Опасная ситуация...

0
Горожане
+ 14
Почетный
гражданин

tarara писал:Учтите еще и тот аспект, что на наших дорогах как раз главный пострадавший не всегда виновник.


Извините что вырываю из контекста но, на 60ти км так машину на столб не заворачивает, так что вина скорее всего на водителе этого авто.
Я не расист, я вообще считаю что расизма как и негров не должно быть.
Горожане
Заслуженный
пенсионер

ирод писал:
Извините что вырываю из контекста но, на 60ти км так машину на столб не заворачивает, так что вина скорее всего на водителе этого авто.


В том конкретном случае скорее "да", чем "нет".
То я очень абстрактно рассуждала на тему вопроса rock...
Постскриптум: этот виртуальный персонаж пал смертью скомороха в неравной схватке представителей форума с вуду. Реинкарнации не подлежит.
Горожане
+ 237
Великий Гуру
ирод

Цитата:Оч интересно а как эта ваша душерездирающая история перекликается с пожаром и аварией?


Заранее предусматривая такие вопросы, я в своем же душераздирающей истории заранее ответил на Ваш вопрос.
Повторю его и тут.

Цитата:К чему я про это: людям надо помогать в беде. Если спецы уже тут работают, тогда мешать нечего. Но пока их нет надо идти.


Я тогда не имел угрозы потерять жизнь. Без его помощи я потратил бы на час больше времени на решение своей проблемы. Но все равно человек остановился и чисто по человечески пытался помочь даже в такой чепуховой ситуации. А не остановился и стал меня снимать на мобилку. Такой бы и в пожаре не стоял бы в стороне.

А совесть. Может не так уж и плохо остаться с чистой совестью.

И насчет своих душераздирающих историй прошу прощения, люблю приводить в дискуссиях реально прожитое мной, а не философствования на тему "а если бы то, а если бы это".
"Не верь моей улыбке. Улыбка- это всего лишь движенье мускул лица. А я могу воткнуть тебе в спину нож не переставая улыбаться..."
Забаненные
Почетный
гражданин
ирод,

ирод писал:Вы серьёзно считаете что весь этот,,,,,,,,,,,, арсенал мог бы помочь в приведённой ситуации, а скажите пжаласта, когда вы проверяли свой огнетушитель и каков его объём?


Ваша любовь строить предположения заставляет предположить, что Вы и у приехавшей пожарки начали бы интересоваться её графиком прохождения ТО и свежая ли вода залита в цистерну.
Спешл фор ю, ирод, - на моем огнетушителе год изготовления 2008 и срок годности 5 лет.

Да, гарантии, что пожар один такой огнетушитель потушит нет, но он мог бы хоть на какое- то время сбить пламя, охладить металл (то же и вода, салон изнутри сначала не горел, только дымился от жара снаружи), бутылка газировки из ближайшего ларька- тоже шанс дать немного дополнительного времени, за которое можно было попробовать открыть заднюю дверь и вытянуть живых.

Никто не должен мешать работе профессионалов, если они уже приехали, но бывают ситуации, когда всё решают секунды, и, равнодушные, задумайтесь о другом- если бы Ваш близкий человек, ребёнок, не дай Бог, конечно, оказался случайно заблокированным в ситуации, когда всё решают секунды, а профессионалы еще не приехали, что бы Вы лично предпочли- чтобы случайные прохожие попытались переломить ситуацию, спасти жизнь, пока это еще возможно, или спокойно дожидались с видеокамерой в руках, когда приедет скорая за трупами ?
......
Горожане
+ 9
Гражданин
<object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/otgH6sFECoM&hl=ru&fs=1&color1=0x006699&color2=0x 54abd6"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/otgH6sFECoM&hl=ru&fs=1&color1=0x006699&color2=0x54 abd6" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>

видео - польская социальная реклама о том, что за рулем надо думать... Первая особенно жесткая...
Горожане
+ 11
Гастарбайтер
Не стану врать, что "тему изучил досконально", но тем не менее пролистал пяток страниц из десяти - достаточно для того, чтобы понять суть дискуссии.
Что я могу сказать касательно собственного мнения по этому поводу:

