разів) і збільшений податок із власників транспортних засобів. Акцизний збір збільшився тепер від 2,5 до 10 разів. Податок із власників транспортних засобів - у 5-10 разів (у тому числі й первинна реєстрація). Згідно із законом, ставки акцизного збору на автомобілі з обсягом циліндра двигуна до 1 тис. куб. см. і від 1 до 1,5л підвищуються в 1,5 раза - до EUR 0,03 за 1 куб. см., (уряд пропонував підвищити їх в 2,5 раза), з обсягом двигуна від 1,5 л до 2,2л - у чотири рази, до EUR 0,12 за 1 куб. см. (пропонувалося в п'ять разів). на автомобілі з обсягом двигуна від 2,2 до 3л замість пропонованого урядом підвищення в 10 разів до EUR 0,6 за 1 куб. см. акцизи підвищені удвічі - до EUR 0,12 за 1 куб. см., а на автомобілі із двигуном більш 3л - в 10 разів до EUR 1 за 1 куб. см, як і пропонувалося. На автомобілі з дизельним або напівдизельним двигуном ставки акцизу відповідають пропонованим Кабміном раніше: до 1,5л ставка акцизу збільшено в 2,5 раза - до EUR 0,05 за 1 куб. см., із двигуном від 1,5 до 2,5 л - у п'ять разів до EUR 0,15 за 1 куб. см., більш 2,5л - у 10 разів до EUR 1 за 1 куб. см. Єдине, чого вдалося домогтись автовиробникам, - зменшення акцизного збору на кузови для складання з 300 євро до 1000 грн. за 1 штуку. При первинній реєстрації ставка податку із власників легкових автомобілів з обсягом циліндра двигуна до 1800 куб. сантиметрів залишається незмінними (згідно з урядовим законопроектом, відправленим депутатами 24 грудня на повторне читання, пропонувалося підвищити їх утричі). Також у законі змінена розбивка за обсягами двигунів від 1801 до 3001 і більш куб. см.
Зараз ставки встановлювалися на автомобілі з обсягом циліндра двигуна від 1,8 л до 2,5л у розмірі 10 грн. із 100 куб. см. на нові автомобілі; 12 грн. із 100 куб. см. на експлуатовані до 8 років, і 500 грн. із 1000 куб. см. на авто старше 8 років. Уряд пропонував підвищити їх утричі (за винятком експлуатованих більше 8 років). На автомобілі із двигунами від 2,5л до 3,5л ставки збору становили відповідно 25 грн. 30 грн. і 750 грн. якщо двигун більше 3,5л - 40 грн. 45 грн. і 1 тис. грн. за 100 куб. см. відповідно.
У новому ж законі транспортний збір на автомобілі із двигуном від 1,8л до 2,2л також залишається незмінним (як нові, так і старі), а з 2,2л до 3л установлюється в розмірі 75 грн. за 100 куб. см. для нових авто, 90 грн. - експлуатованих до 8 років і 750 грн. - більше 8 років. На автомобілі із двигуном від 3л ставки відповідно встановлено в розмірі 120 грн. 135 грн. і 1 тис. грн. за 100 куб. см.
При перереєстрації й технічному огляді ставки транспортного збору на легкові автомобілі із двигуном до 2,2 л залишаються незмінними й становлять від 3 до 10 грн. за 100 куб. см., на автомобілі із двигунами від 2,2л до 3л - 75 грн. за 100 куб. см., більше 3л - 120 грн. за 100 куб. см. 2200 куб.см. - 1650 грн. 3000 куб.см. - 2250 грн. 3200 куб.см. - 3840 грн.
Разом з тим, на відміну від пропонованого урядом раніше, у закон не внесені зміни відносно збільшення транспортного збору для власників автобусів. Стало відомо, що зараз готуються звернення до Президента й інших державних інстанцій із закликами накласти вето на цей Закон.
Молодой девушке требуется некоторое время, чтобы найти мужчину на всю жизнь. Это не мешает ей тем временем выходить замуж. (с) Колетт, фр. писательница
Отчётность. Вот что интересует. Открытая, прозрачная, понятная. Все знают, что с водителей немалое кол-во всевозможных сборов\налогов берётся. Интересно, к примеру, узнать разницу между проплатой тех.осмотра и его себистоимостью для подразделения, его проводящего. И КУДА потом деваются средства? "Дорожный сбор" все водители не просто знают, а чувствуют всей своей подвеской, что с оплаченных по упомянутой статье ни копейки не переводится в "асфальтовое покрытие". А ещё есть у меня смутное подозрение, что нынешние "расценки" придумали там, наверху, чтобы из кармана рядовых водителей хоть частично пополнить "копилку", отвечающую за "транспортную составляющую" "ЕВРО 2012".
Вот и всё, что я могу сказать по этому поводу. (Форест Гамп)
Машенька, а спросите, будьте добры, у господина Хрестова: когда его "подопечные" научатся произносить слово "пожалуйста" в общении с владельцем ТС? И еще насчет остановки в ночное время суток - проблесковыми маячками патрульного авто или достаточно подсвеченного жезла? Особенно за чертой города. Спасибо.
[quote="ednik"]Сплошная у края дороги не запрещает остановку, а только обозначает край проезжей части.[/quote]
1.1 (узкая сплошная линия) - разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен;
Уважаемый ednik, я вопрос не вам задавал. В районе автосборочного создаётся очень опасная аварийная обстановка. А я там езжу почти каждый день. Или вы с автосборочного, который экономит и не строит место для отстоя большегрузов, заставляя их стоять на дороге?
старейшина
Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
гражданин
старейшина
Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
гражданин
гражданин
(Форест Гамп)