Украинская Рада Автомобилистов - Полтавский осередок

0
Горожане
+ 4
Залетный
Требуют не требуют, но имеют все основания при прохождении ТО, да и так в повседневной жизни(один из поводов что бы вы тратили или деньги или свое время).
МОЗ України Наказ, вiд 07.07.1998 № 187 "Про затвердження перелiкiв лiкарських засобiв у медичних аптечках транспортних засобiв. Зареєстровано: Мiн'юст України вiд 20.07.1998 № 465/2905 http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main...-98&c=1#Current
Мало того в количестве 2 еденицы(было по моему одна)
Горожане
+ 329
Великий Гуру
Добавляю со всей ответственностью тему на брифинг:
ликвидация УКРАВТОДОРА, как организации не способной распоряжаться саккамулированными финансами на строительство, ремонт и обслуживание дорог. У меня личная претензия.
Это невозможно - сказала Причина .Это безрассудно - заметил Опыт .Это бесполезно - отрезала Гордость ." Попробуй ... " - шепнула Мечта ...
Горожане
+ 12
Местный

pantazm писал:Добавляю со всей ответственностью тему на брифинг:ликвидация УКРАВТОДОРА, как организации не способной распоряжаться саккамулированными финансами на строительство, ремонт и обслуживание дорог. У меня личная претензия.


согласен, я вот не совсем понимаю куда мои налоги идут..., пусть не рассказывают что там денег нет или еще чего, за эти деньги можно было Кременчуг новой кольцевой раз десять обмотать, но эт карашо, конечно, уберем, а альтернативу какую предлагаете?
Нет препятствий, кроме тех, в которые ты веришь сам.
Нет ограничений, кроме тех, которые ты выбрал сам.
Нет невозможного для того, кто разрешил себе невозможное ...
Горожане
0
Почетный
старейшина

Merlin писал:согласен, я вот не совсем понимаю куда мои налоги идут..., пусть не рассказывают что там денег нет или еще чего, за эти деньги можно было Кременчуг новой кольцевой раз десять обмотать, но эт карашо, конечно, уберем, а альтернативу какую предлагаете?


как альтернативу, лично я вижу так, можно создать в каждом городе (районном центре) организацию которая будет заниматься ремонтом дорог (и т.п.) в своем районе с установленого % денег которые платятся при прохождении ТО...
Уважаемые пешеходы!
Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
Горожане
+ 12
Местный

Marshall писал:как альтернативу, лично я вижу так, можно создать в каждом городе (районном центре) организацию которая будет заниматься ремонтом дорог (и т.п.) в своем районе с установленого % денег которые платятся при прохождении ТО...


как вариант - согласен, но может проще систему какую нить создать которая прозоро показывает куда чьи деньги ушли и в каку ямку зарыты? Мне вот лично безумно интересно толи автодор купил за мои деньги новое колесо на личный авто директора, толи ямку залатал скажем на крюковском мосту! Мы просто незнаем всех оборотов этого, целевое ли использование денег и прочее, думаю сначала попробовать порядок там навести а не "весь мир разруши до основанья, а затем...", ну создадим структуру еще одну, дальше что? Не ужели Вы верите что там наши гроши будут именно 100% идти на дороги?
Нет препятствий, кроме тех, в которые ты веришь сам.
Нет ограничений, кроме тех, которые ты выбрал сам.
Нет невозможного для того, кто разрешил себе невозможное ...
Горожане
0
Почетный
старейшина
Merlin,
а вот вопрос прозрачности и подконтрольности этой новой организации это уже нужно решать на съезде УРА коллективным путём
Уважаемые пешеходы!
Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
Горожане
+ 12
Местный

Marshall писал:а вот вопрос прозрачности и подконтрольности этой новой организации это уже нужно решать на съезде УРА коллективным путём


так куда нишло, а то постоянно возникае вопрос, почему информацию о штрафе ГАИ я могу смореть онлайн (технология мать ее), а вот информацию о налоге который я заплатил и куда он ушел, на что потратился, за который собственно и существует это государство - фигушки!
Нет препятствий, кроме тех, в которые ты веришь сам.
Нет ограничений, кроме тех, которые ты выбрал сам.
Нет невозможного для того, кто разрешил себе невозможное ...
Горожане
+ 329
Великий Гуру
Как вариант я вижу решение вопроса так: все сборы аккамулируются на счету Госказначейства по статьям дохода. На гос.уровне объявляется тендер на строительство дорог гос.значения и на региональном уровне тендер региональный (да хоть в всеукраинский!). На конкурсной основе, под смету идет финансирование, которое будет подконтрольно КРУ. Содержание и ремонт дорог финансируется как госбюджетом, так и местным взависимости от принадлежности дороги. Я не вижу смысла в УКРАВТОДОРЕ, деятельность которого не прозрачна и не подотчетна.
Это невозможно - сказала Причина .Это безрассудно - заметил Опыт .Это бесполезно - отрезала Гордость ." Попробуй ... " - шепнула Мечта ...
Горожане
+ 178
Великий Гуру
ИМХО. Не имеет значения кому бабки загонять. Главное чтобы у дорог был гарантийный срок. Не так как говорят одно, а на деле другое. Вон мост обещали будет 10 лет стоять. Подрядчики должны быть финансово здоровые, чтобы потом по гарантии отвечать.
С уважением,
Сергей
Горожане
0
Почетный
старейшина
Serzh_G,
как сказал один человек из свиты "управления городом" нашим чиновникам не выгодно делать дороги 1 раз на 10 лет...
ибо каждый год получают за этот ремонт откаты + создают видимость работы...
а на горожан им пофик ибо сами они ездят на служебных авто...
Уважаемые пешеходы!
Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте