Serzh_G (12.09.2011, 10:00) писал:Так пробка пойдет на стоянку. А вот объехать светофор реально.
Если со стоянки выезжать налево, то нужно пропустить всех:слева и справа. Значит авто стоИт, если нос высунул и сзади подперли, то стоЯт и все кто слева....Я не знаю, там в проезде две авто разминаются? Если нет, то с Первомайской будет "колбаса" до речпорта. Кроме того, если горит красный, то выехать налево вообще никак, все перегорожено. Загорается зеленый- пошел движняк, поэтому только направо- единственный выход. В этом месте наверное только ночью нет интенсивного движения.
Это невозможно - сказала Причина .Это безрассудно - заметил Опыт .Это бесполезно - отрезала Гордость ." Попробуй ... " - шепнула Мечта ...
Обоснование запрета поворота налево при выезде с атб на первомайскую принимается... пока не возникнет вопрос, почему же разрешён поворот налево, на стоянку с первомайской. Там ужасы пробки в 10 метрах от перегруженного перекрёстка ещё страшнее, однако почему-то можно.
urikrem (12.09.2011, 11:54) писал:Обоснование запрета поворота налево при выезде с атб на первомайскую принимается... пока не возникнет вопрос, почему же разрешён поворот налево, на стоянку с первомайской.
Потому что в первом случае против шерсти, во втором- по ходу. Это один из двух самых проблемных перекрестков города. Если вопрос не слишком остро стоит, то я его просто записываю для общего списка к осеннему осмотру.
Это невозможно - сказала Причина .Это безрассудно - заметил Опыт .Это бесполезно - отрезала Гордость ." Попробуй ... " - шепнула Мечта ...
Однозначно надо разрешать! А иначе надо делать круг, вокруг загруженного перекрестка, тоже пропуская встречных и делая затор! А так, не "вылезая" из стоянки подбираешь удобный момент и стартуешь налево и заторов нет и перекресток разгружен. Кажется это более логичная причина. Ездил весной, как только открыли АТБ с той стоянкой и налево с Первомайской и налево со стоянки (езда с 5 корпуса института минуя перекресток) и никаких колбас не было! А высовываться на проезжую часть не будучи уверенным в завершении маневра это не по правилам. Вот стоянку там запретить надо не как по правилам положено (выезд с прилегающей территории), а по-более, метров 50 чтоб свободным были, либо карманов там обязать поделать тех к кому приезжают те машинки.
[size=10][size=12]Я думаю вопрос стоИт совсем не остро. Раньше вообще без проезда через стоянку жили. Но не могу понять вот это:
pantazm (13.09.2011, 00:01) писал:в первом случае против шерсти, во втором- по ходу.
Не в плане наезда, а чтобы понять, прошу "разжевать" Ваше виденье ситуации. Мне-то видится ситуация с выездом для дорожного движения ничуть не страшне, чем со въездом. Наоборот, при выезде для самого худшего случая страдает только сам выезжающий, ну максимум - ещё те, кто за ним, но все эти "страдающие" создадут "пробку" на стоянке, а не на дороге, не на перекрёстке. Въезд на стоянку . Представьте: въезжает ЗиЛ, а за ним идёт тралик. На время ожидания ЗиЛом "окна" во встречке - движение по единственной(по разметке) полосе полностью перекрыто, на перекрёстке позади ЗиЛа затор. А если на мосту пробка - ЗиЛ там застрянет намертво, а сзади его подопрёт тралик. Всё, коллапс. Выезд со стоянки. Да, выехать налево сложнее, т.к. нужно словит одновременно 2 "окна" - в обоих встречных потоках. Пусть опять же пробка на мосту. Выезжающий застрял, за ним пробка. Но эта пробка - на стоянке, а не на дороге и перекрёстке, как это возможно с въезжающим. Мало того. Даже при выезде направо - за ним всё равно будет пробка на стоянке при заторе на мосту.
Что имеем: Выезд со стоянки налево запрещён во избежание пробки на стоянке. Но! Въезд на стоянку разрешён, хотя это может создать коллапс на сложнейшем перекрёстке. Где же логика?
Сергей
гражданин
Сергей
гражданин
Сергей
гражданин
Сергей