Еще раз повторю, я не утверждаю, что таврия лучше фольца (что за глупость вообще), но у нее есть свои плюсы - низкая цена, небольшой расход, ее не жалко оставлять под подъездом, и как ни крути, лучше уж на таврии, чем на маршрутке. Неудобства типа отсутствия кондиционера летом для меня лично полностью компенсируются тем фактом, что мне не нужно никуда ехать, чтоб поставить машину вечером (это очень для меня напряжно) ... Хотя что тут говорить, еще год назад я бы даже не могла предположить, что в голову такая идея придет, таврию купить, а сейчас думаю, чего раньше не купила ...а бывший таврии хозяин сказал мне, что хочет ланос за 40 тыщ взять бу, вот уж правда чес вроде и деньги не маленькие, а машина то морально уже устарела, все таки 12 лет модели, ну то не мое дело.
vikapavl писал:и как ни крути, лучше уж на таврии, чем на маршрутке.
Моя Вас не понимать! Таврия 2005 года стоит 2,5-3,1 тыс. USD. Это примерно 17-25 тыс. грн. За эти деньги можно было ездить на маршрутке, смысл тот же, комфорта нет, но можно в носу ковырять пока едешь, а не следить за движением. Можно было снять гараж (ну это от места жительства зависит) по близости. Раз 10 перебрать полностью подвеску. А Таврия уже с неслабым пробегом и за ней тоже надо следить и обслуживать + страховка. В общем не пойму в чем подвох не вижу смысла данной покупки, кроме, что бросить нигде не страшно. Но то Ваши затраты, просто мысли в слух...
Бруня писал:А у меня кондиционер есть, но я им не пользуюсь!!! Я люблю открыть окно, музыку погромче и "вперёд с песней"!!!!! gcurt
Бруня писал:По-моему каждый ездит на том, на чём позволяют его возможности!!!!
Человеку Таврия досталась за 2 зарплаты... При чем тут возможности? Уж лучше б взяла Тушканчика... за 4-5 зарплат, больше безопасности, ну и думаю лучше по ТТХ от Таврии!
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Бруня писал:А если так, по-серьёзному брать, то и Ваш фольц может проиграть машинам немного другого класса и производителя!!!!
Я на Фольцах не езжу... У меня Хонда... Будем сравнивать Таврию с Аккордом?
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Бруня писал:А у меня кондиционер есть, но я им не пользуюсь!!! Я люблю открыть окно, музыку погромче и "вперёд с песней"!!!!!
Ну и как вам этим летом ездилось без кондея? в +39...40? Наверное это ноу-хау - чтобы на пляже не тратить время поджариваетесь в авто с отключенным кондишином?
Marshall писал:да ну... если включить кондей, посадить в салон 3 пассажира и не выкладывать с машины запаску, то не факт, что она сможет уверенно подниматься на Водоканал :)))
Это вы о каком авто рассказываете??? Я такое 1-й раз слышу и вижу. Мощность ни куда не девается. Топлива больше ест - это да. По крайней мере даже фабиа 2003 года, с 1,4 двигателем. С 5-ю пасажирами с закрытыми окнами и включённым кондёром залетает на водоканал и т.д...
Я такое слышал только о первых Ланосах. На работе водилы говорили, что в горку в салоне 4-о, то кнопочку выключил на горку поехал нормально и по ровному включил кондер снова. В общем Со слов такое слышал. И думаю речь больше идет и динамичном подъеме и на высшей передаче.
у мну Opel Astra 1.6 двигатель, 2003 года машинка, так вот падение мощности с кондером чувствуется когда подымаешься в гору на повышенной передаче, да и если на обгон иду и надо на педальку нажать то кондер выключаю иначе долговато думает.....
Destroyer писал:у мну Opel Astra 1.6 двигатель, 2003 года машинка, так вот падение мощности с кондером чувствуется когда подымаешься в гору на повышенной передаче, да и если на обгон иду и надо на педальку нажать то кондер выключаю иначе долговато думает.....
Чтобы комфортно чувствовать динамику авто на подъемах нужен объем от 2,0 литров... Иначе все это "ловкость рук и никакого мошенства"... в момент обгона нужно на дорогу глядеть, а не на кнопочки посреди торпеды.
Сергей
Сергей