Marshall писал:ну не знаю... судя по всему у Вас Форд и двигатель там высокооборотистый... я не думаю, что ему приятно ехать 25км/ч на 4й передаче... у меня низкооборотистый двиг, но раньше чем 40 я 4ю не включаю...
хм.. у 40-ка летних фордов небыло высокооборотистых двигателей ... :) это раз ..
и вообщето 402-й двигатель он в форды не ставился :) ...
fordmax писал:и вообщето 402-й двигатель он в форды не ставился :) ...
не понял к чему это
Уважаемые пешеходы! Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
Всем желающим поставить ГБО на авто- просмотрите сайт. Мое ИМХО- если не можешь прокормить свой двигатель- покупай что-то менее мощное. А колхозить на двигателе, который проектировался под бензин- не есть хорошо. Ездил на несколькох авто на газу- потеря мощности, по сравнению с бензином заметна.
alexcom писал:Всем желающим поставить ГБО на авто- просмотрите сайт.
Там описано то, что бывает если эксплуатирвать газ неправильно. Абсолютно все такси и маршрутки в городе работают на газу. И как? Часто горят? :)
Про вред газа для двигателя - это вообще идиотизм. На мне было оформлено 2 тазика 2107. Оба на газу, оба до продажи прошли по 250 тыс без капремонта. После капремонта у новых хозяев бегают по сей день. Кроме того, опять же аргумент "все такси и маршрутки в городе на газу". Поинтересуйся у них, часто ли они двигатель разбирают?
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить Того, что у них нет тебя и они могут жить..." В последнее время мне кажется, что эти строки про мозг. (с) bash
woland, Маршрутчикам все равно как маршрутка едет. Они их "выкатывают", пока не развалиться. Главное чтобы заправлять по дешевле. Таксисты тоже по этому принципу ездят. На счет вреда- ничего утверждать не буду. Но то, что он (двигатель) теряет в мощности- факт.
alexcom писал:Маршрутчикам все равно как маршрутка едет. Они их "выкатывают", пока не розвалиться. Главное чтобы заправлять по дешевле. Таксисты тоже по этому принципу ездят.
Хорошо. Описанные выше тазики эксплуатировались в такси :) Даже в условиях такси они прошли по 250 тыс. без капремонта. Наверное, это о чем-то говорит? :)
alexcom писал:Но то, что он (двигатель) теряет в мощности- факт.
А кто-то в гонках собирается участвовать? Для бытовых целей и повседневной езды газа хватает за глаза.
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Serzh_G писал:Для такси или маршрутки скорость не главное.
У меня есть стойкое убеждение, что конкретно у нас в Украине езда быстрее 120 км/ч лишена всякого смысла.
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить Того, что у них нет тебя и они могут жить..." В последнее время мне кажется, что эти строки про мозг. (с) bash
У меня одноклассник на паджерике 2008 года на газу катается - говорит: - "Так дешевле" И нормально !!! А раньше у меня батя на кларусе тоже на газу летал, разницы на трассе никакой небыло, что бензин, что газ.
woland писал:У меня есть стойкое убеждение, что конкретно у нас в Украине езда быстрее 120 км/ч лишена всякого смысла.
+ мильЁн
gudvin писал:на паджерике 2008 года на газу катается
Конечно, у него расход минимум 18-20л. на сотню и это двигатель с 3.0 объемом, а про 3.8 я говорить боюсь. У меня знакомый взял Аутлендер в старом кузове с 2,4 и говорит (обкатка была) у меня 13 л. СКАЗКА!!! Я говорил, что не верю!!! Вчера встретил на ВАЗ 2114, говорит, что Аут жрет 18 л., а тут 7 л. КРАСОТА!!! Вот в это я верю... Я его всячески отговаривал от покупки этого авто. Знал, что как увидит такой расход - застрелится. P.S. Где-то я уже слышал на форуме про этот Падж.
гражданин
старейшина
Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
старейшина
Того, что у них нет тебя и они могут жить..."
В последнее время мне кажется, что эти строки про мозг. (с) bash
Сергей
старейшина
Того, что у них нет тебя и они могут жить..."
В последнее время мне кажется, что эти строки про мозг. (с) bash
Сергей