Во первых - о поведении\ведении на дороге:
За рулём всего 4 с небольшим года. Права получил будучи уже состоявшимся, утвердившимся в жизни человеком. Почему на этом заостряю внимание? Да потому, что в силу упомянутых нюансов уже просто не имею необходимости самовыражаться и самоутверждаться, в том числе и посредством "агрессивного стиля вождения". Кроме этого мне дорого все и всё, что я достиг в этой жизни. Не директор банка, нет даже "малого" своего бизнеса, нет виллы на Канарах и счетов даже в Российском банке - есть семья - люди, которые мне дОроги, и которым дорог я. Об этом каждый раз вспоминаю, усаживаясь за руль своей скромной "Шестёрочки". Кроме этого пытаюсь вспомнить и о том, что в этой позиции я не одинок в жизни. Потому, как любой, безбашенно перебегающий дорогу пешеход, или "борзый мажор" на иномарке, тоже часть чьей-то, пусть даже пока не своей, семьи...
Кроме этого есть позиция, на практике проверенная жизнью: "Спешить - не всегда успеть" и "Нет смысла спешить, когда опаздываешь - ведь уже опаздываешь..." Если разбираться в философии этих утверждений, то результат будет удивительным - спешка - это не халатность и безответственность в жизни. Это ознака (хорошее, точное, в данный момент, украинское слово) молодости. "Жизнь проходит, времени осталось в обрез, успеть надо\хочется всё" И когда в этот-же момент и формируется тактика вождения, то уже через год, полтора, она становится привычной и естественной.
Снова не стану врать - далеко не всегда в черте родного Кременчуга мой спидометр "ни шагу" не делает за отметку "60". И 80 бывает на отдельных участках. Но в 10 случаях из 10 это кратковременно, при обгоне или опережении. И только в тех случаях, когда дорожная обстановка позволяет не рисковать при этом... И всё равно при этом внутренне понимаю, что нарушаю...

Во вторых - о первой помощи со стороны:

alex_73 писал:Никто не должен мешать работе профессионалов, если они уже приехали, но бывают ситуации, когда всё решают секунды...


Замечательные и точные слова. Однако цитату следует при рассмотрении разделить на две части. Вторая половина начинается со слов "но бывают ситуации..." Так вот - с первой частью я согласен на все 100% А вторую хотел-бы разобрать детально. При сложном ДТП и "бывают ситуации" усложняются. Ну к примеру , при столкновении заклинило водителя на своём месте. При этом бак повреждён и топливо проливается на асфальт. Возможен взрыв. В любую минуту. Тут каждая секунда дорогА. А сложность в том, что специалист, прибывший на место, пусть на 2 минуты позже, своим промедлением может наоборот спасти пострадавшего. Именно тем, что он специалист. И в отличии от "инициативного прохожего", он чётко знает, что в той-же "Шестёрке" бензобак находится за задним правым крылом. И если от удара повреждён бак выше середины, то протекающее топливо в равной степени может и в салон протекать ( в силу особенностей конструкции кузова машины) так-же, как и на асфальт. И ещё он, специалист, так-же знает, что в каждой двери "шестёрки" есть фонарик, включающийся при открытии двери. А фонарик в нашем случае разбит, но "волосок" лампочки цел, и при подаче напряжения он просто даст "горячую искру". Поэтому перед тем, как открывать любую из дверей, обязательно надо скинуть клемму (любую) с аккумулятора, обесточить всю бортовую сеть. Да и не только в дверях машины есть потенциально опасные электроместа, превращающиеся при вытекании топлива в бомбу замедленного действия. Так вот, упомянутые "специалисты" тем и отличаются от "инициативных прохожих", что все подобные действия в эктремальных ситуациях у них отработаны, на уровне подсознания, ну, или как минимум, до автоматизма...

Короче говоря - я не против инициативы, как таковой. Но она в любом случае должна быть умной, продуманной и без горячки...

