Serzh_G (18.11.2011, 12:03) писал:Вы должны идти только тогда, когда убедились, что не создадите помех и будет для Вас безопасно. Так правила гласят.
Вы мой пост внимательно читали? Я стояла до того момента пока не убедилась, что второй водитель остановился и будет пропускать. А меня обвинили в том, что я нарушила правила стоя на дороге, задерживая машину, но я стояла так, что обе машины могли абсолютно свободно двигаться, просто один сразу пропустил, а второй все думал как ему быть. Все вцепились в одно слово и напридумывали кучу всего. Некоторые, даже решили, что я даже перебегала дорогу.
Serzh_G (18.11.2011, 12:03) писал:что в их руках силовой бампер становится пластилином.
неа, мы не на столько суровы. Я тоже откланяюсь, а то даже страшно подумать, что еще тут напишут.
Товарищи, на ссорьтесь - у нас в городе водители умницы. Давят исключительно на проезжей части. А вот в Луганске (или Донецке?) вот там ... шли себе по тротуару 2 пешехода, а водитель пересек встречную полосу, заехал на тротуар и там их аккуратненько обоих и приложил. Насмерть. Виноваты, как обычно, пешеходы - проявили невнимательность. Так что носите светоотражающие наклейки!
ЗЫ лень искать ссылку на новости - было в проишествиях за эту неделю.
DolcheVita (18.11.2011, 11:50) писал:для того чтобы увидеть какая ситуация слева по движению автомобилей я естственно выхожу на зебру
DolcheVita (18.11.2011, 11:50) писал: я естетвенно выхожу на зебру, ...... я смотрю направо
Serzh_G (18.11.2011, 12:03) писал:Вы должны идти только тогда, когда убедились, что не создадите помех и будет для Вас безопасно. Так правила гласят.
Даже если человек не сдавал на права, ещё в школе должны были рассказать, что смотреть и налево, и направо надо ДО того, как выходить на проезжую часть. Тем более с ребёнком.
Не примите за обиду. Но действительно, многие пешеходы, независимо от возраста не умеют переходить дорогу. А даи не проводит работу, чтоб научить людей знать и выполнять пдд.
DolcheVita, забейте здесь что-то доказывать. Позиция озвучена ясно "пусть я буду не правый, зато ты будешь мертвый" поэтому чувство самосохранения должно больше интересовать пешеходов. Довольно извращенная логика, если ее приенить к владельцам оружия звучала бы примерно так : "у меня есть пуха, поэтому не провоцируй". Вчера чуть на бампере не прокатили, а виноватым все равно сделали меня, мол бдительность потерял, забыл, что выходя на дорогу - ты попадаешь в театр боевых действий. Но ничего, ведь как я и говорил по моим наблюдениям, пешеходы создают 5% проблем на дорогах, остальные 95% - сами водители друг другу, кто-кого подрезал, кто кому не уступил, кто где припарковался и т.д. А это, товарищи, взаимоуважение, где то в параллельных плоскостях лежит.
Serzh_G (18.11.2011, 12:03) писал:Вы должны идти только тогда, когда убедились, что не создадите помех и будет для Вас безопасно. Так правила гласят.
Та вы шо? Так получается можно смело пешеходов давить, ведь всегда можно обвинить пешехода, что тот "не удостоверился в собственной безопасности перед выходом на зебру". Ну посмотрим насколько смягчающим будет ваше заявление.
Во наковырял: статистика ГАИ городу Тольяти: Основные причины совершения ДТП по вине водителей. чередность проезда 68 73 нарушение правил проезда пешеходных переходов и остановок 52 46 несоответствие скорости конкретным условиям 40 44 . . .
Основные причины совершения ДТП по вине пешеходов. переход проезжей части в неустановленном месте 28 28 неподчинение сигналам регулирования 5 5
Т.е. ДПТ по вине ненавистных пешеходов, переходящих красный свет - 5, а водителей. нарушающих правила проезда пешеходных переходов - 52.
Внимание(!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
urikrem (18.11.2011, 11:30) писал:водитель много лестных слов сказал/подумал в Ваш адрес. Ведь ему вместо "снизить скорость" пришлось полностью остановиться. А Вы нарушили ПДД, остановившись на переходе.
DolcheVita (18.11.2011, 12:20) писал:А меня обвинили в том, что я нарушила правила стоя на дороге, задерживая машину, но я стояла так, что обе машины могли абсолютно свободно двигаться, просто один сразу пропустил, а второй все думал как ему быть.
На этот счёт тоже правила отвечают:
Хоть это и для одного направления движения, но, думаю, неглупый водитель должен понимать.
Бегемот (18.11.2011, 12:50) писал:Основные причины совершения ДТП по вине пешеходов. переход проезжей части в неустановленном месте 28 28 неподчинение сигналам регулирования 5 5 Т.е. ДПТ по вине ненавистных пешеходов, переходящих красный свет - 5
Это просто гайцам пешеходы нах не нужны, на них ничего не заработаешь. Ты часто видишь гаишников отслеживающих и штрафующих пешеходов? Да они вообще этим не занимаются! Только для показухи и такой вот статистики во время какой-нить отработки.
DolcheVita, Там действительно сложно переходить дорогу, особенно, когда пропускает по одной полосе автобус и из-за него не просматривается остальная часть дороги. К тому, же там высокий бордюр, что бы съехать с него коляской (велосипедом) нужно поднапрячся, а как уверяет нас urikrem нужно дождаться, еще когда с обоих сторон не будет транспортных средств. Так можно сразу готовиться ночевать там)))
Pak (18.11.2011, 13:21) писал:а как уверяет нас urikrem нужно дождаться, еще когда с обоих сторон не будет транспортных средств.
неправда. "Не будет транспортных средств" и "убедиться в безопасности " - немного разные понятия. Но главное не это, а то, что человек вышел с ребёнком на проезжую часть, помотрев только налево. Так нельзя.
ViewPoint, это же не пдд Вы привели. Это комментарии людей, которые на 2 одинаковых запроса о применении пдд дают противоположные ответы.
гражданин
старейшина
Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
пенсионер
гражданин
гражданин