jack_ua писал:Мое первое авто Toyota 4Runner 87го года. 2.4 инжектор с акпп и кондиционером. Расход от 13 до 16 по городу. Очень любил ее, но пришлось продать.
Видел на днях этого зверя около рынка. Впечатлён. Случайно не в курсе, какой расход у дизельных с "ручкой"? Как машина в эксплуатации?
"нельзя попустительствовать беспорядку ради того, чтобы избежать войны, ибо войны не избежать, а преимущество в войне утратишь"
Присоединяюсь... Такой же "баянчик", 2009 модельного ряда. Полная комплектация, кроме люка и ксенона. Всем доволен вполне! И внешне и внутренне. В салоне просто тишина! Движок 2,0, бензин, коробка автомат, динамики вполне хватает! Когда надо притопить мотор "взрывается" и дает требуемую мне динамику! Расход прим. 7-8 летом по трассе с включенным климатом и в зав. от скорости. Зимой особо не езжу, издевательство на таком седане ездить по колдобоинам, для этого есть "джипы". Что управляемость - то одно наслаждение, до этого ездил на Вектре. Выбирал из Тайоты Авенсис, Опель-Инсигния, Шкода-суперб, Форд Мондео, Мыцык-Галант на Шевроле эпику глаз вообще не смотрел. В результате остановился на Акорде и пока не прогадал!
Blade, По рассказу видно что это любовь с первой ложки, удачи тебе и твоей машинке, продолжай о ней заботися ( балуй дорогими свечками, маслицем, и резиной) и она тебя не подведёт.
Я не расист, я вообще считаю что расизма как и негров не должно быть.
Первой была таврия, и был это страшный ужас, ломалось все. После поменял на ВАЗку 2108 и стало мне легче. ВАЗка была классная, оочень за ней смотрел, ухаживал. И продал. Вот прикуп Митсубиси каризму 2003г. 1,6 комплектация комфорт. И снова понял, что мне стало еще легче. Максимум разгонял 210 км/ч. Идет как торпеда, ровно, точно, уверенно. Сколько я переседел в машинах, в ней самые удобные седушки, обнимают, ласкают, если надо подогревают. Шикарный велюр по всему салону. Багажник емае . Машина хороша для трассы, рулит супер. Если не топтать тапки при 90 км/ч 5,5-5,9 расход по компутиру. Но 90 она не едет, минимум 120. В городе, хорошая обзорность, высокий клиринс, даже на восьмерке цыплял, а на этой проезжаю. Лью масло ТАУ синтетику с нпз, потому, что сам его делаю, Дешовое, но анализ в лаборатории просто бешаный. Минус немного жестковава и дорогая в ослуживании по сравнению в ВАЗ.
А у меня Шкода Октавия 99г. 1,6. Недорогая в обслуживании, вместительный багажник и простор для моей тушки в 100кг:) На прошлой неделе поменял гидрокомпенсаторы, залил масло.Порекомендовали "Мобил".Посмотрим, как покажет себя в деле.
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть. (В. Цой)
Я стараюсь ездить только на своей машине, потому, что если покатаешся на лучшей, к своей непроизвольно меняется отношение. Конечно есть машины которые держат дорогу и получше. А 210, ну надож было попробовать потолок. У кого движок 1,8 стрелку спидометра до конца ложат (240) .
гражданин
гражданин
Я XоXоL!
Сергей