"Вот и всё, что я могу сказать по этому поводу..." (Форест Гамп.)
Вот и всё, что я могу сказать по этому поводу.
(Форест Гамп)
Горожане
0
Аксакал

Филин писал:Короче говоря - я не против инициативы, как таковой. Но она в любом случае должна быть умной, продуманной и без горячки...



А на мой взгляд никто и не пытался оспаривать подобную мысль.

Заковыка лишь в том, что столь часто упоминаемых Вами специалистов (с надлежащим инструментом) у нас искать можно с усердием достойным Диогена.
И с его же результативностью...
"Если кто-то вас не переваривает, значит не сумел сожрать". :)
Горожане
+ 3
Почетный
гражданин

Филин писал:не против инициативы, как таковой. Но она в любом случае должна быть умной, продуманной и без горячки...


Я вот уже час пытаюсь представить... на глазах у прохожих переворачивается машина, врезается в столб, раскручивается на дороге, наконец происходит полная остановка этой машины а прохожие умно так, без горячки, все продуманно так пытаются спасать водителя и пассажиров этой машины...

Мда... это как фантастический ролик получится и то, из планеты киборгов у которых эмоций - ноль... На планете же Земля... ВСЕ дальнейшие действия прохожих будут основываться ТОЛЬКО на эмоциях.... и желаю удачи найти хоть одного кто будет в состоянии хладнокровно соображать и строить логические цепочки....

Информация за электроместа интерессная... спасибо, вот только на вряд ли я лично про нее вспомню наблюдая аварию своими глазами...
Горожане
+ 11
Гастарбайтер

rock писал:Информация за электроместа интерессная... спасибо, вот только на вряд ли я лично про нее вспомню наблюдая аварию своими глазами...


Так я к этому и вёл...
Значит среди пытающихся открыть дверь пострадавшей машины Вы навряд-ли должны находиться.

rock писал:прохожие умно так, без горячки, все продуманно так пытаются спасать водителя.....
На планете же Земля... ВСЕ дальнейшие действия прохожих будут основываться ТОЛЬКО на эмоциях....


Безусловно - каждую ситуацию, как рубашку следует примерять на себя, но никогда не следует пытаться говорить\отвечать от имени всех...
Даже несмотря на эмоции находятся "рассудительные пионеры" которые хладнокровно и без паники из подо льда вытаскивали и детей на коньках и "взрослых дядей".
Скажу больше - "среднестатистический мужчина-водитель" в опасной ситуации всё-же пытается "вытащить машину. Пусть не каждому удаётся - по причине недостатка опыта - не в ту сторону руль крутнул в заносе - бывает. Но половина всё-же "вытаскивают" При этом половина половины просто наугад - ведь всего два варианта - влево и вправо. Можно знать, а можно и угадать. В то-же самое время "среднестатистическая женщина-водитель" в подобных опасных ситуациях просто бросает руль и закрывает лицо руками...
И это я не придумал.
Вот и всё, что я могу сказать по этому поводу.
(Форест Гамп)
Забаненные
Почетный
гражданин

Филин писал: перед тем, как открывать любую из дверей, обязательно надо скинуть клемму (любую) с аккумулятора, обесточить всю бортовую сеть



логические цепочки можно строить до бесконечности, но ни одна из них не может предусмотреть всего, какая сигнализация, какое допоборудование, где чего нахимичено на конкретной машине.
Для скидывания клеммы с аккумулятора надо открыть капот (из салона), а сначала, что? Правильно- дверь.
Дальше, открываешь капот- сработает концевик сигналки, а уж что он сделает- включит лампочки в дверях, сирену, промолчит или вовсе нет его- знает только установщик сигнализации.
Я уж не говорю о том, что человек, знающий досконально электрооборудование огромного спектра автомобильной техники будет работать скорее всего автоэлектриком, а не пожарным (вон в той иномарке аккумулятор под правым задним сидением, а с 2004 года в этом модельном ряду его перенесли под левое сидение...)

Так что- не боги горшки обжигают, потому человека и называют Sapiens, что думать способен и действовать в разных ситуациях- по разному, соразмерно своим возможностям и способностям...
......
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте